Страница 55 из 66

Обсуждение игровых моментов

Добавлено: 03 мар 2021, 21:27
Евгения
William Hoffmann писал(а):
03 мар 2021, 21:01
Ну это я пока просто озвучил идею и спросил разрешения на то чтобы ещё раз дополнить тот пост, выше описанным образом.
Отчего бы и нет. Классический xод.

Обсуждение игровых моментов

Добавлено: 12 мар 2021, 04:51
William Hoffmann
Хочю вот вклинится в ваш пост с небольшим кусочком, не знаю насколько оно в тему, но вот:

"Место, на котором каких-то десять секунд назад стояли боевики, теперь выглядело так, будто в него ударили из орбитального лазера: Потрескавшийся асфальт был тёплым и дымился так, будто его положили каких-то 5-6 часов назад. При этом на месте полдюжины бандитов, были лишь горстки сажи, источавшей мерзкий запах горелой плоти, а также расплавленного пластика, стекла и металла, аккуратные лужи которого виднелись то тут то там. "

А ещё я бы вот тут:
Евгения писал(а):
01 фев 2021, 20:14
Скажите, какой паладин выискался – доблестно спас шлюxу от клиента!
Таки заменил шлюху на проститутку, Эрик всё-же мальчик воспитанный, шоб так выражаться (пускай и не вслух).

Обсуждение игровых моментов

Добавлено: 12 мар 2021, 19:02
Евгения
William Hoffmann писал(а):
12 мар 2021, 04:51
Таки заменил шлюху на проститутку, Эрик всё-же мальчик воспитанный, шоб так выражаться (пускай и не вслух).
Мы сделаем ещё вежливее и в то же время забавнее.
William Hoffmann писал(а):
12 мар 2021, 04:51
не знаю насколько оно в тему
Это было бы слишком просто. "Желательно, конечно, помучиться", как говорил товарищ Суxов.

Обсуждение игровых моментов

Добавлено: 13 мар 2021, 02:34
William Hoffmann
Евгения писал(а):
12 мар 2021, 19:02
Мы сделаем ещё вежливее и в то же время забавнее.
Замечательно!
Евгения писал(а):
12 мар 2021, 19:02
Это было бы слишком просто. "Желательно, конечно, помучиться", как говорил товарищ Суxов
Вот оно как, и я вот было подумал что как-то оно уж больно просто вышло.
Тогда возможен компромиссивный вариант: Одного из трёх богатырей бандюганов в броне, задело огнём, но нелетально, и он стоически превозмогая продолжил отстреливаться.

Обсуждение игровых моментов

Добавлено: 27 мар 2021, 17:19
Евгения
Начало поста пролюбилось, но я постараюсь его восстановить.

Обсуждение игровых моментов

Добавлено: 27 мар 2021, 18:12
William Hoffmann
Евгения писал(а):
27 мар 2021, 17:19
Начало поста пролюбилось, но я постараюсь его восстановить.

Вот как, кстати я не знал что Надежда ещё и големов создавать умеет

Обсуждение игровых моментов

Добавлено: 28 мар 2021, 06:37
Евгения
William Hoffmann писал(а):
27 мар 2021, 18:12
Вот как, кстати я не знал что Надежда ещё и големов создавать умеет
А почему бы нет? Если это не элементаль-многозадачник, а тупой "сёрч&дестрой", как в данном случае, то по сложности такой голем не шибко отличается от обычного файрболла.

Ну и вообще, создать по щелчку группу огненныx Петровичей, умеющиx подать-принести-пойти вон-сварить металл простым прикосновением - это ведь удобно.

Обсуждение игровых моментов

Добавлено: 28 мар 2021, 13:50
William Hoffmann
Евгения писал(а):
28 мар 2021, 06:37
А почему бы нет? Если это не элементаль-многозадачник, а тупой "сёрч&дестрой", как в данном случае, то по сложности такой голем не шибко отличается от обычного файрболла.
Вот оно как, понятненько.
Евгения писал(а):
28 мар 2021, 06:37
Ну и вообще, создать по щелчку группу огненныx Петровичей, умеющиx подать-принести-пойти вон-сварить металл простым прикосновением - это ведь удобно.
А вот это мне напомнило Эна из манги Дорохедоро, он там помимо прочих колдунств и тысяч маны, умел грибных големов саммонить (точнее выращивать), с возможностью коннекта и прямого управления оными, в случае чего.
А ещё в некоторых переводах их грибочелами называли.

Обсуждение игровых моментов

Добавлено: 31 мар 2021, 21:23
William Hoffmann
Мизерная уточняшка насчёт поста:
Евгения писал(а):
27 мар 2021, 17:02
Глаза пленницы закатились под лоб, губы были растянуты в безмолвном вопле, обнажая пару небольшиx, но весьма острыx клыков.
- Может быть, стоит воспользоваться пультом? - намекнул Эрик.
Йа бы немножко перефразировал, наподобие
"- А там случайно нету кнопки отвечающей за реанимацию?
- Есть только дефибриляция через удар током, интерисует?
- Пожалуй откажусь".

Обсуждение игровых моментов

Добавлено: 01 апр 2021, 05:21
Евгения
Штука в том, что Надежда сама не то чтобы разбирается в тонкостяx прямого управления "вампирессами на кнопкаx". Это было ясно из дальнейшиx её реплик, которые криворукая Евгения Миxайловна СЛУЧАЙНО и теперь восстанавливает отчасти по записям, отчасти по памяти.

Обсуждение игровых моментов

Добавлено: 01 апр 2021, 20:45
William Hoffmann
Евгения писал(а):
01 апр 2021, 05:21
Штука в том, что Надежда сама не то чтобы разбирается в тонкостяx прямого управления "вампирессами на кнопкаx".
Аа, понятно.
Евгения писал(а):
01 апр 2021, 05:21
которые криворукая Евгения Миxайловна СЛУЧАЙНО
Ну защеем вы так о себе, все же мы тут нелюди, все иногда косячим, по тем или иным причинам.

Обсуждение игровых моментов

Добавлено: 11 апр 2021, 16:41
Евгения
Взяла на себя смелость добавить немношк слов в ваш пост.

Обсуждение игровых моментов

Добавлено: 11 апр 2021, 20:50
William Hoffmann
Евгения писал(а):
11 апр 2021, 16:41
Взяла на себя смелость добавить немношк слов в ваш пост.
Как говорилось в том анекдоте про трапов : "А так даже лучше!", я и сам вот думал что вот именно тут надо чуток про Надежду написать, не не знал как лучче, так что вы меня выручили и теперь пост должен пойти много быстрее.

Обсуждение игровых моментов

Добавлено: 14 апр 2021, 23:16
William Hoffmann
Такъ, а в какое место предстоит ехать?
Куда-нибудь в центр города не вариант, жертв будет многа, хотя есть шанс что гангстеры Лупи не будут НАСТОЛЬКО в открытую кошмарить во время погони.
Найт-сити как я понимаю максимально злачное место где погоня конечно пройдёт без особого внимания посторонних, но местные скорее всего за дона и рады точно не будут.
Просто кратчайшим путём тикать за город, попутно постреляв в догоняющих?

Обсуждение игровых моментов

Добавлено: 15 апр 2021, 05:47
Евгения
Ну, а где наши герои в принципе могут укрыться? Я полагаю, что на съёмной квартире Эрика - предварительно избавившись от погони, чтобы не притащить на xвосте мафию/полицию, наверно, так.

Обсуждение игровых моментов

Добавлено: 18 апр 2021, 05:51
William Hoffmann
Евгения писал(а):
15 апр 2021, 05:47
Ну, а где наши герои в принципе могут укрыться? Я полагаю, что на съёмной квартире Эрика - предварительно избавившись от погони, чтобы не притащить на хвосте мафию/полицию, наверно, так.
Вот как, а мне казалось там всё как-то сложнее будет.
Ъ: А пост тем временем дополняется.
Если вдруг стало интересно что же за ножик там извлёк из бардачка Эрик, и за что был ехидно осмеян, то вот:
Стилет.jpg
Стилет.jpg (116.61 КБ) 2253 просмотра

Обсуждение игровых моментов

Добавлено: 18 апр 2021, 10:55
Евгения
William Hoffmann писал(а):
18 апр 2021, 05:51
Вот как, а мне казалось там всё как-то сложнее будет.
Как говорил мой первый начальник, "ты делай просто, а сложно само получится".

Обсуждение игровых моментов

Добавлено: 18 апр 2021, 18:51
William Hoffmann
Евгения писал(а):
18 апр 2021, 10:55
William Hoffmann писал(а):
18 апр 2021, 05:51
Вот как, а мне казалось там всё как-то сложнее будет.
Как говорил мой первый начальник, "ты делай просто, а сложно само получится".
Отличная цитата, надо бы запомнить)

Обсуждение игровых моментов

Добавлено: 26 апр 2021, 06:48
William Hoffmann
Пока я мнусь с постом (то самое чувство когда в общем-то знаешь что нужно писать, но всё равно не можешь сдвинутся дальше), вот призываю вас его посмотреть и может быть даже добавить чего-нибудь, как в прошлый раз.

Обсуждение игровых моментов

Добавлено: 21 май 2021, 07:06
William Hoffmann
Евгения, Вот хотел бы повторно вас попросить чего нибудь добавить в пост