Об игровом мире

Устав КМ, информация об игровом мире и прочие важные сведения, обязательные к прочтению.
Закрыто
Аватара пользователя
Nailbuster
Статус: Командование КМ
Звание: Фюрер



Рейхсподонок
Сообщения: 3578
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:54
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Об игровом мире

Сообщение Nailbuster » 04 сен 2013, 12:52

Краткие сведения об игровом мире Планета Земля, наши дни. Мир мрачный, тёмный и чрезвычайно опасный – ведь в нём обитают не только люди, но и жуткие монстры из старинных легенд, которых издавна принято называть нелюдями. Вампиры и оборотни, демоны и полудемоны, чернокнижники и телепаты – все эти существа, в которых люди прежде упорно отказывались верить, с самого начала времён жили среди них и, тщательно скрываясь, охраняли тайну своего существования от непосвящённых. Немногие же посвящённые либо боролись с ними, не жалея сил, либо старались использовать их в своих целях, либо, напротив, становились их покорными слугами.

Чего же хотели нелюди, какими были их цели и планы? Люди считали, что они несут зло – и это мнение было недалеко от истины, ведь оборотни пожирали людей, а вампиры пили их кровь… Сами же нелюди считали, что просто-напросто живут своей жизнью, неотъемлемая часть которой – война, охота и убийства. Со временем у каждой расы выработались сложные правила, своеобразные «кодексы чести», они научились подолгу усмирять свой голод, но охоту на них люди не прекратили. Тех существ, что не представляли вообще никакой угрозы для человечества – например, экстрасенсов или полиморфов – гнали и преследовали наравне с кровожадными монстрами. В ход шли огонь, белая магия, осиновые колья и серебряные пули, а затем – огнемёты, бомбы и даже радиация… Огонь войны, сокрытый от посторонних глаз, пожирал всё больше и больше жизней с каждым столетием.

Естественно, среди людей всегда находились те, кто был не прочь использовать войну в своих грязных целях. Были такие и среди нелюдей. В то время как простые смертные (а нелюди были всё-таки смертны) дрались друг с другом и плели смертельные интриги, их предводители, вступая в бесчеловечные по своей жестокости сговоры, строили на их костях могучие империи и расправлялись их руками с конкурентами, столь же порочными и нечистыми на руку. Как правило, все великие властители человечества отлично знали о существовании нелюдей, и нередко на этом знании зиждилось их могущество.

В начале XXI века древний порядок вещей впервые пошатнулся – благодаря современным технологиям, в некоторых областях значительно опережавшим эпоху, и новейшим достижениям науки скрывать свою тайну нелюдям стало куда сложнее. Кроме того, всё чаще стали появляться самые разнообразные тайные организации, ордена и братства, лидеры которых, отметя все устаревшие традиции и правила, вели свою собственную войну, каждая за свои идеалы и цели. Одной из таких организаций, самой опасной и могущественной, была Коалиция Максов. Её Командование – группа безжалостных и расчёливых нелюдей во главе с фюрером Нэйлом Бастером – вынашивало планы завоевания мира и полного порабощения жалкого, прогнившего человечества. Для этих целей они собрали под свои чёрно-белые знамёна целую армию чудовищ, вооружив их новейшим, невиданным доселе оружием. Именно ей суждено было в конце концов изменить Землю до неузнаваемости…

Идёт 2013 год. Существование нелюдей уже давно не является тайной. Человечество благополучно пережило первый шок, а вместе с ним – несколько лет кровавой и безжалостной охоты на нечисть. В ходе войны между людьми и нелюдями была едва не разрушена Британия - целый год находившаяся под гнётом вампиров, объявивших её Полуночной Империей, - а польский город Энск, логово Коалиции Максов, просто-напросто исчез, растворившись за пределами нашей вселенной. Вместе с ним исчезло и Командование КМ, и мир наконец смог вздохнуть с облегчением. Да, распри между нелюдями и людьми с тех пор никуда не исчезли, вампирам и оборотням приходилось по-прежнему прятаться и таиться, но ещё одна война на уничтожение больше не грозила цивилизации. В 2012 году при ООН был создан Комитет по делам нечеловеческих рас - особый международный орган, контролирующий деятельность нелюдей на Земле и фактически обладавший неограниченными полномочиями. Именно его агенты, явные и тайные, хранили шаткий мир между людьми и нелюдями, оберегая их друг от друга.

Худшие времена были позади. По крайней мере, так думали многие…

Где-то посреди бескрайней чёрной пустоты до сих пор стоит город Энск, а в нём зловещее Командование КМ вынашивает новые планы по захвату мира. Ходят слухи, что они построили телепорт и научились посылать на Землю небольшие группы диверсантов, плетущих заговоры и вербующих новых сторонников по всему свету. Коалиция Максов всё ещё чрезвычайно опасна, но как остановить её? Как пробраться туда, куда дороги нет?
Ссылки на полную Хронику:

Изображение

Изображение

Закрыто

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость