Лунная Роза

Короткий рассказ герра Антибота, повествующий о не совсем обычном человеке с не совсем обычным вооружением…


— Ring around the Rosey…

Фраза, что произнёс мужчина, входя в просторное подвальное помещение. Первая строка из старой-престарой песенки. Собравшиеся гостей не ожидали, а потому издали недовольный гул, готовясь послать куда подальше того, кто вздумал помешать их игре. Криминального вида группа из четырёх лиц сидела вокруг низенького квадратного столика, а тусклую лампу окутывало облако дыма, сильно пахнущего ментолом. На столике были разложены карты, пачки денег и украшений, а также далеко не бедного вида пистолет, — всё это, очевидно, стояло на кону. Впрочем, хотя это место и предполагалось безопасным, каждый из здесь собравшихся был хоть чем-то, но вооружён, что являлось отличной демотивацией к мухлежу.

Вот только незваный гость не был очередным их знакомым, и прервать он решил не только игру, но и жизнь каждого из находящихся здесь — за исключением, конечно же, своей.

— Это что за хрен с горы? — задал вполне резонный вопрос хорошо одетый азиат, очевидно являвшийся лидером собравшихся. Карты свои он положил на стол — разумеется, рубашками вверх, намереваясь быстро разобраться с помехой и вернуться к игре.

— Нас называют Лунная Роза, — ответил незнакомец с едва заметным британским акцентом и сделал шаг вперёд. Теперь стало возможно рассмотреть его получше. Высокий, широкоплечий, коротко стриженный, не старше тридцати и с явно различимой военной выправкой. Под расстёгнутым длиннополым плащом виднелась разношёрстная, но вполне разумно подобранная тактическая экипировка, выдающая в нём наёмника или кого-то вроде.

— Да он же упорот, — подала голос жилистая девушка с проколотой бровью и причёской, представляющей собой наполовину выбритую, а наполовину отращенную и гладко лежащую шевелюру. Действительно, странный ответ и блеск в глазах незваного гостя позволял предположить, что он не совсем в своём уме. Но на ногах он стоял твёрдо и, что куда более важно, стоял там, где посторонних вообще быть не должно.

Остальные игроки заметно напряглись и потянулись за оружием, но, увы, недостаточно быстро. Гость запустил правую руку под плащ, и, стоило лишь им начать шевелиться, как подвал огласил грохот выстрела, сделанного прямо сквозь ткань. Облако дроби буквально снесло голову ближайшему игроку. Тело его шлёпнулось на пол, окрашивая серый бетон потоком тёмно-красной крови. Остальные тут же вскочили, выхватывая оружие и пытаясь найти укрытие, которых тут, впрочем, было немного.

Тот, кто назвал себя Лунной Розой, распахнул плащ, демонстрируя военную форму в узоре городского камуфляжа — стандартный натовский, впрочем, без каких-либо знаков различия. В разгрузке с многочисленными кармашками, чехлами, фляжками, и прочей жизненно необходимой в бою хренью, которой хлебом не корми, дай померяться работникам любой частной военной компании. Немалую часть снаряжения составляли крупные цилиндрики патронов для дробовика, а в руках наёмника дымился, собственно, сам дробовик — далёкий от компактности, но всё же сумевший оставаться незамеченным под плащом до этой минуты. Определить модель дробовика не представлялось никакой возможности — несмотря на наличие планок Пикаттини и даже самого что ни на есть лазерного целеуказателя, оружие несло на себе следы стольких переделок и модификаций, как функциональных, так и чисто декоративных, что ни один специалист не сказал бы, чем оно было при рождении. И… определённо, никакой из массово прозводимых в наши дни дробовиков не был трёхствольным. Гравировка Lunam Rose довершала самобытный облик этой «ручной пушки», только что отнявшей одну жизнь.

Один за другим прозвучали два выстрела. Панковатого вида парень, прыгнувший за перевёрнутый холодильник, невесть как оказавшийся здесь, высунулся из-за своего укрытия и открыл огонь из пистолета, увешанного тактическими приспособлениями, как новогодняя ёлка — игрушками. Мужчина ловко ушёл от неприцельных выстрелов, сбросив свой плащ и использовав его на манер дымовой завесы японских ниндзя — оба попадания получила чёрная ткань, взлетевшая в воздух, в то время как её хозяин сделал резкий бросок вниз с подкатом и, не поднимаясь, пальнул в панка. В этот раз выстрелил второй ствол дробовика, в то время как первый ещё остывал — удачное конструктивное решение. Того отбросило к стене, но противник выжил, потому как его пижонского вида жилет оказался вполне себе бронированным. Но оставались открытыми руки и голова. Особенно последняя, так что выстрел из третьего ствола Лунной Розы повторил на бис фокус с исчезновением головы, уже исполнявшийся сегодня на этой сцене.

