Его Величество ФЛУД
Добавлено: 11 ноя 2015, 15:01
Флуд обеднел на страницу. Впрочем, оно наверно к лучшему.
На самом деле, у меня такие мысли тоже шевелились. Просто в профильных темах оно как-то будет сохраннее.Ботаник писал(а):Флуд обеднел на страницу. Впрочем, оно наверно к лучшему.
Это Сашенька, или я люблюсь в зенки?Евгения писал(а):А теперь вообще збс.
Как бы мне ни нравился второй вариант ответа - да, это Сашенька Серова. Давно её у нас не было.Nailbuster писал(а):Это Сашенька, или я люблюсь в зенки?
Тогда мои посты выглядели бы какЕвгения писал(а):Как бы мне ни нравился второй вариант ответа
В таком костюмчике, поди, работать неудобно.Евгения писал(а):Давно её у нас не было.
Такую-то пальму я сама кому угодно подарю. Вместе с кадкой.Nailbuster писал(а):Меня вот больше заботит, кто такой СкайхаммерТри, грозящий, судя по возрасту в профиле, отобрать у вас с Семёном Воозовичем пальму первенства.
Ну, будем ждать анкеты. Интересно, какую структуру он на сей раз представляет? Интерпол?Евгения писал(а):Такую-то пальму я сама кому угодно подарю. Вместе с кадкой.
О, а какая? Нам интересно мнение со стороны :3Ulfsnjor писал(а):Атмосфера у вас тут, конечно... особенная...
Домашняя, наверное. В большинстве текстовых ролевок командование начиная с правил отстраняется от игроков, заявляя, что они всегда правы и непогрешимы и они мол такие из себя боги, а игроки - чернь. При этом подобное командование зачастую крайне наплевательски относятся к игровому процессу и к игрокам.Nailbuster писал(а):О, а какая? Нам интересно мнение со стороны :3
Нас просто очень мало. Будь у нас плотный поток новобранцев, как в разных популярных проектахтм, может, атмосфера была бы не столь лампова. Всех не обогреешь и шнапсу не нальёшь.Ulfsnjor писал(а):А в КМ такого нет. Тут все по-семейному, ка-то
Это, опять-таки, понятная мера, когда игроков мало. Для квестов нужны мастера, а мастеров на всех не напасёшься. От нас раньше уходят, чем врубаются в систему настолько глубоко, чтобы квесты по ней водить.Ulfsnjor писал(а):В большинстве игр командование вообще ничего не делает, кроме приема анкет. Сам иди куда хочешь, делай что хочешь. Всем плевать.
Бедная наша фройляйн Родаши...Ulfsnjor писал(а):Чертовы художницы
Nailbuster писал(а):Нас просто очень мало. Будь у нас плотный поток новобранцев, как в разных популярных проектахтм, может, атмосфера была бы не столь лампова. Всех не обогреешь и шнапсу не нальёшь.
Я бывал и в играх, где игроков мало, но все равно игровой процесс был построен из рук вон плохо.Nailbuster писал(а):Это, опять-таки, понятная мера, когда игроков мало. Для квестов нужны мастера, а мастеров на всех не напасёшься. От нас раньше уходят, чем врубаются в систему настолько глубоко, чтобы квесты по ней водить.
Нам бы ещё посты научиться писать не по три месяца, вообще будет здорово.Ulfsnjor писал(а):Я бывал и в играх, где игроков мало, но все равно игровой процесс был построен из рук вон плохо.
Порог у нас, на самом деле, до недавних пор был очень низкий. А потом мы притомились.Ulfsnjor писал(а):слишком высокий порог вхождения помогает отсеять слабых и недееспособных.
Это - да! Но с учетом ваших особенностей и литературного уклона быстро развивать сюжет и не выйдет. Если цель максимально масштабное и ускоренное развитие сюжета, то нужно концентрироваться не на БОЛЬШИХ постах, а на крупно-средних и каждый вечер по паре десятков подобных постов с игрока. Тогда получится двигаться быстро и масштабно. С другой стороны КМ это и не нужно, вы можете себе позволить пару лет отыгрывать пару лет, как бы тавтологично это не звучало. Это нам нужно будет двигаться сквозь века! (Я, конечно, никуда не тороплюсь, но фишка в виде возможности отыгрывать лидера гос-ва станет доступна только к 2020 году, так что... (До этого историю сильно менять нельзя будет, так как действие игры будет происходить в реальном мире, просто многое события прошлого в наши дни будут скрывать, но ясное дело, что скрыть можно далеко не все, так что что-то особо масштабное провернуть нельзя будет до 20-го года.)Nailbuster писал(а):Нам бы ещё посты научиться писать не по три месяца, вообще будет здорово.
Ух ты! И как подобное выглядело?Nailbuster писал(а):Порог у нас, на самом деле, до недавних пор был очень низкий. А потом мы притомились.
Чёрт, вы меня всё больше и больше интригуете.Ulfsnjor писал(а):Это нам нужно будет двигаться сквозь века!
Nailbuster писал(а):Бедная наша фройляйн Родаши...
А мне вот ни разу не платили XD Наверно поэтому я вдвойне ленивее :ЗUlfsnjor писал(а):(И это с учетом того, что работают не за бесплатно!!)
Главное, чтобы завышенные ожидания злую шутку не сыграли. Проблема в том, что у нас (у меня) есть вселенная, но кидать игрокам в лицо никто ничего не будет, так что интересные вещи начнут появляться только при условии, что игроки будут самостоятельно искать ответы и пытаться взаимодействовать с игровым миром. Плюс, думаю тот факт, что умереть от драки с гопником в подворотне - вполне реальная перспектива для слишком самонадеянных игроков, не умеющих рассчитывать свои силы, да и то, что смерть персонажей - нормальное явление, массы вовсе не порадует.Nailbuster писал(а):Чёрт, вы меня всё больше и больше интригуете.
Ура можно постить няшных поняшекЕвгения писал(а):О, вот так лучше, да.