Излучинск

Обсуждение различных аспектов нашего игрового мира - персонажей, локаций, событий, технологий. Совершенствование канона. Вопросы и ответы.
Аватара пользователя
Ботаник
Статус: Командование КМ
Звание: Старейшина



АтецЪ-Основатель, Первый Фюрер
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 02:25
Откуда: Москау
Статус: Не в сети

Излучинск

Сообщение Ботаник » 05 мар 2019, 18:11

Итак, небольшое предисловие.
Излучинск - последняя сюжетная арка отыгранная на самом первом форуме. Я решил по своему почину свести воедино всё написанное, а также литературно обработать. Игра тогда была глокационной - единая сюжетная линия с тайм-лайном, но отыгрышь проходил в отдельных темах-локациях. Было множество планов, в том числе единое модерирование для предупреждения простоя, также оно должно было стать новым началом, а в итоге скатилось в полный конец первой эпохи. Официально, начата арка была 16 августа 2009 года, и, за первые пол года, был отыгран 1 (один) игровой день. 1 февраля 2010 года было началом второго дня, который вяло тянулся почти вплоть до закрытия форума - 5 ноября 2010 года. Всего было открыто порядка 20 тем-локаций, написано более 1230 игровых постов, приняло участие почти 40 игроков и еще больше персонажей (несколько игроков вело дублирующие аккаунты, где я об этом знаю, я укажу, а в некоторых случаях под одним аккаунтом писалось сразу за несколько персонажей). Помимо этого я обнаружил не менее 3 модераторских тем, в которых обсуждалась сама концепция игры, ее сюжет и повороты. К сожалению, сраный радикал поудалял все картиночки, вместе с этим сгинула (?) карта Излучинска, на которой отобразили перемещения всех персонажей за первый день. Но кое-что сохранилось.
Изображение
Список игроков и количества постов
► Показать
В экселевском файле ниже вы найдете все игровые посты, которые я постарался предварительно разделить по главам. Принцип простой: глава - это либо законченное действие в одной локации, либо перемещение одного/одной группы персонажей, либо единый временной промежуток. Также, экселевская таблица позволила подвести кое-какие статистические наблюдения - самые активные игроки: Ромеро, Нейл Бастер и Лунатик. Игра шла почти без перерыва до марта 2010 года (там только новогодние праздники вмешались и какая-то аномалия в конце октября и начале ноября была). Самые активные игровые месяцы: август 2008 (старт игры - 155 постов) и февраль 2010 (185 постов). В среднем, до 2010 марта включительно, публиковалось по 100 постов в месяц. С апреля по июнь - по 50 постов, а с июля по ноябрь 2010 г. было всего 63 поста.
Впрочем, я понимаю, что экселевскую таблицу читать невозможно от слова совсем, поэтому также прилагаю вордовский файл, в котором посты в своем первоначальном виде разложены по намеченным мною в таблице главам.Читать его я также не советаю, так как чернового материала набралось на почти 1500000 печатных знака (233523 слов), а это 37,5 авторских листа. Чисто для сравнения: в Мастере и Маргарите - 18,7 а.л. (749000 знаков), а в Войне и Мире - 74 а.л. (296000 знаков). Т.е. Излучинск - это половина Войны и Мира или Два Мастера и Маргариты... В дальнейшем, в этой теме я планирую литературно обработать весь этот массив и выкладывать результаты по мере их появления.
Для начала, из нескольких постов-объявлений Нейлбастера и Наркома, а также всяких модератоских тем, у меня родилась идея пролога для всего произведения. Далее, я немного расширил временные рамки, так как НЕРВ продолжал активничать и в переходный период, а пожар в главной лаборатории - это ли не хороший старт для трагикомичного Излучинска?
Проблемы на берегу:
1. Персонажей и сюжетных линий малость дофига, но бездумно всех вырезать тоже не вариант, с другой стороны - что-то делать придется, как минимум с Ботаником, но у меня уже есть идеи на его счет;
► Показать
2. Общий настрой игры скачет от глуповатого ситкома до полного саспенса и ДРАМЫ, а некоторые игроки умудряются в одном предложении совместить обе крайности;
3. Некоторые эпизоды, увы, пропали, или недоступны мне, некоторые эпизоды так никогда и не были сыграны, хотя упомянуты в официальной хронике - кароче что-то придется переписывать, что-то дописывать, но это и сегодня с литературным отыгрышем случается.
Также на берегу сообщу о своих будущих методах работы с текстом:
0. Для начала я сохраняю всех персонажей и все сюжетные линии. Ломать - не строить, лишнее отрежем, если потребуется, а вот нужное я боюсь выкинуть.
1. Орфографические и прочие ошибки я буду менять без специального указания. Это, правда, не отменяет того, что я сам не наделаю новых, поэтому прошу внимательных граммар-наци бдить.
2. Мое вмешательство в игровой пост я буду выделять красным шрифтом. Это сугубо мои личные вкусовые предпочтения, как, например, не упоминать всуе Упячку как некая реальная локация. Если она или любое другое мое украшательство ОСЕН нужно, можно будет вернуть взад.
3. Желтым выделено место, где чего-то не хватает: реплики, сцены, действия. Причем какие-то куски прям видно, что их обкорнали, а какие-то возникли в голове в результате прочтения.
4. Зеленый шрифт - это дописанные мною части, т.е. пролог, какие-то переходы, если это требуется, недостающие логические или текстовые фрагменты. Опять же, они требуют спецпроверки и, как мне кажется, одобрения камрадов.
5. Красным я выделяю фрагмент, который считаю достойным отправиться в вечное забвение. Предупреждая удар - работа над Излучинском показывает, что он чего-то да стоит и полностью красным закрашивать не нужно.
Iyluchinsk.doc
(3.06 МБ) 29 скачиваний
Izluchinsk.xls
(3.02 МБ) 24 скачивания

Аватара пользователя
Ботаник
Статус: Командование КМ
Звание: Старейшина



АтецЪ-Основатель, Первый Фюрер
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 02:25
Откуда: Москау
Статус: Не в сети

Излучинск

Сообщение Ботаник » 17 сен 2019, 16:45

Никто не ждал, а я ненадолго смог вернуться к Излучинску. Не долго думая и перечитав почти готовые главы, я решил, что мне безумно лень что-то к ним допридумывать и сочинять, поэтому они могут показаться какими-то неполноценными, но оценить масштаб бедствия все равно возможно будет только после того, как все остальное будет готово и склеено воедино. Пока что это одна глава - знакомство с новым персонажем и элегантный (нет) переход от дня к вечеру, который был нужен вместо выпавших 3-4 глав с участием всяких персонажей. Решение, как по мне, имеет право на жизнь, но впереди мне придется ломать голову над тем, кто же подорвет несчастный штаб и нужно ли его подрывать, учитывая, чем все кончится в итоге...
Сегодня будет 6 глава - знакомство с господином Немо. По-хорошему - если следовать моим актуальным методам редактуры - ее надо сокращать втрое и приклеить к 5 главе. Ну да ладно, может еще сокращу.
► Показать
1Glava6VI.doc
(120 КБ) 1 скачивание

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость