Коалиции Максов
I. Общие положения
A. Тематика и цели
1. Форум Коалиции Максов посвящён завоеванию мира, Бесконечной Войне, паранормальным явлениям, апокалипсису и постапокалипсису, а также другим схожим темам.
2. На форуме проходит текстовая ролевая игра, общий сюжет которой - борьба человечества с нечеловечеством за господство над планетой Земля.
B. Командование
1. Командование - это администраторы и модераторы форума КМ.
2. Глава Командования зовётся фюрером. Он наделён правом по своему усмотрению назначать и снимать с должности других членов Командования.
3. Обязанности членов Командования:
- организация игрового процесса;
- поддержание порядка на форуме;
- создание благоприятной атмосферы для других участников.
BB. Регистрация на форуме
1. На форуме действует защита от спам-ботов, автоматических регистраций и иных форм агрессии со стороны нечеловеческих сущностей, не обладающих разумом.
2. Участник, создавший аккаунт (профиль) на форуме, обязан подтвердить, что он не является спам-ботом, любым из двух следующих способов:
- публикацией анкеты персонажа в разделе "Приёмная Кадровой Службы" (если он намерен участвовать в ролевой игре);
- публикацией сообщения с просьбой подтверждения регистрации на форуме в специально предназначенной для этого теме (если он не намерен или намерен позднее участвовать в ролевой игре).
3. Сообщения участников форума, не подтвердивших, что они не являются спам-ботами, попадают в премодерацию и не отображаются ни для кого, кроме Командования. Командование имеет право удалить сообщение из премодерации, не читая его. II. Правила ролевой игры C. Ролевая система
1. В игре действует квестовая (эпизодическая) ролевая система. Каждый квест имеет свой сюжет и проходит в отдельной теме ролевого раздела. События одного квеста могут быть не связаны с событиями других.
2. Сюжет любого квеста, каким бы он ни был, не должен противоречить краткой хронике Вселенной КМ. Знакомство с полной хроникой Вселенной КМ необязательно.
D. Мастеринг
1. Любой участник форума имеет право создать квест в ролевом разделе. Создав квест, участник автоматически становится его мастером. Мастер квеста имеет право:
- принимать игроков в квест и исключать их из него по своему усмотрению;
- отыгрывать и описывать явления окружающего мира, побуждать персонажа к дальнейшим действиям;
- критиковать грамматические, фактические или логические ошибки в игровых сообщениях, требовать их исправления;
- присуждать победу в поединке, если его исход игроки не могут решить самостоятельно.
2. Члены Командования обладают правами мастера во всех квестах, проходящих на форуме, однако они не имеют права вмешиваться в квест без ведома его создателя. Согласие других игроков на вмешательство в квест необязательно.
E. Заглавное сообщение
1. Создатель квеста обязан оформить заглавное сообщение своей темы в соответствии со следующим шаблоном:
2. На усмотрение создателя, в шаблон могут быть добавлены и дополнительные пункты.Место действия:
(страна, город и тому подобное)
Время действия:
(например, "июнь 1945 года" или "за день до разгрома Энска")
Участники:
(с кем вы играете; если любой участник может присоединиться к игре без предупреждения, указываете "кто угодно")
Действующие лица:
(какие персонажи задействованы в сюжете; дополняется по ходу игры; ссылки на анкеты приветствуются)
Анонимные сообщения:
(имеет ли Норна право писать в данный квест; указывается "разрешены" или "запрещены")
Сюжет:
(с чего всё началось и что произойдёт в первых постах; не менее 3 строк)
F. Анкета персонажа
1. Впервые вступая в игру, участник обязан придумать себе персонажа и заполнить ролевую анкету. Анкеты для второго, третьего и последующих персонажей составляются по желанию участника или по требованию мастера.
2. Командование имеет право:
- потребовать переделать или уточнить любой пункт анкеты на своё усмотрение, обязательно пояснив причину таких требований.
- отклонить анкету целиком, если персонаж не соответствует Вселенной КМ или встречается в чужом произведении, а также если анкета перенасыщена орфографическими, пунктуационными и иными ошибками и выдаёт безграмотность игрока.
3. В теме анкеты запрещён флуд и любое постороннее общение, не содержащее корректной, разумной критики содержания анкеты.
4. Если внешность, биография или способности персонажа претерпели какие-либо изменения в ходе игры, анкета должна быть своевременно исправлена.
5. Для создания квеста и/или его мастеринга ролевая анкета не требуется.
G. Профиль игрока
1. Аватар игрока должен соответствовать внешности по крайней мере одного из его персонажей.
2. В личном звании игрока указываются ссылки на анкеты всех принадлежащих ему персонажей.
3. В подписи и личном звании можно дополнительно размещать любой текст, не противоречащий Уставу.
4. Участник форума имеет право разместить в подписи одну картинку не более 50 пикселей в высоту и 640 пикселей в ширину.
H. Игровые сообщения
1. Сообщения надлежит писать от третьего лица, в литературном стиле. Прямая речь персонажа выделяется тире, а его мысли - кавычками.
2. Не допускается:
- матерная лексика, кроме прямой речи или мыслей персонажа;
- смайлики, избыток знаков препинания, использование тега "Цитата" и другие формы насилия над текстом.
3. Игрок не имеет права описывать слова, действия и мысли чужого персонажа, если хозяин персонажа прямо и недвусмысленно запретил это. Исключение составляют мелкие и незначительные действия, самоочевидные в сложившейся игровой ситуации. Любые споры о действиях персонажа, исключая его ранение или смерть в бою, решаются в пользу хозяина персонажа.
4. Самовольное удаление игровых сообщений или внесение в них серьёзных правок без согласования с мастером строго запрещены. Допускается, тем не менее, удалять и править собственное сообщение, если оно является в квесте последним на данный момент и с момента его публикации прошло незначительное время. В более ранние сообщения допускается вносить мелкие правки, не искажающие общего смысла текста.
5. Командование КМ имеет право без предварительного согласия игрока исправлять в его сообщениях опечатки, а также грамматические и мелкие стилистические ошибки, если такие исправления не искажают общего смысла и не нарушают атмосферы редактируемого сообщения.
I. Пробный отыгрыш
1. Приняв анкету участника, Командование имеет право назначить ему пробный отыгрыш с целью определения уровня его литературных способностей, игровых навыков, а также общего понимания принципов, на которых основаны текстовые ролевые игры.
2. Пробный отыгрыш происходит в темах-локациях "Энск-2013" или "Варшава-2013". Мастером в пробном отыгрыше может выступить любой желающий, также пробный отыгрыш может быть проведён без участия мастера, путём вовлечения нового игрока в события, уже происходящие в локации.
3. В случае, если по завершении пробного отыгрыша никто из участников форума не изъявил желания выступить мастером квеста для нового участника, он продолжает игру в темах-локациях.
J. Анонимные игровые сообщения
1. Любой участник имеет право оставить в любом квесте на форуме одно анонимное игровое сообщение от имени публичного профиля "Норна". Пароль для доступа к Норне высылается участнику форума личным сообщением или иным путём.
2. В своём сообщении Норна имеет право описывать окружающую обстановку и события, вводить в сюжет новых персонажей, тем самым создавая игрокам дополнительные непредсказуемые трудности или обогащая квест новыми неожиданными деталями.
3. Мастер квеста имеет право заранее запретить участникам оставлять сообщения от имени Норны. В случае, если такой запрет прямо не указан в заглавном сообщении квеста, мастер не имеет права отменить или изменить уже опубликованное сообщение Норны, если Норна при этом не нарушила ни одного из нижеследующих запретов.
4. Норне запрещено:
- убивать персонажей, принадлежащих действующим игрокам или мастеру;
- противоречить Хронике Вселенной КМ и событиям других квестов;
- перечить замыслу мастера, если замысел мастера публично озвучен им где-либо на форуме;
- позволять себе откровенное надругательство над чувством хорошего вкуса и здравым смыслом.
5. Мастер имеет право целиком отменить (удалить) сообщение Норны, содержащее хотя бы одно из вышеназванных нарушений, либо отредактировать (попросить уполномоченного члена Командования отредактировать) его по своему усмотрению. Мастер также имеет право одобрить сообщение Норны, даже если оно содержит указанные нарушения. Одобрением считается игровое сообщение мастера, следующее за сообщением Норны и не содержащее замечаний к нему.
6. Одобрив сообщение Норны, мастер имеет право разрешить ей опубликовать ещё одно (отсутствие замечаний со стороны мастера следует понимать как разрешение), либо, наоборот, полностью запретить в дальнейшем участие Норны в данном квесте.
7. В случае, если игрок ожидает ответа мастера в квесте более двух месяцев, запрет на участие в таком квесте Норны, если он есть, аннулируется. Вплоть до возвращения мастера в квест его функции временно исполняет Норна, если иное прямо не установлено Командованием.
JJ. Брошенные персонажи и квесты
1. В случае, если игрок не оставляет игровых сообщений в ролевом разделе форума более трёх месяцев и в течение этого времени не оповестил любым способом Командование КМ о своём желании сохранить своих персонажей за собой в будущем либо о примерных сроках возобновления игры, все его персонажи считаются брошенными и переходят в распоряжение Командования. В случае, если игроком заявлен срок возобновления игры, превышающий три месяца, Командование имеет право при отсутствии возражений со стороны мастера квеста объявить персонажа или персонажей брошенными в любой момент после истечения этого срока.
2. Брошенный персонаж может быть передан мастеру квеста, либо по согласованию с мастером квеста передан другому игроку, либо также по согласованию с мастером квеста убит, ранен или иным образом выведен из игры.
3. В случае, если игрок изъявляет намерение возобновить игру после того, как его персонаж объявлен брошенным и передан другому игроку, Командование имеет право отказать такому игроку в возвращении ему персонажа лишь в случае, если новый игрок отыгрывает такого персонажа объективно лучше, нежели его первоначальный владелец.
4. Персонаж, созданный Командованием или мастером квеста и переданный игроку, может быть изъят у него по требованию его создателя в любой момент времени. III. Правила общения в неигровых разделах K. Дискуссионный Зал
1. Раздел «Дискуссионный Зал» предназначен для ведения участниками самых различных обсуждений и дискуссий, обмена интересной информацией. Создать тему в данном разделе имеет право любой участник форума. Предпочтение отдаётся темам, связанным с общей тематикой форума.
2. В заголовке и в заглавном сообщении темы чётко и понятно прописывается, о чём именно будет вестись дискуссия. Командование оставляет за собой право исправлять заголовки и заглавные сообщения тем, если они некорректно отражают содержание самой темы.
3. Создавая тему с обсуждением, участник должен сперва убедиться, что подобной темы ранее не создавалось на форуме. Найдя более раннюю тему, он должен писать именно в ней, в противном случае Командование объединяет созданную им тему с более ранней.
4. В случае, если обсуждение выходит далеко за рамки первоначальной темы (это явление называется оффтоп), Командование рекомендует участнику создать отдельную тему для продолжения дискуссии или, в самом крайнем случае, переносит часть сообщений дискуссии в другую, более подходящую тему форума.
L. Площадь Искусств
1. Раздел «Площадь Искусств» предназначен для публикации участниками форума собственных произведений. Предпочтение отдаётся произведениям, связанным с сюжетом ролевой игры, но публиковать произведения на какую-либо другую тему не запрещено.
2. Каждая тема в разделе принадлежит одному автору. У одного автора может быть несколько тем - например, если в одной теме он публикует тексты, а в другой рисунки, или если произведения слишком большие, или же если они относятся к разным циклам.
3. В заголовке темы обязательно указывается либо никнейм автора, либо название произведения или цикла. Также из заголовка должно быть понятно, публикуются в теме тексты, рисунки или что-то иное. Командование имеет право исправить заголовок темы таким образом, чтобы он точно отражал её содержание.
LL. НИИ Миростроения
1. В разделе «НИИ Миростроения» обсуждаются различные вопросы игрового мира КМ (он же ЛОР, он же канон, он же матчасть) - нечеловеческие расы, персонажи, фракции, локации, события, технологии, проявления паранормальных сил и иное.
2. Создавая тему с обсуждением, участник должен сперва убедиться, что подобной темы ранее не создавалось на форуме. Найдя более раннюю тему, он должен писать именно в ней, в противном случае Командование объединяет созданную им тему с более ранней.
3. Члены Командования КМ, компетентные в вопросе, заданном рядовым участником в теме данного раздела, обязаны дать на такой вопрос наиболее полный и верный ответ. IV. Поддержание порядка M. Нарушения
1. Все участники форума строят своё общение на основе взаимной вежливости, доброжелательности и терпимости.
2. Категорически запрещены:
- оскорбления в адрес форума и его участников, разжигание любых конфликтов;
- провокации, троллинг, призывы к нарушению Устава и одобрение действий нарушителей;
- систематическое, намеренное игнорирование правил и требований игрового процесса.
3. К оскорблениям и троллингу не относятся справедливые замечания и разумная критика, если критикующий не переходит при этом на личности, не проявляет излишней назойливости и жестокости.
4. Высказывания, которые одинаково могут быть расценены как оскорбление либо как дружеская шутка, рассматриваются Командованием только по личной просьбе потерпевшего.
5. Глупость и безграмотность могут быть наказуемы в отдельных, критических случаях, независимо от того, было ли нанесено оскорбление конкретному участнику или участникам.
N. Наказания
1. В случае однократного нарушения Устава, участнику должно быть объявлено замечание. Получив три замечания, участник удаляется с форума на срок, который Командование сочтёт разумным, или навсегда.
2. Замечания снимаются с участника через шесть месяцев после получения последнего, либо в честь праздничной амнистии.
3. Участники, находящиеся на форуме менее месяца, могут быть удалены с форума за первое же нарушение.
4. Член Командования, получивший замечание, снимается со своей должности, пока замечание не будет с него снято.
O. Действие Устава
1. Находясь на форуме КМ, участники принимают все положения Устава и обязуются им следовать. Агрессивные призывы к отмене Устава или его замене на другой не поощряются.
2. Конструктивные предложения по изменению Устава вносятся только в Отделе Общественного Мнения.
3. Все ситуации, не предусмотренные Уставом, решаются на усмотрение Командования.