Объявления и новости
Добавлено: 10 сен 2013, 08:47
Командование уполномочено заявить...
Как вы понимаете, главная цель эксперимента - предотвратить дальнейшие простои и "спячки", в последний год ставшие настоящим бичом для нашего злодейского движения. Разумеется, я не жду, что невидимая рука анонимуса волшебным образом реанимирует намертво вставшие сюжеты (тем паче что на том форуме новшество не будет действовать вовсе), но, по крайней мере, появление Норны в обозримом будущем упростит задачу тому, кто придумал для чужого квеста Отличную Шуткутм и жаждет реализовать её в обход мастера. В игру будет внесён элемент лёгкой непредсказуемости, за счёт чего она должна стать ещё более интересной, а наш безумный мир - ещё более безумным и многогранным.Норна
1. Любой участник имеет право оставить в любом квесте на форуме одно анонимное игровое сообщение от имени публичного профиля "Норна". Пароль для доступа к Норне высылается участнику форума личным сообщением или иным путём.
2. В своём сообщении Норна имеет право описывать окружающую обстановку и события, вводить в сюжет новых персонажей, тем самым создавая игрокам дополнительные непредсказуемые трудности или обогащая квест новыми неожиданными деталями.
3. Мастер квеста имеет право заранее запретить участникам оставлять сообщения от имени Норны. В случае, если такой запрет прямо не указан в заглавном сообщении квеста, мастер не имеет права отменить или изменить уже опубликованное сообщение Норны, если Норна при этом не нарушила ни одного из нижеследующих запретов.
4. Норне запрещено:
- убивать персонажей, принадлежащих действующим игрокам или мастеру;
- противоречить Хронике Вселенной КМ и событиям других квестов;
- перечить замыслу мастера, если замысел мастера публично озвучен им где-либо на форуме;
- позволять себе откровенное надругательство над чувством хорошего вкуса и здравым смыслом.
5. Мастер имеет право целиком отменить (удалить) сообщение Норны, содержащее хотя бы одно из вышеназванных нарушений, либо отредактировать (попросить уполномоченного члена Командования отредактировать) его по своему усмотрению. Мастер также имеет право одобрить сообщение Норны, даже если оно содержит указанные нарушения.
6. Одобрив сообщение Норны, мастер имеет право разрешить ей опубликовать ещё одно либо, наоборот, полностью запретить в дальнейшем участие Норны в данном квесте.
7. В случае, если игрок ожидает ответа мастера в квесте более двух месяцев, запрет на участие в таком квесте Норны аннулируется. Вплоть до возвращения мастера в квест его функции временно исполняет Норна, если иное прямо не установлено Командованием.
Как это работает:Анонимные игровые сообщения
1. Любой участник имеет право оставить в любом квесте на форуме одно анонимное игровое сообщение от имени публичного профиля "Норна". Пароль для доступа к Норне высылается участнику форума личным сообщением или иным путём.
2. В своём сообщении Норна имеет право описывать окружающую обстановку и события, вводить в сюжет новых персонажей, тем самым создавая игрокам дополнительные непредсказуемые трудности или обогащая квест новыми неожиданными деталями.
3. Мастер квеста имеет право заранее запретить участникам оставлять сообщения от имени Норны. В случае, если такой запрет прямо не указан в заглавном сообщении квеста, мастер не имеет права отменить или изменить уже опубликованное сообщение Норны, если Норна при этом не нарушила ни одного из нижеследующих запретов.
4. Норне запрещено:
- убивать персонажей, принадлежащих действующим игрокам или мастеру;
- противоречить Хронике Вселенной КМ и событиям других квестов;
- перечить замыслу мастера, если замысел мастера публично озвучен им где-либо на форуме;
- позволять себе откровенное надругательство над чувством хорошего вкуса и здравым смыслом.
5. Мастер имеет право целиком отменить (удалить) сообщение Норны, содержащее хотя бы одно из вышеназванных нарушений, либо отредактировать (попросить уполномоченного члена Командования отредактировать) его по своему усмотрению. Мастер также имеет право одобрить сообщение Норны, даже если оно содержит указанные нарушения. Одобрением считается игровое сообщение мастера, следующее за сообщением Норны и не содержащее замечаний к нему.
6. Одобрив сообщение Норны, мастер имеет право разрешить ей опубликовать ещё одно (отсутствие замечаний со стороны мастера следует понимать как разрешение), либо, наоборот, полностью запретить в дальнейшем участие Норны в данном квесте.
7. В случае, если игрок ожидает ответа мастера в квесте более двух месяцев, запрет на участие в таком квесте Норны, если он есть, аннулируется. Вплоть до возвращения мастера в квест его функции временно исполняет Норна, если иное прямо не установлено Командованием.
Второе. Создаётся, собственно, тема "Варшава-2013", где могут играть те, кто "проспал" Исход или по каким-то другим причинам - например, в силу службы в Комитете - не может в 2013 году находиться в Энске. Устранено последнее препятствие для полноценного использования этих двух локаций новобранцами, не получившими квеста. Ответственным за "Варшаву-13" назначается Светлый Рейхсфюрер.Пробный отыгрыш
1. Приняв анкету участника, Командование имеет право назначить ему пробный отыгрыш с целью определения уровня его литературных способностей, игровых навыков, а также общего понимания принципов, на которых основаны текстовые ролевые игры.
2. Пробный отыгрыш происходит в темах-локациях "Энск-2013" или "Варшава-2013". Мастером в пробном отыгрыше может выступить любой желающий, также пробный отыгрыш может быть проведён без участия мастера, путём вовлечения нового игрока в события, уже происходящие в локации.
3. В случае, если по завершении пробного отыгрыша никто из участников форума не изъявил желания выступить мастером квеста для нового участника, он продолжает игру в темах-локациях.
Профиль игрока
1. Аватар игрока должен соответствовать внешности по крайней мере одного из его персонажей.
2. В личном звании игрока указываются ссылки на анкеты всех принадлежащих ему персонажей.
3. В подписи и личном звании можно дополнительно размещать любой текст, не противоречащий Уставу.
4. Участник форума имеет право разместить в подписи одну картинку не более 50 пикселей в высоту и 640 пикселей в ширину.
Вопрос: А почему мне сразу не дают квеста, а отправляют в какой-то "Энск-2013 (Варшаву-2013)"? Система в игре вообще квестовая или локационная? Зачем нужен пробный отыгрыш?
Ответ: Тому есть целый ряд причин. Прежде всего, цель пробного отыгрыша - определить уровень игрока, его фантазию и, конечно же, грамотность. Мастер должен знать, с кем ему предстоит работать, а игрок - с чем ему придётся столкнуться в процессе похождений по нашему мрачному миру. Кроме того, локации "Энск-13" и "Варшава-13" - отличные "залы ожидания" для тех, для кого пока не нашлось персонального мастера. Всё-таки игроков много, а мастеров мало, как это ни прискорбно, и посему мы даём возможность игрокам, томящимся в ожидании своей очереди, организовывать процесс самостоятельно, как в старых-добрых локационках. В силу того, что правила в локациях куда как более либеральны, нежели в квестах, будьте уверены - там вам тоже скучать не дадут. Ну и, наконец, третья, самая грустная причина, по которой появились "Энск-13" и "Варшава-13" - недобросовестные "залётные" новобранцы, сбегающие, не успей квест толком начаться. После пары таких случаев (а даже один такой случай может привести к суровым багам в устройстве вселенной, хотя мы, естественно, стараемся делать квесты максимально обособленными друг от друга) мы твёрдо порешили проверять лояльность игроков, начиная их сюжетную линию как можно более "издалека". Потому - проявите терпение, дорогой новобранец, постарайтесь играть и получать удовольствие. Если вы не сбежите и окажетесь достойны собственной персональной истории, вас заметят, и очень скоро.
F. Анкета персонажа
1. Впервые вступая в игру, участник обязан придумать себе персонажа и заполнить ролевую анкету. Анкеты для второго, третьего и последующих персонажей составляются по желанию участника или по требованию мастера.
2. Командование имеет право:
- потребовать переделать или уточнить любой пункт анкеты на своё усмотрение, обязательно пояснив причину таких требований.
- отклонить анкету целиком, если персонаж не соответствует Вселенной КМ или встречается в чужом произведении, а также если анкета перенасыщена орфографическими, пунктуационными и иными ошибками и выдаёт безграмотность игрока.
3. В теме анкеты запрещён флуд и любое постороннее общение, не содержащее корректной, разумной критики содержания анкеты.
4. Если внешность, биография или способности персонажа претерпели какие-либо изменения в ходе игры, анкета должна быть своевременно исправлена.
Поскольку закон, ухудшающий положение субъекта, не имеет обратной силы, на анкеты, уже принятые в игру, данные изменения не распространяются.M. Нарушения
1. Все участники форума строят своё общение на основе взаимной вежливости, доброжелательности и терпимости.
2. Категорически запрещены:
- оскорбления в адрес форума и его участников, разжигание любых конфликтов;
- провокации, троллинг, призывы к нарушению Устава и одобрение действий нарушителей;
- систематическое, намеренное игнорирование правил и требований игрового процесса.
3. К оскорблениям и троллингу не относятся справедливые замечания и разумная критика, если критикующий не переходит при этом на личности, не проявляет излишней назойливости и жестокости.
4. Высказывания, которые одинаково могут быть расценены как оскорбление либо как дружеская шутка, рассматриваются Командованием только по личной просьбе потерпевшего.
5. Глупость и безграмотность могут быть наказуемы в отдельных, критических случаях, независимо от того, было ли нанесено оскорбление конкретному участнику или участникам.
[/align]Вопрос: А что происходит с квестом, когда он заканчивается? Они ведь заканчиваются, да?
Ответ: Если квест отыгран достаточно хорошо, наши редакторы бережно склеивают посты между собой, меняют в них кое-что местами для пущей читабельности, дописывают кое-какие небольшие куски (недостающие в самой игре, но жизненно необходимые по смыслу), обтачивают напильником оставшиеся шероховатости, и таким образом квест превращается в полноценный рассказ или повесть. В таком виде он вывешивается на нашем злодейском сайте, чтобы его мог прочесть любой желающий. Именно поэтому мы часто называем КМ не ролевой, а литературной игрой. В этой теме вы можете подробнее прочесть о том, что именно мы имеем в виду и что нужно делать, чтобы из хорошего квеста в итоге получилась ещё и хорошая книга.
H. Игровые сообщения
<...>
2. Не допускается:
- матерная лексика, кроме прямой речи или мыслей персонажа;
- смайлики, избыток знаков препинания, использование тега "Цитата" и другие формы насилия над текстом.
<...>
F. Анкета персонажа
1. Впервые вступая в игру, участник обязан придумать себе персонажа и заполнить ролевую анкету. Анкеты для второго, третьего и последующих персонажей составляются по желанию участника или по требованию мастера.
2. Командование имеет право:
- потребовать переделать или уточнить любой пункт анкеты на своё усмотрение, обязательно пояснив причину таких требований.
- отклонить анкету целиком, если персонаж не соответствует Вселенной КМ или встречается в чужом произведении, а также если анкета перенасыщена орфографическими, пунктуационными и иными ошибками и выдаёт безграмотность игрока.
3. В теме анкеты запрещён флуд и любое постороннее общение, не содержащее корректной, разумной критики содержания анкеты.
4. Если внешность, биография или способности персонажа претерпели какие-либо изменения в ходе игры, анкета должна быть своевременно исправлена.
5. Для создания квеста и/или его мастеринга ролевая анкета не требуется.
LL. Редакционная Коллегия
1. В разделе «Редакционная Коллегия» размещаются статьи или проекты статей, предназначенных для публикации на Сайте КМ, за исключением художественного творчества участников форума.
2. Участники форума вправе предлагать для публикации свои либо иные тексты, соответствующие тематике и общим целям форума, включая тексты, не относящиеся напрямую к событиям ролевой игры.
3. Участники форума вправе вносить любые замечания и дополнения к статьям, готовящимся к публикации либо уже опубликованным на Сайте КМ.
4. Командование КМ оставляет за собой право отклонить статью, предложенную участником, целиком, а также внести в неё любые правки на своё усмотрение, обязательно пояснив причину таких правок.