Ответы на логичные и предсказуемые вопросы о нас любимых.
Вопрос: О боги, что это за странное место!?
Ответ: Приветствуем. Вы находитесь в Коалиции Максов. Наш уютный форум посвящён всему, что связано с захватом мира - здесь ведут беседы о злобных диктаторах и безумных учёных, разрабатывают оружие Судного Дня и играют в текстовые ролевые игры. А также обсуждают всякие интересные книги\фильмы\игры и просто общаются обо всём понемножку.
Вопрос: Ну и на кой чёрт вам это всё сдалось?
Ответ: Главная цель нашего форума - найти новых друзей. Другая цель нашего форума - чтобы новых друзей с нашей помощью мог найти и кто-нибудь ещё. Ну и, наконец, третья наша цель - поддержание ролевой игры и всяческое развитие выдуманной Вселенной КМ...
Вопрос: Стоп-стоп! Ролевая игра, да ещё и текстовая? Что это вообще такое?
Ответ: Такие игры существуют в интернете давно. Принцип прост - вы создаёте себе персонажа, записываетесь в один из квестов и пишете своё первое игровое сообщение - некий фрагмент рассказа с описанием того, что ваш персонаж сейчас сделал, о чём подумал и к кому обратился. Затем другой игрок дописывает ниже аналогичный фрагмент, уже за своего персонажа, и таким образом история продолжается.
Вопрос: И что же, я могу писать всё, что моей душеньке угодно?
Ответ: Не совсем, есть несколько базовых ограничений. Например, вы не можете придумывать действия для персонажа, за которого уже играет другой игрок - разве что мелкие и совсем уж очевидные. Ещё вы не можете просто так убивать собратьев по игре, даже если они отыгрывают врагов - здесь вам не стрелялка и не мортал-комбат. О таких вещах принято договариваться. Также вы должны писать грамотно. Эти правила действуют на всех ролевых форумах, но на каждом из них есть мастера, которые правят бал немного по-своему.
Вопрос: Мастера? А кто эти ребята такие?
Ответ: Это те, кто организует игру и следит в ней за порядком. Чаще всего это авторы квестов. Они придумывают сюжет, события вокруг игрока, создают разные интересности и вообще являются главными на форуме. Мастера могут играть за определённых персонажей, а могут оставаться "за кадром" и подкидывать игроку всё новые трудности на его пути к цели.
Вопрос: А какая вообще цель у этой вашей игры? Возможно в ней выиграть или проиграть?
Ответ: Нет, выигрыш здесь - не главное. Текстовые ролёвки, как правило, ведутся исключительно ради удовольствия игроков и организаторов, или же ради того, чтобы рассказать миру действительно интересную и увлекательную историю. Наш форум - не исключение.
Вопрос: А если я не хочу играть, но форум ваш мне очень понравился?
Ответ: Ради бога, милости просим. Участие в игре не считается у нас обязательным, однако это самый простой способ заслужить наше уважение и помочь развитию проекта. Хотите заниматься на форуме чем-то ещё - пожалуйста, но время от времени в игру вас всё-таки будут пытаться завлечь, хе-хе.
Вопрос: А почему форум называется "Коалиция Максов"?
Ответ: Давным-давно (ещё на другом, на старом нашем форуме) главными героями игры были бойцы КМ - тайной организации нелюдей, планировавшей завоевать мир. В ходе игры почти все они были убиты, пропали без вести или вышли в отставку, их армия была разгромлена, но дело их живёт в наших сердцах, и мир, который они изменили навсегда - это и есть Вселенная КМ. Проще говоря, нынешняя игра - в какой-то степени продолжение старой.
Вопрос: Вот здрассте! А как я буду играть, если про прежнюю игру ничего не знаю?
Ответ: О событиях прежней игры довольно подробно написано на сайте КМ. Однако новобранцам весь этот жуткий объём знать совсем необязательно - новая ролёвка посвящена не столько КМ, сколько миру, который их окружает. Вся его концепция легко умещается на одной странице, и для вступления в игру нужно знать лишь эту краткую хронику, да ещё сюжет своего квеста. Остальное можно прочесть по желанию.
Вопрос: Я помню, вы говорили про каких-то нелюдей?
Ответ: О да, во Вселенной КМ люди делят планету Земля с самыми разными нечеловеческими существами. В основном это вампиры, оборотни и мелкие маги, но бывают и более уникальные случаи. Как правило, нелюди враждуют с людьми, а если и уживаются вместе, то очень плохо - настоящая Бесконечная Война! И изменить этот давний порядок вещей жаждут в нашем мире очень многие.
Вопрос: Насколько эта ваша Вселенная КМ технологически развита?
Ответ: Несмотря на то, что двадцать первый век только начался, прогресс в нашем мире намного опережает реальный. Гигантские боевые роботы, лазерное оружие, системы телепортации... Всё это существует, но в небольших количествах и стоит, естественно, страшно дорого. Только власти наиболее могущественных государств планеты да несколько богатых корпораций могут позволить себе использовать высокие технологии, весь остальной мир довольствуется обычными.
Вопрос: Ладно, ближе к делу. Как мне начать игру?
Ответ: Для начала, вы должны придумать себе персонажа и заполнить ролевую анкету в соответствии с формой (для анкеты своей вы создаёте новую тему). Когда Командование анкету примет, вы можете вступить в один из текущих квестов либо договориться с кем-нибудь о создании нового, специально для вас. Обратите внимание - иногда в квестах зарезервированы несколько ролей специально для новичков.
Вопрос: Какой кошмар! Я не знаю, за кого здесь играть! Почему у вас нет списка требуемых персонажей!?
Ответ: Потому что нам в данный момент не требуются какие-то определённые персонажи. Мы будем рады видеть в игре любых порождений вашей фантазии - и наёмников злых корпораций, и бойцов террористических группировок, и гостей из параллельных миров... Главное, чтобы они соответствовали законам нашей Вселенной и подходили для того квеста, в который вы хотите вступить. А так - пишите смело!
Вопрос: Отлично! Моим первым персонажем будет... Наруто Узумаки! Можно?
Ответ: Нет. И не потому, что здесь не любят Наруто Узумаки. Просто в нашей игре запрещены любые прямые отсылки к чужим произведениям - мы стремимся создать свой, целиком и полностью оригинальный мир. Некоторые исключения, впрочем, возможны, но каждое из них - особый случай, и для новичков они уж точно не делаются. Учитесь лучше проявлять фантазию.
Вопрос: Хорошо же, я рвусь в бой! Мой персонаж - бессмертный воитель с титановой бронёй вместо кожи, он может летать быстрее ветра и пепелить всё взглядом!
Ответ: О ужас, переписывайте анкету немедленно! Наша игра - далеко не битва богов и титанов, здесь не ведутся сражения многотысячных армий. Мир Коалиции Максов - поле битвы мелких группировок, постоянная борьба за жизнь, бесконечные интриги и коварство. Как видите, такому сильному персонажу вряд ли найдётся место в игре, он не впишется в её общий стиль. Да и интересно ли вам самому будет играть за героя, которому все напасти - трын-трава?.. Кстати, неубиваемые или сверхмогущественные персонажи зовутся манчкинами, ни в одной ролёвке их не любят.
Вопрос: А вот в теме "О нелюдях" написано, что вампир может быть только меланхоличным ублюдком-мизантропом. Можно мой персонаж будет другим? Ну пожа-алуйста!
Ответ: Конечно, можно. В теме "О нелюдях" описаны наиболее типичные черты вампиров, оборотней и других представителей нечеловечества, чтобы вы примерно знали, от чего следует отталкиваться в нелёгком деле заполнения анкеты. Это лишь информация к размышлению, а вовсе не жёсткие требования. Если вы решили, что ваш персонаж будет обладать какими-то особыми, лишь одному ему присущими чертами, да вдобавок сможете описать и затем отыгрывать это на должном уровне, мы будем рады и счастливы. Чем многограннее выходит наша Вселенная, тем лучше.
Вопрос: Но я до сих пор не понял, как здесь драться! Как отыгрывать бои?
Ответ: Бои отыгрываются точно так же, как и всё остальное - вы пишете пост с описанием своей атаки, затем пишет противник... и так далее. Победителя определяет либо мастер, либо два игрока договариваются между собой, как им вздумается. Никакой системы повреждений и прочего занудства у нас нет - чистая фантазия.
Вопрос: А играть можно только за своего персонажа? Но это же так долго - ждать чужого хода! Можно я буду управлять и чужими героями? Да что там, я и обстановку за мастера описать могу!
Ответ: Большинство мастеров, да и игроков тоже, не слишком любят, когда кто-то проявляет излишнюю самостоятельность. Мы - не большинство. У нас игроки - не безвольные пешки, а полноценные и равноправные соавторы, так что им позволено очень многое. Тем не менее, не слишком-то увлекайтесь. Старайтесь описывать только такие действия чужих персонажей, которые они в любом случае бы совершили в следующих постах. Вмешиваться в работу мастера тоже следует осторожно - только если вы твёрдо уверены, что это не повредит квесту. А если вдруг не уверены, есть тысяча и один способ спросить разрешения.
Вопрос: А почему мне сразу не дают квеста, а отправляют в какой-то "Энск-2013 (Варшаву-2013)"? Система в игре вообще квестовая или локационная? Зачем нужен пробный отыгрыш?
Ответ: Тому есть целый ряд причин. Прежде всего, цель пробного отыгрыша - определить уровень игрока, его фантазию и, конечно же, грамотность. Мастер должен знать, с кем ему предстоит работать, а игрок - с чем ему придётся столкнуться в процессе похождений по нашему мрачному миру. Кроме того, локации "Энск-13" и "Варшава-13" - отличные "залы ожидания" для тех, для кого пока не нашлось персонального мастера. Всё-таки игроков много, а мастеров мало, как это ни прискорбно, и посему мы даём возможность игрокам, томящимся в ожидании своей очереди, организовывать процесс самостоятельно, как в старых-добрых локационках. В силу того, что правила в локациях куда как более либеральны, нежели в квестах, будьте уверены - там вам тоже скучать не дадут. Ну и, наконец, третья, самая грустная причина, по которой появились "Энск-13" и "Варшава-13" - недобросовестные "залётные" новобранцы, сбегающие, не успей квест толком начаться. После пары таких случаев (а даже один такой случай может привести к суровым багам в устройстве вселенной, хотя мы, естественно, стараемся делать квесты максимально обособленными друг от друга) мы твёрдо порешили проверять лояльность игроков, начиная их сюжетную линию как можно более "издалека". Потому - проявите терпение, дорогой новобранец, постарайтесь играть и получать удовольствие. Если вы не сбежите и окажетесь достойны собственной персональной истории, вас заметят, и очень скоро.
Вопрос: А что происходит с квестом, когда он заканчивается? Они ведь заканчиваются, да?
Ответ: Если квест отыгран достаточно хорошо, наши редакторы бережно склеивают посты между собой, меняют в них кое-что местами для пущей читабельности, дописывают кое-какие небольшие куски (недостающие в самой игре, но жизненно необходимые по смыслу), обтачивают напильником оставшиеся шероховатости, и таким образом квест превращается в полноценный рассказ или повесть. В таком виде он вывешивается на нашем злодейском сайте, чтобы его мог прочесть любой желающий. Именно поэтому мы часто называем КМ не ролевой, а литературной игрой. В этой теме вы можете подробнее прочесть о том, что именно мы имеем в виду и что нужно делать, чтобы из хорошего квеста в итоге получилась ещё и хорошая книга.
Вопрос: А чё, бля, у вас тут матом ругаться можно!?
Ответ: Ругаться-то можно, а вот разговаривать матом нежелательно. В русском языке, по секрету скажем, дохуя очень много пиздатых замечательных синонимов, оборотов и идиом. Если же вы ну совсем-совсем не умеете их подбирать... Что тут сказать, это очень печально.
Вопрос: Скажите-ка, а почему у вас нацистские орлы на главной странице? Да вы вообще похожи на проклятых фашистов и сектантов! Я сейчас же звоню в ФСБ!
Ответ: Действительно, элементы нацистской символики используются в КМ, но связаны они лишь с сюжетом ролёвки - многие из ветеранов зловещей организации когда-то служили в войсках Третьего Рейха. За пределами игры Коалиция Максов аполитична - по крайней мере, мы стараемся, чтобы она такой была.
Вопрос: Вы же сами плагиаторы! У вас всё слизано с аниме Hellsing, да и не только!
Ответ: Давным-давно, когда мы все были юными и неопытными, мысль о создании полностью авторского мира как-то не приходила нам в голову. Сейчас многие так называемые "копирайты" вырезаны из нашей Вселенной подчистую, но кое-что убрать не получается и вряд ли получится в будущем - поздно уже, из песни, как говорится, слов не выкинешь. Естественно, мы не претендуем на авторство таких вещей как ксеноморфы или искусственные вампиры, например, но поскольку они стали неотъемлемой частью нашей истории, всё что нам остаётся - это честно признать, что мы взяли их не из собственной головы.
Вопрос: Вы везде пишете, что существуете аж с 2006 года, а первая тема на форуме открыта лишь в 2013-м. Ага, попались, врунишки!
Ответ: О ужас, нас раскусили!.. Шутка, конечно. Славная история Коалиции Максов действительно началась в 2006 году (а то ещё и раньше, точную дату её основания помнят лишь старожилы), на самом большом в Рунете форуме, посвящённом аниме-сериалу Hellsing - The Brainbridge Legend. Со временем, 7 февраля 2007 года, мы торжественно переехали на собственный форум (этот день ежегодно празднуется нами как День КМ), затем, по целому ряду причин, переехали вновь. Этот форум - наша четвёртая по счёту штаб-квартира, и очень похоже на то, что здесь-то мы и пребудем до конца наших дней. Прежние наши форумы сейчас заброшены (кроме последнего - скорее всего, пока вы это читаете, на нём доигрываются последние квесты), но ни в коем случае не забыты - молчаливыми памятниками возвышаются они вдоль кривого и тернистого пути, пройденной нашими пыльными сапогами.
F.A.Q. по ролевой игре
-
Nailbuster
- Статус: Командование КМ
Звание: Фюрер
Рейхсподонок - Сообщения: 4371
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:54
- Награды: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость