Страница 1 из 2

КМ в видеоиграх: как это будет

Добавлено: 27 июл 2014, 17:29
Евгения
Противостояние сил Добра, Зла и Хаоса определённо представляет собой слишком заманчивый сюжет, чтобы мимо него прошли создатели видеоигр. Посему предлагаю уважаемым коллегам подумать над тем, как могли бы выглядеть электронные увеселения разных жанров по вселенной КМ.

КМ в видеоиграх: как это будет

Добавлено: 27 июл 2014, 17:30
Евгения
И смиренно предлагаю всеобщему вниманию первые наброски по безымянной покуда RTS.

Стороны конфликта
Комитет по делам нечеловеческих рас (КДНР) - международная организация, стремящаяся предотвратить любые нелюдские происки, гарантировав тем самым безопасность человечества. Полагается в своей деятельности преимущественно на высокие военные технологии, дорогие и сложные в эксплуатации. Малочисленные бойцы Комитета делают главную ставку на несокрушимую оборону и всевозрастающий приток ресурсов. Бюрократическая машина КДНР временами медлительна и нерасторопна, но уж если она наберёт обороты, в обитаемой Вселенной будет очень трудно найти силы, способные её остановить.
Коалиция Максов (КМ) - окопавшаяся во Внепространстве организация нелюдей, претендующая на власть над миром. Ведомые идеалами национал-вампиризма войска КМ, использующие расовое превосходство вампиров и оборотней над обычными людишками, "заточены" преимущественно под стремительные наступательные операции.
Братство Непримиримых (БН) - странная, но чрезвычайно эффективная помесь террористической организации, криминального синдиката и религиозной секты. Воинство БН в массе своей скверно обучено и ещё хуже вооружено, но чрезвычайно многочисленно и буквально одержимо утопическими идеями всеобщего равенства и тотальной справедливости. Однако на службе бывшего рейхсфюрера Брика состоят и лучшие наёмники, оснащённые по последнему слову истребительной техники. Основа стратегии Братства - скрытность, удары исподтишка, шпионаж, подкуп и коррупция.

КМ в видеоиграх: как это будет

Добавлено: 27 июл 2014, 17:42
Hondao
Ещё хорошо бы героев - спецюнитов создать.

КМ в видеоиграх: как это будет

Добавлено: 27 июл 2014, 18:01
Евгения
Hondao писал(а):Ещё хорошо бы героев - спецюнитов создать.
Мы работаем над этим.

КМ в видеоиграх: как это будет

Добавлено: 27 июл 2014, 19:31
Стренжер
Мое видение основного геймплея и главной цели. Очень и очень в общих чертах.
► Показать

КМ в видеоиграх: как это будет

Добавлено: 27 июл 2014, 20:49
Antibot
Тащемта, эти три стороны очень даже напоминают США, Китай, и ГАО из Command & Conquer: Generals. Мне тут видится не РТС, а скорее тактика в духе ХСОМ.

КМ в видеоиграх: как это будет

Добавлено: 27 июл 2014, 22:04
Стренжер
Antibot, Ну в общем-то да, если мы говорим об X-com апокалипсис.
Antibot писал(а):Тащемта, эти три стороны очень даже напоминают США, Китай, и ГАО
Я почему-то очень слабо представляю чтобы таже Коалиция сумела настроить две дюжены танков, а потом безболезнено их потерять во время какой-то мелкой стычки. БН и КДНР еще ладно. Они, если мы говорим уже про классику, вообще прекрасно вписываются в Command & Conquer картину мира. Первые спамять кучу мелкоты и несколько дюжин чего-то мощного, против все той же мелкоты, но в общем-то куда больше напоминающей армию и плазменого "орбитального удара". А вот Коалиция тут как-то странно впишится. Ибо спамить, по факту нечем. Если конечно не добавить РМ к Коалиции и тогда спамить мелкоту-роботов, а потом кого-то по серьезней вроде фриков и прочих нелюдей на попалам с чем-то очень мощным, но дорогим. И опять же Command & Conquer это такая кровавая баня в иной раз, что БН нужно Китай себе завоевать чтобы успешно вербовать такое количество фанатиков, а Коалиции построить завод по производству роботов-солдат размером с чертову Казарму. Одному только КДНР норм. У него почти вся армия мира под рукой.

КМ в видеоиграх: как это будет

Добавлено: 27 июл 2014, 23:53
Antibot
Юниты Братства Непримиримых
► Показать

КМ в видеоиграх: как это будет

Добавлено: 28 июл 2014, 06:21
Евгения
О, как тема зашла-то. Я и не предполагала, что из невинного в общем намерения постебаться над списками юнитов, а в особенности - героев всех трёх сторон получится такое-то серьёзное обсуждение.

В свою очередь, довольно смутно себе представляю, как в тактическом формате может быть реализована лепшая стратегия БН "мясом завалим". Хотя, наверно, можно что-нибудь придумать.

КМ в видеоиграх: как это будет

Добавлено: 28 июл 2014, 10:42
Hondao
Antibot писал(а):Юниты Братства Непримиримых
Похоже.
Стренжер писал(а):Задача подобного сражения, показать какие вы полезные этому государству, получить денюжку, захватить пленников или просто насолить врагу.
Неплохой ход.Компанию за КМ начинать лучше в Энске.

КМ в видеоиграх: как это будет

Добавлено: 28 июл 2014, 21:07
Евгения
Продолжаем развлекаться.

Август Кройц (КМ) - специализируется на быстром уничтожении неприятельской пехоты в ближнем бою (+75% урона). Благодаря механической природе героя весь входящий урон снижается на 25%.
Доступные усовершенствования:
Хрустальная ночь - вызывает несколько групп штурмовиков, чрезвычайно эффективных против вражеских построек. Стоимость уничтоженных зданий переводится на счёт Коалиции Максов.
Холокост - при помощи газа "Циклон-Б" уничтожает в большом радиусе все пехотные юниты, в том числе и принадлежащие Коалиции, если те не прошли усовершенствования "Аусвайс чистоты крови".
Немецкое качество - пассивная способность, на 20% увеличивает прочность всей техники КМ.

КМ в видеоиграх: как это будет

Добавлено: 29 июл 2014, 02:16
Стренжер
Евгения писал(а):В свою очередь, довольно смутно себе представляю, как в тактическом формате может быть реализована лепшая стратегия БН "мясом завалим". Хотя, наверно, можно что-нибудь придумать.
Я думаю что тут можно поиграть сразу с несколькими параметрами.
1) Агитация среди населения. При должно уровне во время тактической операции БН поддержат двое-трое местных фанатиков (вооруженны фигово, обучены тоже).
2) Создать ячейку. После начала тактической операции бойцы из ячейки прийдут на помощь (вооружены нормально, обучены так-сяк).
3) Возможность нанимать за гроши новобранцев, которые косые, слепые и вообще типичное мясо. В то время как парочку наемников в отряде вполне способны будут удивить врага неожиданостью вроде точного попадания раскаленной плазмы в лицо сорока шагов.
+ Создать лагеря боевиков, где новобранце будут обучаться, а потом отправляться на задание. Взяли бойца в плен? Сворачиваем лагерь и пренеосим в другое место.

КМ в видеоиграх: как это будет

Добавлено: 29 июл 2014, 10:43
Nailbuster
Наобсуждали-то, напридумывали, любо-дорого поглядеть. Тоже внесу героя, первого же, что приходит на ум:

Погонщик (КМ - первая часть игры, БН - вторая; как небезызвестный Юрий). Юнит поддержки, жизненная сила нелюдей, находящихся рядом, увеличивается на 25%, скорость - на 20%. У смертных, находящихся рядом, мораль (у нас же будет шкала морали?) падает на 20. Если локация - Энск, все скиллы возрастают ещё на 10%.
Усовершенствования:
1) "Живой труп" - поднимает павшего юнита в виде безмозглого мертвеца. Урон воскрешённого снижается на 50%, скорость - так же, ранее доступные спецспособности отсутствуют. Шкалы маны героя примерно хватит на десять воскрешений. Не действует на героев и технику.
2) "Вернись!" - поднимает павшего юнита в том виде, в каком он был до гибели, с 50% здоровья. Требует 50% маны. Не действует на героев и технику.
3) "Врата Папы Легбы" - воскрешает всех павших в виде зомби, в пределах одного экрана от колдуна. Сжирает всю ману, также не действует на героев и технику.
4) "Круг Отзыва" - ловушка, при попадании в которую демонический или энергетический юнит врага развоплощается. Требует 50% маны. Есть 10% риск развоплотить собственного юнита.

КМ в видеоиграх: как это будет

Добавлено: 29 июл 2014, 10:58
Nailbuster
Стренжер писал(а):Если конечно не добавить РМ к Коалиции и тогда спамить мелкоту-роботов, а потом кого-то по серьезней вроде фриков и прочих нелюдей на попалам с чем-то очень мощным, но дорогим
У КМ (как и у обеих прочих фракций, тщмт) может быть три ветки развития:
1) упор на пехоту и сильных героев; в этом случае мы получаем полноценных вампиров в экзоскелетах с плазмомётами в качестве базовой пехтуры, псайкеров в качестве саппорта, Погонщика и Кармиллу как героев, но весьма посредственную технику, представленную псевдофутуристическими развалюхами ещё сороковых годов;
2) упор на тяжёлую технику; шагающие боевые роботы с неразрушимым защитным полем, лазерные танки, подземные субмарины, ядерные дирижабли, но из пехоты - слабосильные искусственные вампиры и спам-зомби. Герой один, скорее всего - доктор Готлиб.
3) вторая техническая ветка, с колоритом Республики Машин; средненькая техника, слабая пехота, но полно разных высокотехнологических штучек вроде сонмищ дроидов, телепортации юнитов (и взрывчатки ^_~) в тыл врагу, слежения со спутников, полей невидимости и прочая-прочая. Герой - Фрея Нолан, специализация - захват техники и диверсии с энергоснабжением.

Выбирать ветки можно будет, скажем, кликнув перед началом игры на иконку со щачлом Джулиано (пехота), Бастера (первая техническая) и Секундо/Терцио (вторая техническая).

КМ в видеоиграх: как это будет

Добавлено: 29 июл 2014, 14:33
Nailbuster
Также можно поиграть с восприимчивостью вампиров к ультрафиолету. Скажем, на карте будет смена времени суток, и Комитет будет получать бонус днём, а КМ - ночью. Соответственно, на бойцов КМ в защитных костюмах "дневные" штрафы будут либо вообще не действовать, либо действовать меньше.

А ещё можно в эту же кассу добавить апгрейд для базы КМ:
Система "Тёмное Небо": чёрно-багровое облако, покрывающее некоторую территорию базы, в пределах которой "дневные" штрафы не действуют вообще. Дополнительно скрывает юнитов на базе от спутников слежения неприятеля. Улучшенная версия системы позволяет съедать вражеские бомбардировщики, пролетающие над базой.

КМ в видеоиграх: как это будет

Добавлено: 29 июл 2014, 21:48
Antibot
Евгения писал(а):Август Кройц (КМ) - специализируется на быстром уничтожении неприятельской пехоты в ближнем бою (+75% урона). Благодаря механической природе героя весь входящий урон снижается на 25%.
Доступные усовершенствования:
Хрустальная ночь - вызывает несколько групп штурмовиков, чрезвычайно эффективных против вражеских построек. Стоимость уничтоженных зданий переводится на счёт Коалиции Максов.
Холокост - при помощи газа "Циклон-Б" уничтожает в большом радиусе все пехотные юниты, в том числе и принадлежащие Коалиции, если те не прошли усовершенствования "Аусвайс чистоты крови".
Немецкое качество - пассивная способность, на 20% увеличивает прочность всей техники КМ.
Белый Тигр - Кройц использует свои оккультные познания и духовную связь с машинами для призыва призрачного танка "Тигр", ведомого своей собственной волей без необходимости в экипаже. Танк сражается на стороне Коалиции и, пока жив Кройц, восстанавливает полученные повреждения.

КМ в видеоиграх: как это будет

Добавлено: 30 июл 2014, 13:14
Hondao
Стренжер писал(а):1) Агитация среди населения. При должно уровне во время тактической операции БН поддержат двое-трое местных фанатиков (вооруженны фигово, обучены тоже).
Можно там абилку провести как шпионов китайского пехотного генерала в Command & Conquer: Generals .

КМ в видеоиграх: как это будет

Добавлено: 22 ноя 2014, 12:46
Евгения
В порядке бреда:

ВОЙСКА БРАТСТВА НЕПРИМИРИМЫХ

Пехота
Боевик – кое-как обученные, вооружённые самодельными карамультуками Боевики составляют ядро тайного войска БН. Их крайне низкие боевые характеристики компенсируются яростью в атаке и стойкостью в обороне. Сколько-нибудь эффективно противостоять неприятельской пехоте Боевики способны лишь при значительном численном перевесе. Боевик может метнуть коктейль Молотова, создав на короткое время огневую завесу, наносящую урон неприятельской пехоте.
Доступные улучшения:
Я вчера купил пистолет – все Боевики вооружаются пистолетами Ярыгина, что даёт им +30% к скорости и точности стрельбы;
Лови наркомана! – Боевики по особой команде упарывают Вещества, в результате чего скорость их передвижения увеличивается на 50%. К сожалению, увлечение Веществами приводит к серьёзным проблемам со здоровьем: число НР снижается на 50%.

Террорист – более серьёзный воин c АК-47. Уступает Ф.Р.И.К.У Коалиции и Сержанту Комитета в огневой мощи, но несколько превосходит в скорости передвижения. Когда не движется, остаётся незаметным для неприятельских войск, не оснащённых специальными сенсорами.
Доступные улучшения:
Накрыться ветошью – увеличивает на 50% шанс остаться незамеченным даже для специальных неприятельских сенсоров;
Лови наркомана! – Террористы по особой команде упарывают Вещества, в результате чего скорость их передвижения увеличивается на 50%. К сожалению, увлечение Веществами приводит к серьёзным проблемам со здоровьем: число НР снижается на 50%.

Охотник на крупную дичь – солдат БН, вооружённый морально устаревшим реактивным гранатомётом РПГ-7, чей преклонный возраст, однако, никак не отразился на способности наделать немало бед в умелых руках. Массированная атака Охотников представляет серьёзную опасность даже для большой группы наземных или воздушных бронированных целей.
Доступные улучшения:
Разнесём в хлам! – скорость стрельбы и ущерб от взрывов реактивных гранат увеличиваются на 30% - при соответствующем снижении точности;
Лови наркомана! – Охотники по особой команде упарывают Вещества, в результате чего скорость их передвижения увеличивается на 50%. К сожалению, увлечение Веществами приводит к серьёзным проблемам со здоровьем: число НР снижается на 50%.

Смертник – фанатичный последователь Братства с промытыми до абсолютной стерильности мозгами и поясом шахида. Обладает способностью к маскировке. Смертник может захватить любое нейтральное средство передвижения, значительно увеличив собственную защиту и скорость передвижения, однако при этом лишается способности к маскировке.
Доступные улучшения:
Накрыться ветошью – увеличивает на 50% шанс остаться незамеченным даже для специальных неприятельских сенсоров;
Большой Бада-Бум! – увеличивает ущерб от подрыва Смертника на 30%.

Жестянщик – аналог Техника КМ и Инженера КДНР. Обладает двумя крайне полезными функциями: способен захватывать неприятельские постройки и восстанавливать НР собственной техники в определённом радиусе.
Доступные улучшения:
Ну, тут помощник нужен… – скорость восстановления НР повреждённой техники возрастает на 30%;
Лови наркомана! – Жестянщики по особой команде упарывают Вещества, в результате чего скорость их передвижения увеличивается на 50%. К сожалению, увлечение Веществами приводит к серьёзным проблемам со здоровьем: число НР снижается на 50%.

Миномётный расчёт – как показывает опыт партизанских действий в городских условиях, возможность уничтожить цель издалека и с закрытой позиции иногда поистине бесценна. Восьмидесятидвухмиллиметровые миномёты Братства способны обрушить на головы врагов настоящий шквал огня и осколков, сметающий живую силу и лёгкую технику. В ближнем бою Миномётные расчёты беззащитны, поэтому их должны сопровождать Боевики, Террористы и Охотники на крупную дичь.
Доступные улучшения:
Подсвети его! – все Боевики, Террористы и Охотники на крупную дичь получают способность наводить на цель залпы Миномётных расчётов;
Лови наркомана! – Миномётные расчёты по особой команде упарывают Вещества, в результате чего скорость их передвижения увеличивается на 50%. К сожалению, увлечение Веществами приводит к серьёзным проблемам со здоровьем: число НР снижается на 50%.

Пятнистые Гиены
– отряд элитных наёмниц. Главный козырь Братства, окончательное и гарантированное решение любой проблемы. Четвёрка Гиен оснащена глайдерами и может быть выброшена в любой части поля боя. Они вооружены скорострельными пистолетами-пулемётами, тяжёлой снайперской винтовкой и плазмобоем, один выстрел которого способен уничтожить танк. Гиены могут поднять оптический камуфляж, а реактивные ранцы позволяют им совершать прыжки через непреодолимые на первый взгляд препятствия и атаковать врага с самых неожиданных направлений.
Доступные улучшения:
Лови подарочек! – Гиены наводят на цель ОТР «Искандер», способную уничтожить целую группу построек в большом радиусе;
Чем пахнет? – Гиены получают возможность метать газовые гранаты, уничтожая живую силу противника или создавая непреодолимую для пехоты зону заражения;
Стоять, я сказала! – электромагнитный импульс на время выводит из строя всю неприятельскую технику в большом радиусе.

КМ в видеоиграх: как это будет

Добавлено: 23 ноя 2014, 13:51
Antibot
Евгения, лови наркомана :lol: ! Юниты классные, жаль, что только пехотные. Ну и ассоциации с GLA стойкие, да. Улучшения для всех юнитов:
- Таки гешефт! - возвращает часть стоимости уничтоженных вражеских юнитов. Требует наличия Семёна Воозовича Брика для изучения.
- Слабоумие и отвага! - позволяет пехоте Братства игнорировать эффекты подавления таких видов оружия как пулемёты и осколочные гранаты.
И специальные возможности:
- Неуправляемый Убиватор - выпускает на поле боя прототип боевого робота. Живуч. Смертоносен для всех видов целей. Абсолютно неуправляем, так что остаётся только направить его в сторону противника а потом ещё разбираться с тем, кто выживет.
Изображение

КМ в видеоиграх: как это будет

Добавлено: 15 янв 2015, 17:37
Ботаник
Одна из моих главных мечт детства - создать свою игру, жаль только руки не от туда растут, да мозги неправильно повернуты. Впрочем, многие вещи сегодня решаются. Собственно один из проектов моего возвращения в КМ - создание игры по мотивам и тут у нас есть целый перечень возможностей, от редакторов карт/сценариев до вспомогательных программ, как Leadwerks Game Engine, RPG Maker VX Ace, App Game Kit 2 (это только те, что доступны в Стиме). Программы эти конечно не для больших многомиллионных блокбастеров, но даже собственная мобильная игра про КМ было бы круто. С моей стороны пока все глухо, так как для уверенной работы нужно не только часами писать код, но и желательно самому рисовать. В общем это долгострой и пока не о нем.
Из того, что реально попробовать сделать здесь и сейчас - это всевозможные редакторы. Как вариант для игры про захват мира - Making History - не очень мудреная стратегия с таким недостатком, как изначальное равенство сторон - т.е. юниты будут у всех одинаковыми + нужно очень хорошо продумать баланс с ресурсами, но сделать 3-5-10 стороннее противостояние по захвату мира - возможно. Механика игры, если кто не знаком, похожа на серию День Победы или различные симуляторы политических выборов (только без политики))).

А пока остается в X-come и прочих играх с редактором персонажей называть всех Ботаниками, Нейлами и др., чтобы хоть как-то скрасить это пустое место во вселенной.