Взгляд со стороны. Отзывы, мнения о КМ

Экспансия идей национал-вампиризма в людские умы, вербовка новобранцев, пиар-кампании, работа сайта и других ресурсов.

Модератор: Вайера

Ответить
Аватара пользователя
Стренжер
Статус: Командование КМ
Звание: Рейхсминистр Пропаганды
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 20:47
Статус: Не в сети

Взгляд со стороны. Отзывы, мнения о КМ

Сообщение Стренжер » 16 авг 2014, 23:44

Камрады, а так же прочие недобропорядочные личности. Эта тема создана сразу с двумя целями.

Первая и самая важная – для того чтобы вы могли написать небольшой (или большой) пост-отзыв о нашей ролевой. В этом посте может быть все что угодно, от того как вы стали членом нашей зловещей организации, до того что вас в ней (не) нравится.

Вторая, тоже весьма важная – для сбора отзывов других людей о нашей ролевой и вселенной. Собираться они тут будут по нескольким причинам. Во-первых, для восхваление нашего эго (если рецензия-отзыв положительная), а во-вторых для того чтобы Специальный Департамент имел своих "героев" в виду (если рецензия-отзыв отрицательная, без веской аргументации).
Личное дело Андрея Волкова

Аватара пользователя
Стренжер
Статус: Командование КМ
Звание: Рейхсминистр Пропаганды
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 20:47
Статус: Не в сети

Взгляд со стороны. Отзывы, мнения о КМ

Сообщение Стренжер » 18 авг 2014, 00:15

Маленький личный отзыв о Коалиции Максов.

Знакомство с Коалицией для меня было особенным. Ведь начал я не с правил, не с хроники, а с комикса «экспедиция на остров ССКМ». Согласитесь, весьма необычно для ролевой игры. Дальше лучше. Не меньше меня поразила Хроника Коалиции Максов. Мрачная и объемная она была живая. Знаете почему? Потому что она была создана не одним человеком за чашкой чая (кстати, о чае), а была прожита, придумана и возможно жила в мозгу сразу нескольких людей.
Не меньше мне понравилась странная атмосфера внутри самой Коалиции непринуждённая и одновременно немного официозная (ровно настолько, насколько хотят игроки). Такой контраст с большинством других проектов.
Но на самом деле в Коалиции Максов есть ровно две вещи ради которых стоит играть в игру.
Первая это Командование – вы когда-нибудь видели такую подборку талантливых, умных и необычных людей в одном месте? Нет, помимо фильмов про суперзлодеев. Вот именно.
Обаятельный герр Фюрер. Умная и немного циничная фрау Белый Рейхсфюрер. Таинственный интриган герр Темный Рейхсфюрер. И это самые явные особенности командование Коалиции, ведь они гораздо сложнее. И поверьте, психотерапевты еще и сами успеют сойти с ума выясняя, зачем этой команде власть над миром, причем всем.
Вторая вселенная Коалиции Максов – мрачная, огромная и такая реалистичная с иронической издевкой над штампами. Количество персонажей постепенно увеличивается, и они живут, и они умирают. О, поверьте, это важно. Ведь это не комиксы, в которых умерший персонаж обязательно вернется. Нет, здесь как у Джорджа Мартина, смерть это смерть. И ведь это так важно. Когда вселенная развивается за счет жизни и смерти персонажей.
Здесь все как-то по особенному. Особенно игра, она словно живая, а ты часть этой странной жизни и каждый квест это продолжение этой жизни. А самое главное, это желание творить. Творить по настоящему, чтобы было интересно, а не штампировать сотни того что уже было. Это такая отдушина, где над старом штампом иронично поиздеваются, а потом обыграю его так что аж челюсть отвалится.
Личное дело Андрея Волкова

Аватара пользователя
Стренжер
Статус: Командование КМ
Звание: Рейхсминистр Пропаганды
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 20:47
Статус: Не в сети

Взгляд со стороны. Отзывы, мнения о КМ

Сообщение Стренжер » 18 авг 2014, 00:26

Источник: Придирщик.

Коалиция Максов. Форум бесконечной войны.
http://coalitionmax.ru/forum/

Итак. Свежая рецензия для любителей играть на форумах. Хотя, ролевики и простых групп в ВК могут вполне адаптироваться.

Сегодня мы поговорим о «Коалиция Максов». Да, я тоже не сразу въехал, что да как. Почему именно Максов? Что за объединение Максов? Но я все равно отрыл в недрах форума что это такое. КМ – тайная организация нелюдей, которые стремились захватить мир, но их почти всех перебили. В общем, это ролевая не с первой полки и не «аля гугл». Был и старый форум, на котором они развивали сюжет, и где ролевая игра только пускала корни. Так что, форум требует к себе адекватности, фантазии и желания.

Теперь о самом сюжете. Не буду я вам писать сжатое изложение, ибо сами зайдете и прочитаете.
Там нет розовых соплей, жертвоприношений или «Эдвард, поцелуй меня». Нет, я не имею ничего против Сумерек и других сериалов. Просто это стало банальностью и в какой-то степени обыденностью. А тут бац и вампиры, оборотни, маги, демоны. Кровь, война. Захват мира. Нет, это не Сверхъестественное и там нет Короля Ада. Это темный и опасный мир, там не поцелуешься под сиренью. У людей в душе таится страх. Они охотятся на нелюдей, а нелюди поедают их. А та самая тайная организация КМ вроде притихла (по сюжету), но под шумок они разрабатывают новые планы по захвату мира (во хитрые).

Теперь поговорим о плюсах и конечно минусах. На то мы и критики.
Приличный шаблон анкеты, который требует от игроков интересную биографию и развернутый характер. Вам придется напрячь извилины и придумать достойную анкету. А вообще, сочная анкета – залог хорошей ролевой и хорошей репутации. И я ставлю плюс за это.
Всегда ценю качественные правила. Которые придумывали с умом и расписывали. Тут, как раз они есть. Они не вперемешку и расписаны строго по пунктам. И там нет пункта «админ всегда прав!», бр-р-р! Правила достаточно просты и понятны, так что проблем в этом я не вижу. Плюс.
Очень понравилось то, что если ты лентяй и тебе лень читать сюжет во весь монитор, то можешь просто ознакомиться с краткой хроникой. А если нет, то прочитать и всю историю.
Хлопаю стоя, ибо не каждый ролевой форум может так МНОГО описать города, саму хронику и всю историю. Тут заложен хороший ум, который обладает безграничной фантазией и хорошим запасом слов. Это надо иметь терпению и кучу кофе на столе. В общем, меня это охренеть как порадовало.
Администрация не бьет шваброй в спину и не заставляет играть. То есть, ты может спокойно зарегистрироваться и поболтать о политике или обсудить «Сумерки», хе-хе. И она явно не бездельничает, и заботиться о том, как привлечь внимание и заставить ролевика играть. Они заботятся об интересах, что немало важно.
Досадно, что я не смог увидеть сам процесс игры и оценить обстановку, но, это решение «Фюреров» форума.

В общем, хотите монстров, крови, войны и экшена, советую задержаться на этом форуме, почитать его как следует, и написать анкету. Только, беременным девушкам и людям со слабой психикой прошу обойти стороной. А то, мало ли, будете плеваться азотной слюной.
Личное дело Андрея Волкова

Аватара пользователя
Стренжер
Статус: Командование КМ
Звание: Рейхсминистр Пропаганды
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 20:47
Статус: Не в сети

Взгляд со стороны. Отзывы, мнения о КМ

Сообщение Стренжер » 18 авг 2014, 00:30

Неизвестный доброжелатель оставил на GAME PROJECTS

С чего бы начать? У меня есть, конечно, идеальный вариант, но я даже не знаю… Впрочем
Хайль Фюрер
Да, хорошее начало. Хотя бы просто, потому что если бы не Фюрер, то ту ролевую, которую я знаю, сейчас не существовало бы. Все началось с флуда и трэша который сложно назвать отыгрышем, хотя судя по всему это все равно было весело. Накал неадекватных идей был просто невероятным. Тогда ролевая напоминала миксер в который суют все новые и новые ингредиенты. «Хеллсинг», интриги, вампиры, завоевание мира, шизофренические злодеи, жадность и Бесконечная Война, оборотни и все что оказалось под рукой. Как выходной продукт можно употреблять, никому не понятно, но сам процесс был, в общем-то, веселым.
Прошло какое-то время и внезапно, эта странная жижа оказалась жива. Как, никто не знает. Все законы требовали ее смерти. Точнее она даже не должна была рождаться. Но нет, сволочь оказалась весьма жизнеспособна, и помирать из-за каких-то идиотских законов ей вовсе не хотелось. Так что она вылезла из своего миксера (который забыли помыть) и пошла искать себе покушать. И вот тут возникла проблема, чем кормить это чудовище?
Парочку оригинальных идей, охотников на нечесть, дюжины две необычных поворотов и черт возьми что еще ей скормили в те чудовищные дни. И, господи всемогущий, она не просто не сдохла, а вполне себе начала жить и стала отращивать что-то наподобие скелета, ну знаете чтобы было удобней жить.
Тут, правда, несчастную животинку оставили почти все. Остался, наверное, только Фюрер, ну еще парочку человек, может быть. Аккуратная выкормка исключительно винрарным и сколько-нибудь логичным начали давать свои плоды довольно быстро. Существо обрело какую-то форму и самосознание. Его еще сложно назвать полноценным, но она стало способно на вполне себе стоящие действия, намекающая, что это вам уже не какая-то лужица протоплазмы. Тот же Варшавский Экспресс уже чего стоит.
И вот с этим всем распрекрасным около семи лет возился Фюрер. Иногда не спал, боролся с таким идиотским кризисом «неписуя» и, пытаясь привлечь других помогать работать над «вот этим всем»
Как по мне, так это уже многого стоит. Когда проект растет вместе со своим главным вдохновителем. Когда медленно, но верно он встает на ноги и начинает мечтать о звездах, о которых еще недавно и не помышлял.
Может кому-то это и не понравиться, но я считаю шикарным, когда проект берет тебя за шкирки и говорит «нечего унывать, не можешь превзойти так хотя бы попытайся!». И ты садишься и пытаешься. И тебе, черт возьми, это нравится. Как по мне так Коалицию Максов может прекрасно описать фраза: «Еще вчера они даже не надеялись на ничью, а сегодня они уже унывают, что не победили!»
Личное дело Андрея Волкова

Аватара пользователя
Евгения
Статус: Командование КМ
Звание: Светлый Рейхсфюрер
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 14:45
Откуда: Москва, Российская Федерация
Статус: Не в сети

Взгляд со стороны. Отзывы, мнения о КМ

Сообщение Евгения » 18 авг 2014, 20:31

Стренжер писал(а):Обаятельный герр Фюрер. Умная и немного циничная фрау Белый Рейхсфюрер. Таинственный интриган герр Темный Рейхсфюрер.
...А также несравненная мисс Мурпул в роли мисс Бурпул.

Извините, не удержалась.

Аватара пользователя
Nailbuster
Статус: Командование КМ
Звание: Фюрер



Рейхсподонок
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:54
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Взгляд со стороны. Отзывы, мнения о КМ

Сообщение Nailbuster » 18 авг 2014, 20:53

Евгения писал(а):...А также несравненная мисс Мурпул в роли мисс Бурпул.
Чота всхохотал в голос.

Изображение
Евгения писал(а):Извините, не удержалась
Внесли бы тогда и свои пять золотых, раз уж заглянули :3
Изображение

Аватара пользователя
Стренжер
Статус: Командование КМ
Звание: Рейхсминистр Пропаганды
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 20:47
Статус: Не в сети

Взгляд со стороны. Отзывы, мнения о КМ

Сообщение Стренжер » 24 авг 2014, 17:06

Итак. Игра форумная, с богатой историей и внушительным багажом текстов и отыгрышей. Сильные работы, хорошие отыгрыши.
Об оформлении: В дизайне и прочем зрительном я разбираюсь посредственно, но субъективно дизайн хорош. Поскольку движок принципиально иной (форум на borda.ru), хочу выразить свое одобрение дизайнеру. Все четко, ищется вполне интуитивно, кроме форума существует сайт с регулярно обновляемыми материалами.
Администрация. Какая администрация в Империи? Правильно, четкая и диктаторская. Это правильно, когда играешь в Фюрера, демократия в стратегии работы вызывает недоумение. Оценка крайне положительна. Общалась с министром пропаганды (Никита Новиков), с самим Фюрером, увы, не говорила.
Из материалов форума поняла, что приветствуется фантазия игроков, но мастера игры не рассчитывают только на нее, а организуют квестовые события. Система эпизодов исключает рутинную волокиту по локациям и вносит довольно высокую концентрацию игровых действий.
Итак. А теперь пошла самая эмоциональная и развернутая часть моей рецензии, ибо тут просто боль сердца. Коалиция Максов – игра про МИРОВОЕ ЗЛО! И немного печеньки) На деле это четкий проработанный мир, в который стоит окунуться. Если вы любите игры про войну, мировое господство, альтернативную историю и солдат – вам сюда. Увы, я люблю иное направление в текстовках, так что все это богатство и радость разделять вам))). Крайне советую, они действительно классные.
По разговору я поняла, что игра менялась, часть ее вселенной делали другие игроки, и актуальный состав продолжил их дело. То есть в игре не «междусобойчик тех, кто в теме», а вполне себе открытая система, в которую необходим приток игроков. А уж идей у них предостаточно.
Конкурсная работа. Оценка со всех сторон, с каких только придет в голову.
Литературно. Интересно. Насыщенно. Заинтересовало.
Итого:
Это очень хорошо. Вы мне нравитесь, Максы)

Автор рецензии
Личное дело Андрея Волкова

Аватара пользователя
Стренжер
Статус: Командование КМ
Звание: Рейхсминистр Пропаганды
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 20:47
Статус: Не в сети

Взгляд со стороны. Отзывы, мнения о КМ

Сообщение Стренжер » 24 авг 2014, 20:40

"Вестник из-за кулис" - все самое свежее, откровенное и волнующее, что можно найти у наших конкурсантов!

Наш Вестник, множество раз рискуя собственной головой, отправился прямо в глубь сражений, что ведутся на полях "Коалиции Максов". К счастью, нас пропустили в кабинет фюрера "Коалиции", Нейла Бастера, и потому, преисполненные гордости, мы решили предоставить сюда этот скромный отчет о беседе, которая состоялась с ним. Фюрер был довольно сильно занят некими бумагами, частично нам удалось разглядеть какие-то карты, документы и планы местностей... Однако ничего подробнее, к сожалению, подглядеть не удалось: герр Бастер тщательно следит за возможной утечкой ценной информации. Впрочем, беседа все-таки состоялась, и мы можем отметить, что Нейл оказался весьма приятным человеком с ноткой совершенно непередаваемой таинственности, которая, пожалуй, и должна быть отличительной чертой настоящего негодяя и завоевателя. Итак, с полей: интервью Нейла Бастера.

V.S.: Нейл, вы главный админ, а как называют вас ваши игроки, фюрер "Коалиции Максов". Трудно ли, на самом деле, начать играть на форуме КМ? Ведь прежде, чем писать анкету, предполагается крайне много читать?

N.B.: На самом деле, рядовому персонажу на момент вступления в игру нужно знать всего-то ничего - краткую хронику, которая вывешена на нашем форуме и укладывается ровно в шесть абзацев. Предполагается, что основные, наиболее эпохальные события нашего мира - Битва за Энск, террор Армии Света, оккупация Полуночной Империи, создание Комитета - хоть и известны любому человеку или нелюдю, необязательно глубоко затронули всех без исключения. Где-то ваш персонаж мог сражаться в качестве рядового, видящего цель в перекрестье прицела, но не способного увидеть общей картины, где-то пострадать как безвинный (или не такой уж безвинный) гражданин, тоже не знающей всей подоплёки творящегося вокруг него безумия, а что-то и вовсе могло остаться для него лишь чередой газетных заголовков о странных вещах, творящихся на другом берегу Тихого океана. Конечно, если вы хотите играть за АС или Комитет, недурно бы почитать дополнительно статью об АС или Комитете, а если планируете проживать в Энске - ознакомиться со статьёй про Энск. Каждый, как видите, сам выбирает, насколько хочет быть осведомлён - мастера вполне готовы просвещать персонажа по ходу игры. Хотя, как правило, все с удовольствием читают нашу "каэмопедию" от корки до корки. Кстати, на данный момент отписано где-то процентов пять-десять от планируемого объёма матчасти, и она непременно будет расти. Ужас, правда? В здравом уме я никогда не буду требовать от рядовых игроков знать её целиком и полностью - от них, скорее, требуется верно ухватить атмосферу и дух мира. А для этого должно вполне хватить шести абзацев текста и мрачного дизайна.

V.S.: Как КМ решает проблемы боевой системы? Форум бесконечной войны любит воевать, несомненно. Как решаются конфликты между персонажами, если таковые случаются?

N.B.: Честно - за последние несколько лет я не припомню НЕ договорных боёв. Как вы, возможно, успели понять, мы не столько играем в ролёвку, сколько пишем повести, и когда между персонажами завязывается бой, всем как-то сразу интуитивно становится понятно, кто его должен выиграть, кто проиграть, а кто серьёзно покалечиться так, чтобы это было красиво и уместно. Разумеется, с введением "Энска-13" (наша экспериментальная "песочница" в старом-добром локационном стиле) проблема контроля за боями вновь возвращается, но я бы не назвал это проблемой - слишком уж привык верить в сознательность наших игроков. Однако, если персонажи никак не могут между собой порешить, кто кого, приходит мастер и, исходя из собственного чувства прекра~ *зачёркнуто* из логики ситуации, присуждает победу тому или иному игроку. Гипотетически противник может и умереть, но лишь тогда, когда проявит совсем уж запредельную глупость или попытается начать злостно манчкинить. Кстати, вступающие в "Энск-13" об этом предупреждены, это есть и в правилах. Как видите, боевой системы у нас никакой сверхсложной нет, поэтому нет и проблем, которые надо решать - всё определяется либо игроками, либо мастерским произволом. Может быть, однажды нам это аукнется. Тогда и придумаем что-то получше.

V.S.: Игра на форуме проходит не в локационной системе, а, скорее, в темах, рассчитанных на проведение сюжета. Почему вы при создании КМ избрали именно такой вариант? Оправдывает ли он себя?

N.B.: Хе-хе, снова затяну свою любимую мантру про литературность. Когда сюжетная линия размазана по куче различных тем, это всё невозможно собирать и склеивать, а мы (ну, то есть, по крайней мере я) хотим нашу вселенную однажды видеть хотя бы на собственной книжной полке. Это, пожалуй, первая причина, что приходит на ум, но она далеко не главная. В своё время у нас была вполне себе локационная система, но мы быстро поняли, что она куда меньше защищена от простоев и "зависаний", чем квестовая. В локационной игре сюжетная линия, как правило, одна-единственная, общая для всех, и уход с форума кого-то из ключевых игроков нередко оборачивается тем, что весь сюжет намертво стопорится, пока дезертиру не находится замена. Квесты же полностью обособлены друг от друга (во всяком случае, технически - сюжетно многие наши истории всё равно тесно переплетены), и если завис один, другие могут продолжаться, как ни в чём не бывало. Вставшие же квесты можно до лучших времён положить в архив и потом, по наличию игроков, желания и вдохновения, доиграть, а то и дописать своими силами. К тому же, все эти оформления переходов между локациями, постоянный контроль за общим для форума временем суток, необходимость следить за чужими линиями... От всех этих муторных и занудных вещей квестовая система освобождена.

V.S.: У вас весьма высокие требования к грамотности и отыгрышам. Судя по вашим работам и повести, это весьма высокое качество и на деле. Как вы пришли к такому положению дел? Изначальная установка ли это была или сложившиеся со временем устои?

N.B.: Как ни странно, требований у нас никаких особенных-то и нет - во всяком случае, оформленных официально. В Уставе нашем вы не найдёте ни пресловутого правила о минимальной длине поста, ни санкций за игнорирование орфографии и пунктуации. Наши правила просто-таки до неприличия либеральны. Теоретически, прийти к нам на игру может любой, вообще любой - другое дело, что у нас с камрадами, слава богам, пока получается задавать такой уровень отыгрыша, что наиболее безграмотные школьники нас в страхе обходят стороной. Так что, видимо, дело в тех самых сложившихся устоях. Впрочем, в последнее время, в связи с наплывом новобранцев (ньи-хи-хи, за это вам сердечное спасибо!) правила слегка ужесточились - например, появилась статья о пробном отыгрыше. Суть его проста: если вы пишете настолько дурно, что ни один мастер не захочет создавать для вас персонального квеста, вы можете свободно продолжать играть в "Энске-13" или "Варшаве-13", где никто не будет так уж сильно сильно придираться к вашему уровню. Пока, к счастью, таких прецедентов не было, но, как видите, риск вполне себе предусмотрен.

V.S.: В паблике и на конкурсах "Коалицию Максов" обычно представляет Никита Новиков. А как происходит выбор конкурсных повествований и работ? Вы даете свое одобрение или же Никита полностью самостоятельно создает работу, а вы уже наблюдаете результат?

N.B.: Прежде всего хотелось бы снова похвалить Никиту (известного между нами как герр Стренжер) - я давно искал достаточно толкового и ответственного министра пропаганды, на которого мог бы с чистой совестью переложить обязанности по рекламе, пиару и прочим важным мероприятиям, связанным с поиском новобранцев. Я конкурсами практически не занимаюсь - герр Стренжер сам отбирает работы, сам решает, как их представлять. Хотя у нас и работ-то, по сути, немного, простор для выбора невелик. Разве что "Варшавский Экспресс" я посоветовал отправить на конкурс, хотя и были некоторые опасения - он достаточно объёмный, в отличие от комиксов, вдруг его просто никто не прочтёт и не успеет составить мнение? Там, впрочем, видно будет.

V.S.: Последняя работа - "Варшавский экспресс". Без сомнения, мало какая еще ролевая могла бы предоставить целую повесть, однако в данном случае роль играет также история КМ - вам уже около семи лет. Планируете ли вы заниматься написанием или созданием работ специально на конкурс, как таковое мероприятие?

N.B.: Вполне возможно, но без фанатизма. Мы всегда поощряем творческую активность бойцов и единомышленников и, если появится что-то интересное, что будет не стыдно отправить на конкурс - будьте уверены, мы отправим :3 Пока материалов вполне хватит ещё на несколько месяцев, а за это время, глядишь, и подоспеет ещё парочка рассказов или рисунков. Или, может, придумаем что-то более интересное - не факт, что специально для вашего конкурса, но, должен сказать, это тоже отличный стимул поднажать и выдать побольше годного контента. Мы же хотим, как-никак, завоевать мир или хотя бы сделаться в нём страшно популярными!

V.S.: Работы ваших соперников. Конечно, "Коалиция" всегда настроена на победу, однако на этот раз и соперники - весьма сильные ролевые, способные оказать достойное сопротивление вашему напору. Чего вы ожидаете от них? Как можете прокомментировать их работы и оценить шансы на победу всех участников?

N.B.: Хм, оценивать работы, тем более до голосования - не моё, строго говоря, дело, потому что, оценивая, невольно начнёшь превозносить работу КМ и придираться к остальным, что в хороших домах назвали бы дурным тоном. Замечу только, что основная масса работ - либо взятые из ролевой посты игроков, либо отзывы игроков о ролевой. Первая концепция кажется мне хорошей (возможно, мы её тоже применим однажды, когда закончатся повести и комиксы, ньи-хи-хи), а вот вторая - не очень. Мне кажется, что в такого рода конкурсах должна быть сильна творческая, художественная составляющая. Конкурсная работа должна (да-да, "никто тебе ничего не должен, нацистский ублюдок!") передавать прежде всего дух мира, который представляет конкурсант. Игротехнические тонкости вроде удобной навигации, безусловно, важно знать перед вступлением в ролевую, но, по мне, в этом больше элемент рекламы, нежели творчества. Что я ни в коей мере не осуждаю и всячески понимаю - сам беспринципнейший минипроп со стажем - просто лично мне такой подход не близок. :)

V.S.: Что, в первую очередь, вы стремитесь передать выкладкой столь неординарных, сложных и интересных работ на конкурсы?

N.B.: Хе-хе, в первую очередь мы стремимся показать лучшее, что у нас есть. То, чем мы гордимся. То, что привлечёт в наши ряды как можно больше свежего пушечного мя~ *зачёркнуто* свежих новобранцев. Мы стараемся продемонстрировать, что мир КМ - яркая, многогранная вселенная, не уступающая Вархаммеру или Маскараду, что по мотивам её событий можно творить в самых разных жанрах, что она сама по себе - не только ролевой, но и литературный проект с большущими амбициями, который вполне может претендовать на собственный круг читателей и фанатов. "Варшавский Экспресс" - раз. "Коалиция и Макс" - два. "Воры и убийцы серых болот" - три. Мы пробуем себя в самых разных формах - скажем, если найдём однажды людей, умеющих в музыку и рифму, непременно напишем пафосный гимн Полуночной Империи или ещё какую-нибудь балладу Бесконечной Войны, которую будем потом непременно орать под гитарку на пьянках. Или кто-то из нас (возможно, я, меня частенько уговаривают) сядет и напишет по миру КМ большущий роман и даже ухитрится издать его, а потом совершенно незнакомые нам леди и джентльмены сделают по этому роману свою уютную ролёвку... Одним словом, мы всеми силами стремимся показать, что КМ - не столько ролевая игра, сколько сообщество талантливых, творческих личностей, в котором ролевая игра занимает центральное место. И которому вполне себе есть что предложить широкой публике за пределами нашего мрачного форума.

V.S.: Ну а теперь минутка саморекламы. Поставьте себя на место герра Новикова и расскажите, чем "Коалиция" может быть привлекательнее для игроков, нежели другие ролевые? У каждого есть свои достоинства и недостатки. В чем ваши достоинства?

N.B.: Пожалуй, на этот вопрос я отвечать не буду, поскольку все наши отличительные черты живописал на протяжении восьми предыдущих вопросов. Сами уж решайте, что из этого - достоинства, а что - недостатки ^,..,^

V.S.: А каковы недостатки? Их не может не быть.

N.B.: Если уж совсем по-честноку, наш главный недостаток - крайне... как бы это сказать... неспешный ход игры. Скажем, неделя ожидания поста - вполне себе нормальный, средний срок для нас, а серьёзно пинать друг друга и выказывать беспокойство игроки и мастера начинают минимум через месяц радиомолчания. Сказывается, видимо, то, что большинство наших бойцов - занятые люди ИРЛ и не всегда находят время и настроение для того, чтобы сесть, выдохнуть и написать хороший текст, а остальные быстро расслабляются, видя, что мы не предъявляем вообще никаких претензий к скорости отписки. Из-за этого новички, привыкшие к бодренькому ежедневному обмену постами в других ролёвках, могут чувствовать себя у нас неуютно. Второй недостаток - небольшое количество мастеров. Игроков, знающих наш мир на должном уровне и могущих по нему мастерить сложные, сюжетообразующие истории без постоянного фюрерского надзора - считанные единицы, хотя подготовка мастера с нуля - дело вполне реальное, как показала практика. Считайте это скрытым приглашением стать нашим квестоводом, кстати говоря... Ах да, третий недостаток - недописанная Хроника. Однажды я соберусь и создам статьи про секту "Монолит", корпорацию "Эзкорп" и Серую Рать, а фрау Евгения - про Новую Церковь, Братство Непримиримых и Созерцателей. Карту Энска тоже не мешало бы начертить, и досье всех ключевых персонажей тоже будут не лишними. А пока у нас фактически есть десяток основных статей и полсотни-сотня преданий, передающихся от старых игроков к новым, из уст в уста. Не то чтобы их незнание мешает игре, однако будущий мастер должен учитывать и их. Наконец, последний недостаток (кто-то его таковым не считает, конечно) - слабо развитый неролевой сектор форума. Кому-то важно, чтобы в разделах типа "Флуд" и "Ваш любимый суперзлодей" кипела жизнь, но на данный момент нам крайне нужны люди, чтобы жизнь таки закипела. Пока она лишь начинает снова понемногу там теплиться.

V.S.: Как вы оцениваете сам конкурс, проходящий в паблике? Несомненно, вы, как человек внимательный, не обошли стороной ни правила, ни техническую сторону дела. Быть может, у вас есть комментарии и замечания, или же одобрения нашему конкурсу?

N.B.: Не берусь судить. Раз мы победили - значит, система работает как надо, ньи-хи-хи... Шутка, конечно. Нет, на самом деле, придраться не к чему. Отдельная похвала - за правило, по которому голосующему сперва нужно подписаться на группу, а уже потом, собственно, голосовать. Не сказал бы, что система полностью спасает от накрутки, однако администрация отлично совместила приятное с полезным - и попыталась такую накрутку предотвратить, и придумала отличный способ повысить аудиторию паблика. В остальном - ярко выраженных поводов для сильных эмоций нет, если смотреть с технической стороны. Вы молодцы и отлично справляетесь с этой важной и полезной миссией.

V.S.: Намерена ли "Коалиция" продолжать участвовать в конкурсах дальше?

N.B.: Отчего ж нет? Будет что показать сообществу - покажем непременно. Правда, не думаю, что будем участвовать каждый месяц - приедаться тоже нехорошо :3

V.S.: Немного о будущем. Есть ли что-нибудь, что планируется в КМ на ближайшее будущее? Немного о ваших планах, немного о предстоящих изменениях, если таковые грядут?

N.B.: О, планов громадье, было бы время и силы! Прежде всего, конечно, хотелось бы упомянуть о серии квестов-флэшбеков, которую мы начали отыгрывать не так давно - по сути, это перезапуск и некоторое переосмысление Первой Эпохи, довольно-таки неуклюже и сумбурно отыгранной на прежнем нашем форуме. Мы рассчитываем сыграть её заново, по новым нашим высоким стандартам, а затем склеить в формате повестей, чтобы история Коалиции начиналась для будущего читателя с самого начала. Параллельно будем дописывать Хронику - включать статьи о сторонах и персонажах, оказавших решающее влияние на ход нашей истории. Далее на очереди - третья глава фотокомикса "Воры и убийцы серых болот", в ней появится ещё один главный герой, который вам, надеюсь, понравится. Само собой, "Коалицию и Макса" мы также непременно будем продолжать. Сама же игра, видимо, кардинальных изменений не претерпит - мы по-прежнему ждём игроков и будущих мастеров, жаждущих вписать свои имена в историю Бесконечной Войны.

V.S.: Ну и напоследок, по традиции... Ваши пожелания читателям, потенциальным игрокам и вашим соперникам.
N.B.: Знаете, побуду немного сентиментальным. В это непростое время хотелось бы пожелать, чтобы Бесконечная Война и прочие ужасы так и оставались на страницах наших с вами ролевых, чтобы в реальном мире самыми большими нашими проблемами были проблемы поиска вдохновения для нового поста или закончившийся так некстати кофе перед ночными посиделками за ноутбуком. В остальном, как обычно. Хайль Макс! Слава Империи! И спасибо, что остаётесь с нами.

Огромное спасибо Веронике администратору GAME PROJECTS: Поиск ролевиков за это интервью с нашим Фюрером.
Личное дело Андрея Волкова

Аватара пользователя
Евгения
Статус: Командование КМ
Звание: Светлый Рейхсфюрер
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 14:45
Откуда: Москва, Российская Федерация
Статус: Не в сети

Взгляд со стороны. Отзывы, мнения о КМ

Сообщение Евгения » 23 сен 2014, 19:29

Ну тут как? Зайдёшь в Приёмную. Персонажа придумаешь. Чтоб из глаз молнии, изо рта горчичный газ, из жопы плазма, алмазный рог во лбу и копытные двигла на радужной тяге. Квест тебе дадут, будешь неписей карать, три поста в сутки по пять страниц, лучшим игроком месяца станешь, в Командование возьмут, Рейхсфюрером назначат, РИ-сектором заправлять поставят. Потом новеллизацию склеишь, книжку с картинками издашь, бабло рекой потекёт, купишь два лимузина и три коттеджа, будешь целыми днями Принцессу Ми Амор Каденцию е**ть да поней во Флуд постить, на квесты х*й тогда положишь, положишь на квесты х*й? Положишь, нет? ну говори, положишь? нарисуешь карту Энска нам или нет? нарисуешь? ты обещай, что нарисуешь карту Энска, скажи, пожалуйста что нарисуешь. нарисуй нам пожалуйста карту энска я джва года жду. сделаешь? нарисуешь карту энска? обещаешь? квест "Огненное кольцо" сделаешь нам? напишешь квест "Огненное кольцо", напишешь нет? скажи что напишешь. напишешь ведь, ну? А когда напишешь? Скоро напишешь? напишешь же да? напишешь?

напишешь?

Аватара пользователя
Nailbuster
Статус: Командование КМ
Звание: Фюрер



Рейхсподонок
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:54
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Взгляд со стороны. Отзывы, мнения о КМ

Сообщение Nailbuster » 23 сен 2014, 19:44

Евгения, вы мне сделали немножко даже усовеститься Т___Т
Изображение

Аватара пользователя
Стренжер
Статус: Командование КМ
Звание: Рейхсминистр Пропаганды
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 20:47
Статус: Не в сети

Взгляд со стороны. Отзывы, мнения о КМ

Сообщение Стренжер » 03 дек 2014, 18:01

Рецензии членов жюри на ролевые-конкурсантки "Лучшей ролевой месяца". Цензор 1: оригинал

"Коалиция Максов" в действии.

Первое впечатление - 7 из 10.
Оформление - 5 из 5.
Администрация - 9 из 10.
Качество игры - 7 из 10.
Конкурсная работа - 9 из 10.
Участие ролевой в конкурсе - 4 из 5.

Итого: 41 балл из 50.

Ну а теперь перейдем к тому, почему оценки встали именно так. Недочеты или недостатки есть у всех. В "Коалиции Максов", разумеется, они есть тоже, и радует, что к разумной критике всегда прислушиваются и есть повод заняться рецензией во имя, как минимум, помощи хорошему форуму.
*** Первое впечатление о ролевой было прекрасным и остается таковым. В первую очередь, хотелось бы отметить, что форум КМа - это не просто форум, существует огромная часть остального сайта, который полностью посвящен Коалиции, ее деятельности, литературным работам, которые выкладываются. Очень приятно радует наличие навигации по разделам, облака тегов и даже собственного твиттера, который порой весьма интересно почитать. К минусам могу отнести то, что срок добавления материалов не самый частый: более частое обновление контента весьма прибавило бы плюсов. С другой стороны, учитывая, что все материалы, так или иначе, укладываются в интересы пользователей сайта и Коалиции в целом, вопрос спорный. Присутствует только нужное, а выжимать из пальца "свежую новость" только ради срока не всегда хорошо. Поэтому плюс за качество, но все-таки хотелось бы почаще видеть что-то новое.
Ну а теперь о самом форуме, на котором проходит интересующее нас игровое действо. Первый плюс - форум открыт, любой желающий может ознакомиться как с информацией по игре, так и с самой игрой, чтобы оценить ее или даже просто побыть читателем. Однако с точки зрения новичка - есть пара проблем, связанных, в первую очередь, с ориентированием и навигацией. Быть может, акцент на том никогда не делался, однако было бы неплохо знать, что есть руководство такого проекта - кто за что отвечает, к кому обращаться с какими вопросами. Нет, есть маленькая, подчеркну это слово, ссылочка в самом низу, называемая "Наша команда". Однако она не дает достаточной информативности. Хотя бы краткое "Этот человек (имя, звание, статус, что там еще нужно) отвечает за рекламу", например, было бы очень приятно видеть. Что-то вроде доски почета, которая помогла бы сориентироваться, куда податься новичку, если вдруг возникают вопросы или не дай бог их много.
*** Оформление сайта и форума выдержано в строгих темных тонах. Сочетание темно-зеленого и черного само по себе отдает чем-то армейским, что, учитывая тематику, великолепно отражает нужную атмосферу, да и задает общий тон. Картинок не много, разве что, в материалах. Дизайнер явно придерживался идеи минимализма, но сохранения стиля, и это ему прекрасно удалось. Единственные изображения в дизайне - это эмблемы Коалиции Максов, логотипы, которым самое место именно там, где они расположены. Остальные изображения встречаются в новостях, частично в статьях, в работах, в кратких информерах новостей, совершенно не мешая воспринимать информацию. Оформление в данном случае действительно заслуживает похвал. Просто все обрезать и играть на каркасе - может каждый. Сделать минимализм практичным, удобным и стильным - это совершенно другое дело.
*** Работу администрации, к сожалению, пришлось оценивать в весьма интересном режиме, чтобы не выдать свое инкогнито, однако все-таки мне удалось в достаточной степени познакомиться с этими людьми и понять, как они действуют. Во-первых, действительно хотелось бы обратить внимание на лояльность отношения здесь к игрокам. Проект, в первую очередь, позиционирует себя как литературный, стремящийся путем ролевой игры облегчить себе процесс написания книги. Во-вторых, этот коллектив, в отличие от многих, состоит преимущественно из взрослых морально людей, которые прекрасно понимают, что существуют понятия работы, семьи, занятости и даже наболевшего "неписца". Проще говоря, если ваша реальная жизнь не оставляет вам ни единого шанса поиграть, а игра здесь требует качественных постов, за уши никто вас тянуть не будет.
Также хочется обратить внимание на то, что прием анкет и их разбор происходит достаточно быстро. В течение суток или пары дней, как минимум, глав. админ присылает разбор вашей анкеты или вердикт (по крайней мере, так было в тот период, что мне удалось наблюдать Коалицию Максов в действии), что для форумных ролевых достаточно быстро.
Есть и недостаток. К сожалению, причины его мне выяснить так и не удалось, а задавать вопрос напрямую было весьма неудобно, посему остается лишь описать эту сторону медали: администрация работает, но работает в отрыве от коллектива. Коллектив игроков, пусть и небольшой, достаточно часто появляется на форуме, чтобы поддержать работу администрации. И если на внешних фронтах (я имею ввиду, разумеется, пиар, рекламу и взаимодействие и другими ролевыми) все висит на одном несчастном господине Новикове, то внутренние движения, что печально, висят на идеологе и буквально паре его помощников, инициативы же самих игроков чувствуется крайне мало. Ломовые лошади тоже имеют свойство сваливаться рано или поздно, учтите это, господа, когда в следующий раз будете плестись по событиям своего сообщества, ведомые лишь энтузиазмом своих админов. Инициатива - вещь полезная, ею не стоит пренебрегать.
*** Качество игры - в данном случае, требует детального анализа. В силу того, что часть квестов вполне успешно доигрывается на старом форуме, который мы на данный момент не рассматриваем, этих игроков не хватает на новом. Однако и то, что уже имеется, весьма хороший показатель - посты, как правило, большие, достаточно красочные, содержат в себе неплохие задатки литературности... Ну, разве что, некоторые игроки пока что отличаются проблемами с орфографией или мыслевыражением, но, надеюсь, это временное явление. Опечатки исправляются, возможно обсуждение квестов, и люди, которые играют друг с другом, вполне имеют хороший шанс создать вместе интересную историю, что, разумеется, в контексте литературного проекта наиболее важно.
Существующее деление на пару локаций для свободной локационного типа возни и квестовые разделы считаю весьма логичным и действующим. Подобная система может показаться весьма непривычной, но стоит познакомиться с ней поближе и привыкнуть - как она является даже более оптимальным вариантом как для игроков, так и для администрации. С одной стороны, общие локации позволяют подумать и создать для персонажа интересный квест. С другой - оценить уровень игры самого игрока или же осеять откровенный шлак, даже если у данного конкретного шлака и неплохая анкета.
Несмотря на все явные достоинства, лично мне, человеку активному, все-таки не хватило активности. Такой глобальный интересный проект требует людей. И здесь я могу лишь поддержать рекламу и кинуть небольшой камешек в огород администрации - активность нужно повышать в имеющемся составе, нужно набирать новых людей. Впрочем, здесь явно наблюдаются проблемы отсутствия времени или желания на данный момент что-либо изменить, так что, надеюсь, это момент лишь временной и вполне поправимый.
*** Конкурсных работ две, и стоит на каждой остановиться отдельно, по крайней мере, это было бы логично, учитывая, насколько разнообразен жанр каждой из них.
"Кровавая вражда", на мой взгляд, выполнена прекрасно с точки зрения самого произведения. В качестве самой работы нам дана часть рассказа, ознакомиться с которым тоже вполне можно, присутствует весьма логичная ссылочка на первоисточник, указано авторство. Стиль рассказа, конечно, индивидуален, но мне показался вполне приятным. Представлена иллюстрация, которая является обложкой к рассказу, вполне соответствует тематике. Не особенно комментируя, я бы поставила высший балл... Но все-таки у меня возникли вопросы как к конкурсной работе.
Если подавать в качестве конкурсной работы превью рассказа, стоит, как мне кажется, озаботиться ее оформлением чуть более тщательно, чтобы путем конкурса привлечь внимание потенциальных читателей и комментаторов. Конечно, книжное оформление является классическим, но конкурс всегда есть привлечение внимания, и, хотя Вконтакте не дает особенного простора для вариаций разметки, вполне можно было бы ввести, например, действительную "красную строку", выделив первую букву на старинный манер неким иным шрифтом (или заменяющей его картинкой). Значительно облегчило бы восприятие и заставило бы читать. Ну плюс, если человек не достаточно знаком с тематикой Коалиции Максов, не так легко понять по одному куску из контекста, о чем идет речь. Именно потому в пояснении к началу рассказа (по крайней мере, в конкурсной версии) вполне можно было бы привнести чуть более развернутое описание среды, в которой происходит действие рассказа. Пара слов, общий набросок - но он помог бы представить себе мир, в котором происходит действие, чуточку лучше, а потому воспринять рассказ чуточку адекватнее и не настолько сломя голову.
"Дом, который построил Нейл" или "Город Энск", как работа названа в визуал-версии, это прекрасный образец творчества участников форума в честь своего любимого мира. Присутствие достаточной доли юмора, не испорченного постельно-рыгательной реальностью, смешанного с прекрасными рекламными отсылками на истоки и истории Коалиции Максов - прекрасный рекламный ход, прекрасный способ ознакомить аудиторию со вселенной и дать понять, что серьезные начинающие писатели тоже шутят. К тому же, делают это явно умело и с завидным энтузиазмом. Замечания по оформлению, в общем-то, те же самые, которые можно предъявить и к первой работе. Хотелось бы большей визуализации текста, чтобы глазу было за что легко зацепиться и читалось уютнее. Все-таки конкурсная работа отличается от книги. Жанр другой, товарищи.
*** Еще один интересный критерий - поведение участников ролевой на конкурсе. Опять же, повторюсь, меня поражает отсутствие интереса к подобным вещам и безынициативность игроков: в поддержке или критике прекрасно видны пиар-агент, называемый Министром Пропаганды, и непосредственно сам глава темного мира, называемый фюрером. Им стоит отдать должное - во всех мало-мальски интересных темах остаются их комментарии, даже если не всегда правильные, но достаточно вежливые, что говорит о хорошей выдержке даже в спорных моментах. Достаточно большое внимание они уделяют сотрудничеству с пабликом - что, несомненно, прекрасно для форума, который стремится захватить мир, начав с мировой литературы. Но все-таки оценку мне пришлось занизить. Активность местами могла бы быть и выше, что уж говорить об участии остальных игроков в конкурсе хотя бы в качестве комментаторов, оставляющих свое веское мнение.
*** Завершая рецензию, мне бы хотелось пожелать искренних успехов и развития "Коалиции Максов". За то время, что мне удалось исследовать форум, меня начала затягивать эта не самая мне близкая, но вполне понятная тематика, что означает только одно: это действительно стало для меня интересно. Настолько, что возможно, КМ приобрел потенциального игрока... Впрочем, такие открытые заявления делать рановато. Недочеты есть, и недочеты весьма дают о себе знать, создавая впечатление несколько "хромающего" проекта. Но вдаваясь в подробности - я оцениваю Коалицию как действительно прекрасный источник вдохновения, а главное, довольно приятное и интересное общество, с которым вполне можно связывать свои интересы.
Личное дело Андрея Волкова

Аватара пользователя
Elenna.Elagina
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 13:26
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Взгляд со стороны. Отзывы, мнения о КМ

Сообщение Elenna.Elagina » 21 дек 2014, 22:10

Конечно, я не член сей дивной тайной организации, однако позволю себе высказать пару слов о том, почему этот форум действительно мне понравился и почему я считаю его весьма достойным в своих начинаниях, да и в их воплощении.

Несмотря на то, что привела меня сюда роль критика, к чему придраться, я нашла мало. Это обрадовало меня во-первых тем, что здесь действительно отличная обстановка между участниками, а во-вторых тем, что здесь нет явных проблем, которые не были бы косметической мелочью, исправимой когда угодно.

Огромное спасибо авторам квестов и игрокам, которые присоединяются к ним. Вас интересно читать, и, пускай случаются и недоразумения, они легко исправляются, очень приятно видеть, какой хороший налажен контакт между соавторами, а ролевая, любая (просто об этом забыли) в первую очередь - группа соавторов одной тематики.
Огромное спасибо всем тем, кто создал удобный дизайн без лишних изысков, со вкусом. Лаконичный и понятный интуитивно, он не напрягает глаза и более того, несказанно радует взгляд, уставший от большинства цветных форумов.

Огромная благодарность за подборку артов в Кают-компании: у вас, товарищи, прекрасный вкус!

Отдельный нижайший поклон фрау Родаши - за великолепные комиксы, арты, искрометный юмор и передачу живых человеческих эмоций. Творческого процесса вам полегче и идей побольше, ну и, разумеется, побольше времени на организацию такого прекрасного потенциала.

О повестях? Пожалуй, их трудно комментировать - это литература, и дай то все известные мне божества разных религий, в том числе, самопридуманных и самозародившихся, чтобы ваши рассказы были прочитаны и находили читателей и откликов. Это действительно то, что стоит называть уже литературой, а значит, цель Коалиции Максов - объединить под собой писателей, потихоньку выполняется. В чем тоже хочу пожелать огромных успехов.

Отдельной строкой хочу поблагодарить форум, администрацию, в особенности, герра Стренжера и Фюрера Бастера за то, что... Что вы пробудили меня от творческой спячки. После пребывания в Коалиции и атмосферы форума я вновь села за написание романа, который уже несколько месяцев требовал продолжения, а также своего форума (когда-нибудь, когда я запущу его, надеюсь, подружимся).

Для меня это означает только одно: "Коалиция Максов" - прекрасное место, наполненное прекрасными людьми. И я очень благодарна возможности познакомиться с вами, пусть пока и достаточно мельком.

С уважением, ваша покорная критик, Елагина Эленна Владимировна.
Хранить молчание.

Аватара пользователя
Стренжер
Статус: Командование КМ
Звание: Рейхсминистр Пропаганды
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 20:47
Статус: Не в сети

Взгляд со стороны. Отзывы, мнения о КМ

Сообщение Стренжер » 07 мар 2015, 22:51

Рецензия с конкурса раз.

Коалиция Максов

Первое впечатление:

Однажды я уже писала рецензию на эту ролевую, но пожалуй, совершу еще одно путешествие в этот мир. К сожалению, могу поведать, что при просмотре повторном, мне начало не хватать еще большего.
Хотелось бы более информативного, может быть, краткого информационного меню. Хотелось бы все-таки более четкого деления между активными и неактивными анкетами; пояснения о Командовании (администрации, так ее здесь именуют). И тому подобные организационного характера вопросы. С точки зрения информативности и доступности - здесь все как и прежде, отлично, написано несколько новых статей, как я вижу. Есть обновления статей на сайте, выложены творческие работы участников. Проблемы, в данном случае, несущественны - это уже, скорее, личное мнение о вопросе.
10 из 10 баллов.

Оформление:

Оформление здесь было установлено таковым и не меняется. Дизайн темный, приятный, не режет глаз и не мешает читать светлый текст на темном фоне. Оформление же отлично гармонирует и с тематикой, и с квестами, да и с общей направленностью мышления местных обитателей. К тому же, появилось предложение уделить больше внимания визуализированному оформлению локаций. Но это снова личное мнение - с технической точки зрения все окей.
5 из 5 баллов.

Администрация:

Очень радует не меняющаяся со временем скорость принятия анкет и вообще реагирования на действия участников. Здесь достаточно тепло принимают, коллектив несколько подрос, и администрация явно общается с новичками даже немного приветливее, чем раньше - очень приятный бонус, который нельзя не отметить. К тому же, здесь всегда открыто для вопросов, админов можно дергать в любое время, когда они есть в сети, и это тоже огромный плюс. Вижу я и работу их в матчасти (новые статьи, обновления) и в квестах, а значит, Командование по-прежнему не просто командует, но ведет за собой людей.
5 из 5 баллов.

Качество игры:

В последнее время, как ни странно, при увеличении состава играющих, качество постов упало. Посты стали короче, или же в некоторых чувствуется откровенная неуверенность и "вода", что несколько пугает при наблюдении. В то же время, возросла скорость отписи и многие заброшенные квесты сдвинулись с мертвой точки. Впрочем, поскольку пока что все отражается на качестве, похвалить не могу.
Здесь не хватает некоторой систематизации, наверное, того, что играют игроки. Их занятости между друг другом (ведь квесты ведутся на одного, максимум, на двух человек, и потому если застревают, игроки остаются не у дел). Возможно, стоило бы дать усиление свободной игре в локациях, для того предназначенных, а то там совсем образовался давний застой. Нехорошо, в общем.
8 из 10 баллов.

'ИТОГО: 27 баллов.'
Личное дело Андрея Волкова

Аватара пользователя
Стренжер
Статус: Командование КМ
Звание: Рейхсминистр Пропаганды
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 20:47
Статус: Не в сети

Взгляд со стороны. Отзывы, мнения о КМ

Сообщение Стренжер » 07 мар 2015, 22:51

Рецензия с конкурса два

Коалиция Максов

Первое впечатление:

Все довольно толково прописано, F.A.Q. - так вообще прописан для совсем-совсем новичков. Очень впечатлила и обрадовала подробная достаточно хроника. Хотелось бы более систематизированной, наверное, информации сугубо для игры в более кратком виде, но это пожелание, при желании и умении читать все и так вполне есть.
10 из 10 баллов.

Оформление:

Все в мрачненьком стиле, что соответствует тематике. Лишних деталей нет, все просто и понятно, значки подобраны стильно и в единой системе, четко видно прочитанные и не прочитанные сообщения, что очень удобно. Глаза от светлого текста на темном фоне не устают, как обычно бывает со многими такими дизайнами. Как человек, смыслящий в этом, очень хвалю.
5 из 5 баллов.

Администрация:

С игроками общаются вполне дружелюбно и корректно, админов постоянно можно видеть и во флуде, и в темах, и в развлекательных темах. Да и по информации работу проделали большую, чтобы свой мир сделать понятным и доступным. Насчет дружности коллектива не могу судить, но, как минимум, здесь общаются много, активно и на разные темы. За сим молодцы.
5 из 5 баллов.

Качество игры:

А вот что касается качества, здесь было чему одновременно порадоваться и немного напугаться. Есть красочные большие посты, но больше встречаются посты маленькие и не всегда грамотные, даже странно для форума, да еще и такого уровня. Я ожидала увидеть здесь, особенно, учитывая конкурсные работы, куда более высокий уровень игры и письма.
7 из 10 баллов.

'ИТОГО: 27 баллов.'
Личное дело Андрея Волкова

Аватара пользователя
William Hoffmann
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 17 авг 2018, 02:43
Откуда: Запорожская область. Украина.
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Взгляд со стороны. Отзывы, мнения о КМ

Сообщение William Hoffmann » 11 фев 2019, 09:20

Со своей стороны хочу написать то, как я познакомился с данным форумом.
Году этак в 2016, когда я был ещё зелёным неразумным школяром весьма посредственно ролящим в группах в Вк, я познакомился с действующим фюрером Км Нейлом бастером.
Сначала ( ввиду тогдашней неразумности и наивности) я посчитал что Км это какая-то неонацистская организация, правда потом разобрался и даже оценил.
Примерно 2-2,5 последующих года мы с герром фюрером просто общались в Вк, на тот момент мой уровень игры был к сожалению слишком низким, так что о вступлении в ряды Км я мог думать лишь в далёкой перспективе.
И вот, 17 августа 2018 года я наконец решился и зарегестрировался на форуме.
На следующий день ( 18 августа 2018) я уже подал анкету на своего основного персонажа).

На данный момент чувствую себя в атмосфере царящей на форуме почти идеально, нравится лор, нравятся персонажи, нравятся игроки и администрация.
Вероятно каждый в своей жизни испытывал чувство "Вот! это то что мне нужно! вот это оно, то что я искал", тоже самое чувствую и я, находясь тут и по мере возможностей пытаясь помогать многоуважаемому командованию в их тёмных делишках.
А я вижу как ты пишешь)

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость