Страница 25 из 66

Обсуждение игровых моментов

Добавлено: 23 янв 2016, 14:56
Nailbuster
И да, чего мы в итоге делаем с Дрейком? Раз уж у нас возник тайм-парадокс с Порталом.

Обсуждение игровых моментов

Добавлено: 23 янв 2016, 19:21
Евгения
Nailbuster писал(а):И да, чего мы в итоге делаем с Дрейком?
Я мыслила, что его застрелит Брик - но отнюдь не раньше, чем тот убьёт русалку. Обрубание хвостов и демонстрация лояльности.

Но вообще да - ему отчётливо нужен ещё какой-нибудь квест.

Обсуждение игровых моментов

Добавлено: 23 янв 2016, 19:30
Nailbuster
Евгения писал(а):Я мыслила, что его застрелит Брик - но отнюдь не раньше, чем тот убьёт русалку. Обрубание хвостов и демонстрация лояльности.

Но вообще да - ему отчётливо нужен ещё какой-нибудь квест.
Не-не-не, я имею в виду, как синхронизируем "Оглафа", "Лореляй" и "Вальхаллу"? Откуда вырезаем рейхсмаршала, куда сдвигаем хронологию и всё такое?

Обсуждение игровых моментов

Добавлено: 23 янв 2016, 19:55
Евгения
Nailbuster писал(а):Не-не-не, я имею в виду, как синхронизируем "Оглафа", "Лореляй" и "Вальхаллу"?
Сдвигать "Лореляй" по сути некуда: зимой-весной 13-го в Энске был слишком пиздец для такой-то романтики, а осенью главной новостью стала измена Брика, которая у нас, на минуточку, синхронизирована с линией Безумного Феникса, так что её опять-таки особо поперемещать не выйдет.

"Влагаллу" в принципе можно было бы перенести куда-нибудь на май 13-го, типа О'Мэйли не скитался полгода, как редкий полосатый слон, а сразу кинулся к суровым нордическим скалам. Только что это даст?

А если не замыкать "Оглафа" с "Влагаллой"?

Обсуждение игровых моментов

Добавлено: 23 янв 2016, 20:42
Nailbuster
Евгения писал(а):А если не замыкать "Оглафа" с "Влагаллой"?
Ну, или так.
Просто хотелось как-то что-то оптимизировать.
Но тогда мы в любом случае режем оттуда мёртвого Дрейка.

Изображение
Евгения писал(а):Сдвигать "Лореляй"
Ненене, как раз "Лореляй" сдвигать я сам не хотел.

Обсуждение игровых моментов

Добавлено: 30 янв 2016, 13:46
Nailbuster
Господа Рейхсфюреры! Небезызвестный герр Spix хочет-таки продолжить игру, но по-прежнему ходит по территории квеста с лицом лётчика. Я ему сказал, чтобы написал на е-мэйл Семёну Воозовичу (потому что, как мне кажется, он чаще проверяет ящик, чем Евгения Михайловна, а прочтут всё равно оба) и переспросил, что ему неясно в фабуле квеста. Вы ему, пожалуйста, разжуйте на пальцах, кто на ком стоит, откуда ему начинать и зачем вообще всё это. Подведите его к начальному посту за ручку, а дальше постарайтесь дать максимально возможную свободу действий. Потому что ну правда же - желание играть у камрада есть, а понимания взять неоткуда.

Изображение

Обсуждение игровых моментов

Добавлено: 30 янв 2016, 16:00
Евгения
Ну да, на свежего человека наши сюжеты действуют как-то так:

Изображение

Обсуждение игровых моментов

Добавлено: 04 фев 2016, 07:06
Евгения
К СОЦу: судя по оборотню-радисту, глушилку в ратуше отрубили?

Обсуждение игровых моментов

Добавлено: 04 фев 2016, 22:34
Nailbuster
Евгения писал(а):К СОЦу: судя по оборотню-радисту, глушилку в ратуше отрубили?
ТьфужтыблЪдь. Аж самому за себя стыдно с этим СОЦем. Сейчас буду чинить.

Обсуждение игровых моментов

Добавлено: 05 фев 2016, 06:59
Евгения
Одна Евгения Михайловна может задать столько вопросов, что на них не ответит и сотня Фюреров.

1. В каком полку какого рода оружия по состоянию на начало Энской битвы служил Джулиано?

2. В каком конкретно он состоял звании? (Унтер-офицер - довольно широкое понятие).

3. На каком именно участке фронта действовало его подразделение?

Заранее благодарна.

Обсуждение игровых моментов

Добавлено: 05 фев 2016, 12:09
Nailbuster
Евгения писал(а):1. В каком полку какого рода оружия по состоянию на начало Энской битвы служил Джулиано?
Я полагаю, Первый пехотный Кулак, собственно обычная пехота.
Евгения писал(а):2. В каком конкретно он состоял звании? (Унтер-офицер - довольно широкое понятие).
В КМ - да, широкое. *вздох* Ну, наверное, Джулиано был эквивалентен старшему лейтенанту ВС РФ. Командовал ротой из примерно 40-50 (не)человек. В Первой Армии его подразделение даже считалось, должно быть, образцово-показательным, хоть и не было ему присвоено такой почести официально.
Евгения писал(а):3. На каком именно участке фронта действовало его подразделение?
Сперва в Белом городе (будущем), южнее Штаба - где-то между Штабом и аэродромом. Затем, пробравшись в Штаб и поняв, что делать там больше нечего, командор прорывается с боем на левый берег в надежде удрать из Энска через станцию, но поляки завершают окружение города и с бегством приходится повременить. Так начинается блокада, отряд Винсента обживается на станции и держит оборону, кто-то погибает с течением лет, но группировка прирастает и новичками.

Обсуждение игровых моментов

Добавлено: 06 фев 2016, 04:34
Евгения
Nailbuster писал(а):Я полагаю, Первый пехотный Кулак, собственно обычная пехота.
Пехтура ок.
Nailbuster писал(а):Ну, наверное, Джулиано был эквивалентен старшему лейтенанту ВС РФ. Командовал ротой из примерно 40-50 (не)человек.
Странная рота. По численности - ни два, ни полтора, типа отдельного взвода спецназа. И не жирновато ли ему старлея, который так-то ни разу не унтер? Может, пущай он будет командир взвода, типа фельдфебеля?
Nailbuster писал(а):Сперва в Белом городе (будущем), южнее Штаба - где-то между Штабом и аэродромом. Затем, пробравшись в Штаб и поняв, что делать там больше нечего, командор прорывается с боем на левый берег в надежде удрать из Энска через станцию
Так прорывались к Штабу, а не к Казарме?

Обсуждение игровых моментов

Добавлено: 06 фев 2016, 06:07
Евгения
Кстати, кто-нибудь кроме Анастасии Степановны заметил, что престарелый дон Маурицио из ПиПа и молодой дон Маурицио из Лрлй - одно и то же лицо?
Да, так было задумано. И даже автомобиль у него той же марки и того же цвета. "Как причудливо тасуется колода!"

Обсуждение игровых моментов

Добавлено: 07 фев 2016, 01:08
Nailbuster
Евгения писал(а):Кстати, кто-нибудь кроме Анастасии Степановны заметил, что престарелый дон Маурицио из ПиПа и молодой дон Маурицио из Лрлй - одно и то же лицо?
Да, так было задумано. И даже автомобиль у него той же марки и того же цвета. "Как причудливо тасуется колода!"
Ой!
Евгения писал(а):Странная рота. По численности - ни два, ни полтора, типа отдельного взвода спецназа. И не жирновато ли ему старлея, который так-то ни разу не унтер? Может, пущай он будет командир взвода, типа фельдфебеля?
Да, так логично. Я просто без гугла градацию типов подразделений по численности сразу сходу не вспомнил, вот и...
Евгения писал(а):Так прорывались к Штабу, а не к Казарме?
Логичнее всего к Штабу, там ведь они должны узнать о планах Бастера.
В Казарме заправляет Хейдс. К слову, по канону Хейдс должен на каком-то этапе Энской Битвы собрать всю "человеческую" часть Армии (там был весьма приличный процент, на самом деле) и повернуть её против нелюдей, в надежде сдаться полякам на выгодных условиях. Правда, авантюра эта с треском провалилась. Не исключено, что это событие как-то связано с тем, что Джулиано узнал об истинной сущности собственного Командования.

Обсуждение игровых моментов

Добавлено: 12 фев 2016, 00:16
Nailbuster
Итак, что мы знаем о Марвеле Дрейке?

Февраль 2013 года. Сабж в чине капитана отправляется в опасное путешествие в иной мир. С успехом завершив миссию, он возвращается в Энск с Психосферой в руках, решив энергетический кризис и фактически положив конец Голодной Зиме.

Проходит пять месяцев. В августе 2013 года сабж, командующий гарнизоном Выборгского замка (и, очевидно, повышенный в звании после Третьего Секраментийского похода), курирует тестовый запуск Портала.

Однако в июле 2013 года сабж трагически погибает по простоте и неразумию своему и, очевидно, никакого запуска никакого Портала курировать уже не может.

Как это чинить?

Есть простой выход - поменять "Лореляй" и "Оглафа" местами в хронике. То есть, Портал запущен, Дрейк доказал, что умеет решать боевые задачи большого масштаба и сложности, получил рейхсмаршальские погоны, но проносить их успел всего ничего.

Есть другой выход - сдвинуть "Оглафа" на пару месяцев назад. Тогда выйдет, что Портал строили не пять, а три месяца. Зато "Лореляй" останется невредимой, если вдруг принципиально, чтобы действие происходило именно в июле. Но тогда нужен внятный обоснуй, как Портал смогли отгрохать за столь короткое время.

Третий выход - вырезать Дрейка из "Оглафа", но тогда в карьере Дрейка образуется белое пятно, которое, возможно, однажды закроется другим квестом, а возможно, и нет. Как-то оно ниочень.

Вот я и в раздумьях.

Обсуждение игровых моментов

Добавлено: 13 фев 2016, 02:47
Nailbuster
Ну, или условно делаем "Оглафа" не бывшим. Всё равно он у нас без дела восемь месяцев (Карл!) лежит и вряд ли может считаться программным. А в приключения Дрейка в Выборге (считаю, что он успел там всё-таки поорудовать до рейхсмаршальства) поиграем как-нибудь потом.

Переношу "Оглафа" в архив. Если ВДРУГ кто против, обратно выковырять недолго.

Обсуждение игровых моментов

Добавлено: 13 фев 2016, 05:48
Евгения
Голосую: убить простой выход.

Обсуждение игровых моментов

Добавлено: 13 фев 2016, 10:56
Nailbuster
То есть, меняем местами. Зерг ут!

Обсуждение игровых моментов

Добавлено: 22 фев 2016, 02:41
Нечто
Приветствую.
Несколько вопросов по Страшной сказке:
1) Была ли уже проработана архитектура сюжета?

Т.е. чем закончится и так понятно, но остается вопрос, касаемо событий второй ветки сюжета.
Будет ли он доведён до логического завершения, или всё свидется к тому, что все пересекутся в битве за сферу и всё? Или гражданская война в Секраментии будет разрулена полностью?

2) Я не планировал возвращаться, но сейчас почитав сказку и получив пинок под зад от фюррера, я решил вернуться и довести дело до конца. Хотя бы для того, чтобы Нечто не выглядил таким серый и депрессивным солдафоном)))

Можно?)) В этот раз точно не пропаду, обещаю))

3) Видя, как силы света безбожно ( с подачки мастеров) слили такую эпичную битву, хочется довести этот сюжет до логического хеппиэнда, ну или почти хеппиэнда) Есть задумки.

Поэтому вопрос. Есть ли какие-то наработки, касаемо орков и прочих Тёмных орденов?

4) Я прозреваю, что из Третьей Секраментийской живыми выйдут только Роджер и Дрейк. Или есть еще предложения и варианты?

5) Так как Нечтус является довольно таки знаковым персонажем, то просто так убивать его не хочется. Поэтому у меня на этот счет есть кое-какие мысли. И я еще не решил убить его полностью, или вычеркнуть окончательно из истории КМ, оставив в ТМ навсегда. К слову слова Дрейка, во мне пробудили тягу к философии и дарамам))
Так что прошу позволить мне сделать всё красиво и достойно такого бойца, как Нечтус))

Обсуждение игровых моментов

Добавлено: 25 фев 2016, 05:01
Вайера
Nailbuster писал(а): Третий выход - вырезать Дрейка из "Оглафа", но тогда в карьере Дрейка образуется белое пятно, которое, возможно, однажды закроется другим квестом, а возможно, и нет. Как-то оно ниочень.
мне нравится третий вариант, если ещё можно что-то сказать, как мне кажется заполнить белое пятно новой историей проще, чем шить белыми нитками куски сюжета. Надеюсь не поздно, мне персонаж очень нравится, жалко будет если его убьют(