Наёмник, всё больше и больше смахивающий на палача, зашипел от боли, ощутив у себя под лопаткой метательный нож. Обошедший его со спины азиат кровожадно ухмыльнулся, поняв, что его противник не носит брони, и, не медля, метнул второй. Европеец же сделал нечеловечески быстрый поворот, так, что нож с лязгом ударился об ствол его дробовика. И тут же выстрелил, разумеется, но его жертва тоже на месте не стояла, с поистине восточной грацией уйдя из-под огня и рывком приблизившись на расстоение удара. Точный пинок в коленную чашечку заставил стрелка пошатнуться и крепче вцепиться побелевшими пальцами в своё оружие, пока азиат выхватил очередной нож и резанул по пальцам противника. Стиснув зубы, тот нажал на спусковой крючок — выстрел гулко бахнул над ухом врага, оглушая его и заставив выронить нож, но он не растерялся и рванул на себя тонкий кожаный ремень, приделанный к дробовику для переноски. Неожиданно наёмник, так цеплявшийся за своё оружие, отпустил его, и трёхствольное ружьё, обладавшее весьма немалым весом, ударило азиата. Секундной заминки оказалось достаточно, чтобы его владелец непострадавшей левой рукой выхватил из кобуры на икре миниатюрный Glock 36 и выпустил всю обойму в соперника, оказавшегося неожиданно достойным. Пистолет он перезаряжать не стал, более того — бросил его. Пошатываясь от полученных ран, он забрал свой дробовик из остывающих рук азиата, а вот вытаскивать нож из лопатки не стал, прекрасно зная, что от этого кровь хлынет с большей силой.

Раздалось рычание. Последняя выжившая стояла напротив него, с хрустом разминая конечности. Её глаза ярко светились жёлтым, губы задрались, обнажая звериный оскал клыков, по которым стекала слюна. Острые когти на вытянувшихся пальцах не имели ничего общего с красивым маникюром, зато прекрасно годились на то, чтобы убивать. Взревев, девушка-волк бросилась в атаку на убийцу своих друзей. Тот принял выпад её когтей на ствол дробовика и тут же выстрелил, но не попал, хотя возможно одна или две дробинки и зацепили её. Дальнейшее трудно было назвать иначе как танцем. Полузверь кружил по комнате, прыгал и отскакивал, стараясь достать врага когтями, в то время как человек, запомнив планировку комнаты, не глядя, отходил спиной вперёд, пригибался, но ни на миг не упускал цель из вида. Неизвестно, сколько бы ещё это могло продолжаться, но спустя ещё три не достигнувших цели выстрела у Лунной Розы кончились патроны. Сухой щелчок опустевшего оружия сильно обрадовал девушку, так что она, не мешкая, прыгнула на врага, намереваясь покончить с ним раз и навсегда.

Выражение бесконечного удивления так и застыло на её лице, когда штык-нож, по нажатию кнопки выскочивший из-под стволов дробовика, вошёл в её горло. Как оказалось, этот странный убийца вполне умеет орудовать своим оружием как копьём, когда нужно. Так или иначе, он победил, а все раны, которые он получил в процессе, вполне лечились современной медициной.

И тут мир превратился в ослепительно яркий свет.

Вслед за светошумовой гранатой в подвал ворвались люди, которых лучше всего можно было описать словом «спецназ». На всякий случай они открыли шквальный огонь из пистолетов-пулемётов, превращая единственного выжившего участника этой битвы в решето. С глухим лязгом изысканно отделанный дробовик упал на бетонный пол вслед за окровавленным телом.

— Чисто! — гаркнул командир отряда, и солдаты с заметным облегчением опустили стволы. Один из них, с сержантскими нашивками, заинтересованно склонился над телом наёмника.

— Вот это игрушка… — пробормотал он.

— Обыскать помещение! Маски разрешаю снять! — прозвучала тем временем команда. — Десять минут на всё!

С заметным облегчением сержант снял маску и шлем, оказавшись молодым — не старше двадцати пяти, — парнем с коротким ёжиком светло-русых волос и синими глазами. Взяв в руки дробовик, он поднялся и зачарованно вгляделся в строгие линии маленькой машины для убийства. Пальцы его гладили линии стволов, гравированную ложу, выступы тактических планок и выпуклые механизмы барабанов, обеспечивающих быструю стрельбу. Оружие словно пело, оно казалось действительно живым, храня в себе тепло рук своих предыдущих владельцев. Точнее, всех тех, кем ранее владела Лунная Роза. В залитом кровью подвале раздался тихий голос молодого немца.

— Ringel, Ringel, Rosen,
Schöne Aprikosen,
Veilchen blau, Vergissmeinnicht,
Alle Kinder setzen sich…


КОНЦЕПТ-АРТ:

skanirovanie0001photo54483861_374065948photo54483861_374065966

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *