Страница 2 из 2

КМ в видеоиграх: как это будет

Добавлено: 15 янв 2015, 17:39
Hondao
А ведь можно и квест запилить, а не только стратегию

КМ в видеоиграх: как это будет

Добавлено: 15 янв 2015, 17:44
Ботаник
Hondao, Не спорю. Самые простые варианты: квест, японская РПГ, платформер, стратегия, (на основе существующей).
Хотя я лично мечтаю о большом открытом мире с нелинейностью, редактором персонажей. Можно даже ММО, но без заданий собирать гребешки синих выхухолей для увеличения уважения со стороны Нейлбастера и получения от него новых миссий по захвату зеленых хоботков буржуйских пиявок.

КМ в видеоиграх: как это будет

Добавлено: 16 янв 2015, 12:00
Nailbuster
ботаник писал(а):Можно даже ММО
А отчего бы и не ММО?

Место действия - город Энск, после 2006-го года, но до Серой Рати. То есть, вражда между каэмовскими и аэсовскими бандами.

Город разделён надвое рекой. По одну сторону - люди, по другую - нелюди.

Существуют некие точки респауна, где время от времени всплывают крутые пушки Республики Машин. За эти точки и идёт борьба.

Можно рубиться в одиночку, можно сколачивать группировку.

Тип игры - полный фриплей. Захотел - пошёл со своей группировкой на другую. Захотел - объединился с парой других и отправился на другой берег давать люлей извечным противникам. Захотел - окуклился на своей территории, вокруг точки респауна организовал глухую оборону, строишь свою маленькую империю с блэкджеком и вампиреллами.

В общем, то, что пытались реализовать в Fallout Online, провалившемся из-за набегов двачеров и школоты.

Для повышения уютности и ламповости можно создать несколько серверов на ограниченное число игроков.

Ещё предложения?

КМ в видеоиграх: как это будет

Добавлено: 16 янв 2015, 15:49
Hondao
Nailbuster писал(а):Ещё предложения?
А почему бы не варганить шутер от первого лица? Играть надо за солдата КМ( на выбор-вампир,оборотень, экстрасенс) в мультиплеере - за АС -солдата тоже играть можно. Всякие монстры, аэсовцы, боссы с крутыми абилками и так далее.Прокачка оружия и способностей (элементы нашумевшего Сталкера-ждалкера и варкрафт-мода к контр страйку ) , и так далее. Пейзажи Энска, внепространства , мира за внепространством (желательно- Польши) , ну вы поняли.

КМ в видеоиграх: как это будет

Добавлено: 16 янв 2015, 16:36
Nailbuster
Hondao писал(а):А почему бы не варганить шутер от первого лица? Играть надо за солдата КМ( на выбор-вампир,оборотень, экстрасенс) в мультиплеере - за АС -солдата тоже играть можно. Всякие монстры, аэсовцы, боссы с крутыми абилками и так далее.Прокачка оружия и способностей (элементы нашумевшего Сталкера-ждалкера и варкрафт-мода к контр страйку ) , и так далее. Пейзажи Энска, внепространства , мира за внепространством (желательно- Польши) , ну вы поняли.
Тогда нужен ЗУБОДРОБИТЕЛЬНЫЙ СЮЖЕТ и YOBA-ГРАФОН. Что-то наподобие последнего Вульфенштайна.
Играть, впрочем, логичнее будет именно за аэсовца. Тогда монстры и боссы с крутыми абилками будут зубодробильнее по сравнению с главным героем. Ну а потом можно выпустить Koalition Max 2: The Dark Side, где уже можно погонять и за вампира.

КМ в видеоиграх: как это будет

Добавлено: 16 янв 2015, 18:07
Ботаник
Эх надо вспомнить, свою летнюю идею на счет игры по вселенной км. У меня почти полностью сценарий был прописан. Если я себя пну, то выложу здесь.

КМ в видеоиграх: как это будет

Добавлено: 16 янв 2015, 19:38
Hondao
Nailbuster писал(а):Что-то наподобие последнего Вульфенштайна.
Играть, впрочем, логичнее будет именно за аэсовца. Тогда монстры и боссы с крутыми абилками будут зубодробильнее по сравнению с главным героем. Ну а потом можно выпустить Koalition Max 2: The Dark Side, где уже можно погонять и за вампира.
Это тоже дело.

КМ в видеоиграх: как это будет

Добавлено: 22 янв 2015, 06:05
Стренжер
Кстати, ведь можно взять за основу Джакед Альянс. Мол Коалиция отправила отряд бойцов в банановую республику для переворота, ведь там нефть. Можно даже устроить три компании за БН, за КМ и за КДНР. Размах чутка по меньше но тактические бои должны быть веселыми.

БН сможет обучать ополчения (быстрее и лучше) и отправлять эту толпу на заклание вместе со своими наемниками.

КМ - действует нелюдями-боевиками вместе с редкими местными силами

КДНР - исключительно крутым спецназом

КМ в видеоиграх: как это будет

Добавлено: 27 май 2017, 19:17
Евгения
Как-то мы проглядели самый очевидный вариант: файтинг в стиле Мортал Комбата. Вот там нашим героям будет где развернуться.

КМ в видеоиграх: как это будет

Добавлено: 14 фев 2020, 10:06
William Hoffmann
Евгения писал(а):
27 май 2017, 19:17
Как-то мы проглядели самый очевидный вариант: файтинг в стиле Мортал Комбата. Вот там нашим героям будет где развернуться.
Хорошая идея, но мне кажется далеко не все персонажи в энтих ваших каэмах являются хорошими рукопашниками (да, кто-то может махать не кулаками а скажем мечом или битой, кто-то вооружится табуреткой, кто-то сможет раз в пятилетку стрелять из пушки в качестве этакого спецприёма, но всё-же).
► Показать
так что я со своей стороны хотел бы предложить концепцию геройского шутера (да, как овервотч или TF2), идей на сей счёт у меня весьма много (я поначалу даже хотел отдельный топик создать, но потом увидел что тема уже существует и решил не мучить сову и написать сюда), так что я отдельным постом попробую расписать как я всё это дело вижу

КМ в видеоиграх: как это будет

Добавлено: 14 фев 2020, 11:44
William Hoffmann
Как и обещал, делюсь мыслями насчёт игры по Каэм, какой я её вижу и всё в таком духе.
(А ещё для пущего пафоса и удобства подсвечу название поста)

Шутер по КМ

Общее описание
Многопользовательский командный шутер, в каждой команде 5-7 игроков которые могут играть либо за персонажей ( Надежда, Джулиано, Нейл, КП, Уилл, Хондао, Ботаник и т.д.) либо за безликих неписей (безымянный комитетчик в костюме, безымянный каэмовец-вампир, безымянный террорист братства).

Прокачка и навыки
► Показать

Оружие
► Показать


Режимы
► Показать

Карты
► Показать

КМ в видеоиграх: как это будет

Добавлено: 14 фев 2020, 12:14
William Hoffmann
Вдогонку к предыдущему посту, хотел бы уже привести какими мне видятся абилки и лодаут Уинстона ( viewtopic.php?p=28451#p28451).



Оружие ( для удобства поместил под кат).
► Показать
Способности:

Пассивная способность: Серийный социопат.
При убийстве врага даёт временный буст к статам (скажем на 10 секунд даёт +20% к скорости передвижения, к количеству хп, к наносимому урону), при этом этот самый буст может стакатся (т.е. убив 2-3 врагов получаем +40%/+60%), также размер буста зависит от способа убийства (скажем если противник был убит из автомата, будет прирост +10%, а если затыкан ножом то всё +20%), для баланса можно сделать так чтобы во время этого буста сам Уинстон получал несколько повышенный урон, и он бы тоже стакался.

Активная способность: Red Wolf.
Заключается непосредственно в превращении в оборотня, в этой форме Уинстон не может использовать огнестрел и снаряжение (гранаты и т.д.), его хитбокс увеличивается (всё-таки оборотень куда габаритнее человека и попасть по нему куда легче), но при этом он получает бафф к количеству хп, урону и скорости передвижения.