Страница 1 из 1
Психология Персонажей
Добавлено: 24 июн 2019, 16:41
William Hoffmann
Как уже понятно из названия, данный отдел создан для любителей порыться в мозгу у своих персонажей и (возможно) открыть для себя новые черты их характеров.
ОПГС ( Отдел Поиска Глубинного Смысла)
Добавлено: 24 июн 2019, 18:36
William Hoffmann
Наверняка меня от души закидают тапками за то что я тут плодю сущностей темы, но я посчитал что эта тема была-бы интересна игрокам любящим перетереть за психологию персонажей и покопаться у них в головах (не мне ведь одному это интересно, а? А? А?!)
Дабы начать обсуждение, начну со своих персонажей, взаимосвязи их характеров и всего такого (давно хотел где-нибудь выговорится о них, но увы не было возможности, во флуд об этом писать бессмысленно, в обсуждение игровых моментов тоже не пойдёт, вот спецом создал темку для подобного).
И так:
В силу своих нынешних характеров, Уильям с Эриком представляют из себя две практически полные противоположности, которые (при условии совместной работы) идеально-бы друг друга дополняли.
Уильям:
по своему характеру герр Хоффманн прагматик, практически лишённый условного "морального ограничителя". Он не психопат, не садист и не нигилист (хотя последнее спорно), по своему мышлению Уильям близок к обычному (правда довольно прагматичному и отчасти циничному) человеку, но при этом он практически не способен на сострадание, что делает его прекрасным исполнителем для разного рода грязной работы.
В каком-то смысле Уилл это взрослый и по своему отбитый ребёнок, обладающий силой, умом и многовековым опытом, но всё равно в глубине души любящий всевозможную жесть просто потому-что это весело и интересно.
Также в каком-то смысле принцип мышления Уильяма схож с принципом мышления любого ИИ (того-же Скайнета из Терминатора) и сходство их состоит в том что они оба делают расчёт без учёта моральной стороны вопроса.
Говоря простым языком: Уилл всегда склоняется не к самому гуманному, а к самому практичному и эффективному методу действий (то-есть в отличии от садиста который хочет причинять боль, Уильям скорее эгоист и циник лишённый львиной доли сострадания). при этом если перед ним будет несколько одинаково эффективных вариантов, Уилл скорее всего всё-же выберет наиболее гуманный.
Как уже говорилось в анкете, идеальной для себя работой Уильям считает работу связанную с поиском, поимкой и (но это не точно) устранением людей (да и в принципе кого угодно), причём чтобы эта работа была на законных и желательно официальных основаниях.
При всём при этом Уильям не строит особых планов на будущее, он живёт сегодняшним днём и является весьма посредственным стратегом, так что быть лидером какой-то организации это явно не по его части, вот заместителем да, это можно.
Все эти качества делают Уильяма практически идеальным исполнителем всевозможной грязной работы, а также хорошим руководителем для организации наподобие Гестапо, где необходимо хладнокровие, вежливость, расчётливость и иногда жестокость (ну и отсутствие угрезений совести, конечно).
Эрик:
В противоположность Уильяму, Эрик скорее идеалист и стратег, склонный делить окружающий мир на условное добро и условное зло. В отличии от Уильяма, у Эрика моральный ограничитель присутствует и является для него (как для человека который в глубине души хотел бы быть менее эмоциональным и более расчётливым) серьёзной проблемой.
С одной стороны Эрик является хорошим лидером (кстати когда читал биографии фюреров Каэм, с удивлением обнаружил что по своим лидерским качествам Эрик очень схож с Ботаником), с другой-же стороны он подвержен мукам совести и всяческим самокопаниям на почве его ошибок и/или излишне жёстких решений (чувство вины за то что чего-то не смог, чувство вины за убийство кого-то кого можно было не убивать).
С одной стороны всё это делает Эрика морально "правильнее", но с другой стороны добавляет ему ворох личных проблем в виде всевозможных самокопаний и рефлексий, который подливают масла в огонь и сильно усложняют ему жизнь.
В свете всего этого назревает вывод:
Эрик это хороший лидер способный заниматься планированием, стратегией и переговорами, в то время как Уильям это хороший заместитель/глава контрразведки, который может сделать за Эрика всё чёрную и грязную работу и которого в отличии от Эрика не будет мучить за это совесть.
ОПГС ( Отдел Поиска Глубинного Смысла)
Добавлено: 24 июн 2019, 20:14
Nailbuster
Может, тогда и название, и топик сократить до этого вполне себе узкого вопроса, а не называть непойми как, мешая в кучу всё и вся?
ОПГС ( Отдел Поиска Глубинного Смысла)
Добавлено: 24 июн 2019, 21:12
William Hoffmann
Nailbuster писал(а): ↑24 июн 2019, 20:14
Может, тогда и название, и топик сократить до этого вполне себе узкого вопроса, а не называть непойми как, мешая в кучу всё и вся?
Можно конечно, но чем создавать 100500 почти пустых топиков, проще ведь сделать 1 более-менее общий, где будет ковыряние в персонажах, их психологии и прочем таком (хотя пожалуй таки соглашусь и переименую тему, да)
Психология Персонажей
Добавлено: 24 июн 2019, 21:21
Nailbuster
На самом деле, тема очень полезная.
По Первой Эпохе очень много вопросов из разряда "почему тот-то сделал это".
Психология Персонажей
Добавлено: 24 июн 2019, 22:16
William Hoffmann
герр Ботаник, в свете того что появилась вот эта вот тема, есть вопрос, как раз насчёт первого фюрера каэм и его психологии:
Вот как сам Герр Ботаник идентифицирует свою цель?
"я должен завоевать мир дабы стать самым крутым и заставить унтерменшей носить усы" так?
или быть может "мой долг узнать своё прошлое и найти ответы на вопросы, для этого я должен завоевать мир"?
Психология Персонажей
Добавлено: 08 июл 2019, 16:22
Hondao
Nailbuster писал(а): ↑24 июн 2019, 21:21
По Первой Эпохе очень много вопросов из разряда "почему тот-то сделал это".
У меня тоже кстати этот вопрос был.Своего то персонажа мне понять не сложно.
Психология Персонажей
Добавлено: 08 июл 2019, 19:44
William Hoffmann
Hondao писал(а): ↑08 июл 2019, 16:22
У меня тоже кстати этот вопрос был
А какой именно? насчёт кого?
Психология Персонажей
Добавлено: 09 июл 2019, 19:56
Hondao
Насчёт персов Первой Эпохи.
Психология Персонажей
Добавлено: 09 июл 2019, 21:22
Nailbuster
Hondao,
Дык тема для того и создана, чтоб вопросы задавать и ответы отвечать.
Психология Персонажей
Добавлено: 10 июл 2019, 05:15
William Hoffmann
Оффтоп отчасти, но всё-же размещу это тут (правда пока-что помещу под кат).
Чекал темы флуда, и наткнулся на сообщение герра фюрера о создании персонажей (сообщений к слову аж за 2015 год), мне это сообщение показалось очень интересным и я подумал что было-бы неплохо разместить его где-нибудь тут
► Показать
Nailbuster писал(а): ↑23 авг 2015, 00:39
Евгения писал(а):А вот, например, Евгении Михайловне очень интересно: как вы, уважаемые коллеги, создаёте персонажей?
Мря! Втентаклике, в одном из ТРПГ-шных пабликов, как раз недавно этот вопрос тоже поднимался.
Совпадение? Не думаю.
С Нэйлом Бастером всё просто. Изначально он вообще не создавался как полноценный персонаж для серьёзного произведения - я всего-то навсего нацепил аватарку Монтаны Макса, Нашего Всего
тм, и спокойненько участвовал в ролевом флуде, ведя себя естественно. Нэйл - отражение моей юношеской мизантропии и желания УБИВАТЬУБИВАТЬ, а все его эпические проекты, как например огромная Казарма или дирижабли размером с полгорода - суть отражение других комплексов и страстишек. При всей моей любви к герру Бастеру, до сих пор с трудом воспринимаю его как отдельного персонажа с отдельным характером, собственными мыслями, эмоциями, целями... Надеюсь во флэшбеках допилить хорошенько, потому что пока образ невероятно плоский, даже большой бэкграунд не спасает.
Винсент Джулиано (которого должны были звать Джонстон Дюк, но буквально в последний момент я передумал) задумывался как "нечто совсем другое". Полный антипод Нэйла, но такой, чтобы дело КМ в его руках продолжало жить. Нэйл среднего роста, Винсент высокий. Нэйл экспрессивный и жизнелюбивый, Винсент - аскет со стальными нервами. "Оживать" он стал у меня только в процессе игры. Для меня ключевой момент в этом персонаже - ВЫБОР, который ему всегда приходится делать. Выбор, кем быть и как поступить. Мне хотелось, чтобы у него был некий нравственный стержень и кодекс чести, которого не было у Нэйлаю С одной стороны, Винсент - эдакий мессия Нечеловечества, строитель кровавой империи, и должен при необходимости действовать жёстко, а то и вероломно (для великой цели все средства хороши, лес рубят - щепки летят, политику не делают в лайковых перчатках, это вот всё), с другой - всё это продиктовано суровой необходимостью, и каждый злодейский шаг даётся ему с трудом. Если Нэйл был канонным суперзлодеем-из-комиксов, то Винсент - злодей благородный, задумывающийся. В "Лореляй" и "Зиме" мы выяснили, что он ещё и обычных человеческих качеств не растерял.
Анри де Арно - пока что калька с доктора Геббельса, с некоторыми важными поправками. Пока не могу сам себе сформулировать, с какими. Посмотрим, как оно пойдёт. В любом случае, чем-то мне этот персонаж нравится, и, по-моему, он обязательно должен быть. Уравновешивать сухость Винсента своей страстной восторженностью - возможно, именно для этого я его и ввёл. Ну, или если по ходу сюжета с вождём что-то вдруг приключится, чтобы у Коалиции снова был экспрессивный и громогласный лидер.
Марвел Дрейк. Изначально - типичный солдафон для квеста "на раз", агрессивный и кровожадный, как те поехавшие сержанты, прошедшие Вьетнам. Впоследствии подумалось, что раз уж они с Винсентом слегка приятельствовали, да вдобавок он ухитрился не завалить Третью Секраментийскую, оный Винсент должен решить его повысить и перекинуть в Выборг, курировать работу базы и строительство Портала. При его проработке я, наверное, отталкиваюсь опять-таки от Джулиано. Вот у нас есть два больших и страшных нелюдя, занимающие близкие в иерархии должности. Но один из них (фюрер) сперва думает, потом ещё думает, а уже потом делает, то для Дрейка не существует ни моральных дилемм, ни таких вопросов, на какие нельзя было бы получить ответы без помощи кулаков или пушек. Дрейк - своего рода "мистер Хайд" Винсента. Хотя, конечно, громкое заявление.
Остальные персонажи придумываются как-то сходу, исходя из ситуации или даже настроения. Не могу даже сказать точно, придумываю я их или они сами выплывают из головы - сперва просто одно нужное для сюжета качество, потом на него навешивается внешность, впоследствии всё это может обрасти мясом, а может и не обрасти.
Разве что Клейтона хотелось бы поберечь. Мне нравится этот типаж патологического, болезненного предателя, который ну вот просто физически не может не. И цепляется за мальчика как за единственный шанс не потерять человечность.
Психология Персонажей
Добавлено: 10 июл 2019, 12:20
Ботаник
William Hoffmann писал(а): ↑24 июн 2019, 22:16
Вот как сам Герр Ботаник идентифицирует свою цель?
Это сложно, потому что
William Hoffmann писал(а): ↑10 июл 2019, 05:15
Нэйл Ботаник - отражение моей юношеской мизантропии и желания УБИВАТЬУБИВАТЬ...
У меня немного сложнее эволюция, я пришел на Брейн отыгрывать Монтану (при этом не посмотрев ещё ни ХеллсингТВ, ни почитав мангу, да она тогда ещё и не вышла до конца) и получил от администрации тогда "Ваш персонаж ещё не скоро появится в игре". Поэтому я торчал во флуде, а для игры сам с собой создал Ботаника и сам с собой "играл" в каком-то местном баре (много позже это переросло в Кабак, тогда это была открытая для всех игровая локация, остальная игра была закрыта). В итоге Монтана у меня отпал, я остался Ботаником во флуде, а в качестве игрока перешёл на дочерний проект Брейна, по-моему в качестве Акселя Штайна, но со внешностью будущего Генриха Шлюсселя... В общем персонажей я придумал в свое время много, но не продумал, что теперь понемногу исправляется.
Мотивация к захвату мира у него хромает. Пока что в качестве костыля общая мотивация - это наконец помереть и/или вернуть себе свой статус царя царей всей ойкумены. Есть мысль, что он это делает с какой-то очередностью.
У меня периодически всплывают в голове идеи квестов/рассказов про далёкое будущее, где найдется некий способ это сделать, но это в другом месте наверное описать.
Главная проблема - персонаж не получается пока сколь либо драматически серьезным с мотивацией и все такое. Возможно, это хорошо для вселенной КМ, просто некий "древний" периодически всплывающий и исчезающий, так как история не о нем. Для моего проекта это не так хорошо.
Психология Персонажей
Добавлено: 12 сен 2019, 04:05
William Hoffmann
А я вот сегодня внезапно переосмыслил (точнее просто вспомнил и разложил по полочкам) сюжет моих персонажей и их взаимоотношения, что не могло меня не порадовать и чем я не мог не поделится.
Изначально (ещё во время средневековья) Уилл с Эриком были +- на одном уровне, потом когда Уилл стал монстрюком он апнувся (не только в плане силы но и в плане характера, мировоззрения и т.д. Ну или не апнулся но изменился в каком-то конкретном направлении), причём это произошло в 2 этапа ( 1. это когда он собственно стал монстром, ну а 2 это когда он в первый раз "помер" от рук Эрика и порядка 180/200 лет пробыл в местном аду).
На протяжении всех этих лет (от первой "смерти" Уилла и до наших дней) они оба в каком-то смысле бежали на месте (то-есть жили, что-то делали, но ни какого серьёзного развития не было, только количественное наращивание знаний и всё), при этом Уилл всё это время был в каком-то смысле на ступень выше.
При этом Эрик не мутил нечего глобального (типо забить на кореша и все эти голубые разборки и заделать мегакорпорацию, благо жизненного опыта полно и лидерские навыки есть) потому что считал что всё это будет ненадёжно ( мол "вот я сделаю что-то глобальное, а потом где-нибудь появится вот такой нехороший Уилл и начнёт творить какую-нибудь каку и всё заруинит") и что первостепенной задачей являются разборки с бывшим корешем (дескать он демонюга а значит теперь он априори злой говнюк и аморал).
Уильям при этом тоже ничего глобального не делал потому что ему скорее всего было просто впадлу, он думал что Эрик уже давно мёртв (почти 200 лет прошло всё-таки) и поэтому он (Уилл) был полностью предоставлен себе и действовал в основном ради прикола и как говорится по желанию мизинца левой ноги.
Потом (когда персонажи уже встречаются) у них обоих всё это вызывает сильный диссонанс и разрыв шаблона:
Эрик ожидал что Уилл к этому времени стал каким-нибудь Chaotic Evil, а потому был откровенно в шоке узнав что всё это время Уилл просто спокойно существовал, периодически конечно влазя во всякую спорную и мутную хрень (типо во время 2 мировой топил за нацистов и был замешан в их оккультных экспериментах), но совершенно не в тех масштабах в которых ожидал Эрик.
Ну и в довесок за прошедшие годы он (Уилл) капец как изменился в плане поведения, что тоже вызвало бы у Эрика конкретный такой разрыв шаблона (собственно из вполне булочного и "хорошего" дядьки, в не менее булочного но тролля-циника-пофигиста-нигилиста).
При этом Уильям бы вероятно тоже не слабо офигел от такой встречи ибо во первых Эрик для него ходячее напоминание о прошлом и этакий индикатор его собственных изменений, а во вторых он все эти годы думал что Эрик уже давно мёртв (и это отчасти и было причиной его... пофигизма к окружающим и эгоизма что-ли, типо "мой нащальника теперь мёртв, я тапер никаму не принадлежу и не подчиняюсь, творю шо хочу и ниибёт").
Ну и в следствии этого Эрик вероятнее всего окажется единственным челом стабильно вызывающим у Уильяма реальные эмоции (тут нужна пекча с Гатсом ловящим флешбеки с голым Гриффетом, НуВыПоняли).
И вот по идее когда произойдёт подстава от Эрика во первых у Уилла от этого реально пригорит т.к. если-бы его так подставил кто-то другой, он бы просто возродился и поставил себе цель найти того чела и вырвать тому кадык через жопу, а с Эриком ясное дело всё сложнее и мутнее.
Ну а во вторых вероятнее всего у самого Эрика это событие станет триггером из за которого он поймёт что сам как-бэ не совсем человек, в итоге полноценно переродится в демонюгу, ну и попутно разберётся в собственных тараканах в голове (ну или почти разберётся), в следствии чего поднимется на тот уровень на котором Уилл находился все эти 350-360 лет.
Также из за этого персонажи в каком-то смысле поменяются местами, мол сначала Эрик бегал и пытался набить Уиллу ебало, потом он апнется и уже Уилл будет бегать (хотя хз как там будет) и пытатся набить ебало Эрику.