Голодная Зима (Первая игра по вселенной КМ)

Желаете поделиться новым зловещим планом, настроены хорошенько поспорить или пофилософствовать? Вам сюда.

Модератор: Ботаник

Аватара пользователя
Стренжер
Статус: Командование КМ
Звание: Рейхсминистр Пропаганды
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 20:47
Статус: Не в сети

Его Величество ФЛУД

Сообщение Стренжер » 25 янв 2015, 19:01

Мир все странее и странее
Но вообще интересная концепция
Личное дело Андрея Волкова

Аватара пользователя
Ботаник

Золотой крест XV
Статус: Командование КМ
Звание: Старейшина



АтецЪ-Основатель, Первый Фюрер
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 02:25
Награды: 1
Откуда: Leipzig
Статус: Не в сети

Его Величество ФЛУД

Сообщение Ботаник » 26 янв 2015, 01:53

Стренжер писал(а):Но вообще интересная концепция
Теперь у меня непреодолимое желание попробовать. Правда тут локационная игра со всякими пазлами и прочими загадками. Надо опробовать на предмет просто древовидного текста.

Аватара пользователя
Стренжер
Статус: Командование КМ
Звание: Рейхсминистр Пропаганды
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 20:47
Статус: Не в сети

Его Величество ФЛУД

Сообщение Стренжер » 26 янв 2015, 02:02

Ботаник,
Ну, я скажу вот что (после нескольких часов игры с кодом)
Что-то простенькое можно сделать за несколько часов (если не считать текст наполнение). Что-то простенькое но красивое - день или два. Так как нужно знать хотя бы HTML.

А дальше можно плясать с бубном. Правда насколько играбельно что-то подобное будет сложно сказать, но я уже нашел весьма годные вещи на этих платформах QSP
Личное дело Андрея Волкова

Аватара пользователя
Nailbuster

Варшавский Экспресс Серая Рать Золотой крест XV
Статус: Командование КМ
Звание: Фюрер



Рейхсподонок
Сообщения: 4371
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:54
Награды: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Его Величество ФЛУД

Сообщение Nailbuster » 26 янв 2015, 02:12

Стренжер писал(а):насколько играбельно что-то подобное будет
Как минимум, это будет ТРПГ без участия мастера вообще. Что несколько разгрузит нам руки.
Если кому-то не лень будет этим заняться, можно соорудить какую-то "вводную" историю в мир КМ, чтобы и атмосферу показать, и о том, что у нас тут собственно происходит, рассказать. Нелюди, Комитет, Энск, всё вот это вот.

Однако текстовые ролочки текстовым ролочкам рознь. У нас произведение создаётся в процессе игры, там игрок работает уже с готовым материалом.
Изображение

Аватара пользователя
Ботаник

Золотой крест XV
Статус: Командование КМ
Звание: Старейшина



АтецЪ-Основатель, Первый Фюрер
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 02:25
Награды: 1
Откуда: Leipzig
Статус: Не в сети

Его Величество ФЛУД

Сообщение Ботаник » 26 янв 2015, 02:13

Стренжер писал(а):Так как нужно знать хотя бы HTML.
FAIL... Пока видно пройду мимо, как с Мангамейкерами и прочими Геймконструкторами, мозговой памяти пока на актуальные проблемы не хватает(
Но попробовать можно будет.
Стренжер писал(а):Правда насколько играбельно что-то подобное будет сложно сказать, но я уже нашел весьма годные вещи на этих платформах QSP
На уровне заголовка "Хомяк Семен на дроге" звучит заманчиво)

Аватара пользователя
Стренжер
Статус: Командование КМ
Звание: Рейхсминистр Пропаганды
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 20:47
Статус: Не в сети

Его Величество ФЛУД

Сообщение Стренжер » 26 янв 2015, 02:14

Nailbuster,

Если делать что-то настолько вводное, то тут можно к чертям сделать эдакий Маскарад, только без графики
Личное дело Андрея Волкова

Аватара пользователя
Стренжер
Статус: Командование КМ
Звание: Рейхсминистр Пропаганды
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 20:47
Статус: Не в сети

Его Величество ФЛУД

Сообщение Стренжер » 26 янв 2015, 02:18

Ботаник,
Без HTML вполне можно делать игры на некоторых платформах, правда потолок технического качества у них будет не самым высоким. Увы.
Личное дело Андрея Волкова

Аватара пользователя
Ботаник

Золотой крест XV
Статус: Командование КМ
Звание: Старейшина



АтецЪ-Основатель, Первый Фюрер
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 02:25
Награды: 1
Откуда: Leipzig
Статус: Не в сети

Его Величество ФЛУД

Сообщение Ботаник » 26 янв 2015, 02:18

Nailbuster писал(а):Если кому-то не лень будет этим заняться, можно соорудить какую-то "вводную" историю в мир КМ, чтобы и атмосферу показать, и о том, что у нас тут собственно происходит, рассказать. Нелюди, Комитет, Энск, всё вот это вот.
Ну на уровне сценария и сюжета у меня уже давно витает идея, которую можно конвертировать в нечто подобие игры-текста, где игрок выбирает между предложенными вариантами дальнейшее развитие сюжета. Насколько я ознакомился с весьма неудобным FAQ по ссылке - тут скорее народ творит текстовые Квесты с лшокациями, между которыми можно путешествовать.
Впрочем совсем уж не хочу показаться идиотом, но понятно, что механика игры будет просто зависеть от того, что пропишешь. Здесь для меньшей мороки не хватает чего-то заранее написанного типа древовидных тестов на портале Атерна (он так назывался?), Но есть еще одна важная составляющая игры - это оформление, что в моем случае тоже будет хромать.

Аватара пользователя
Стренжер
Статус: Командование КМ
Звание: Рейхсминистр Пропаганды
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 20:47
Статус: Не в сети

Его Величество ФЛУД

Сообщение Стренжер » 26 янв 2015, 02:20

Nailbuster,

А вообще если упороться то можно сделать игру по Энску во время Голодной Зимы с РПГ системой, выживалочкой, борьбой организаций и унынием. С вариацией на тему "Как бы выжить одинокому не(людю)" или "к кому приткнуться"
Личное дело Андрея Волкова

Аватара пользователя
Ботаник

Золотой крест XV
Статус: Командование КМ
Звание: Старейшина



АтецЪ-Основатель, Первый Фюрер
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 02:25
Награды: 1
Откуда: Leipzig
Статус: Не в сети

Его Величество ФЛУД

Сообщение Ботаник » 26 янв 2015, 02:21

Стренжер, здесь скорее не в HTML дело, я такой же создатель игр как Сато из Welcome to NHK, даже хуже, ведь я не состоял в литературном клубе в старшей школе.

Аватара пользователя
Ботаник

Золотой крест XV
Статус: Командование КМ
Звание: Старейшина



АтецЪ-Основатель, Первый Фюрер
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 02:25
Награды: 1
Откуда: Leipzig
Статус: Не в сети

Его Величество ФЛУД

Сообщение Ботаник » 26 янв 2015, 02:24

Стренжер писал(а):с РПГ системой
На базе чего-то или упарываться по полной самому с нуля? Готовые программы для игр в принципе есть в том же стиме, но к ним желательно художника.

Аватара пользователя
Стренжер
Статус: Командование КМ
Звание: Рейхсминистр Пропаганды
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 20:47
Статус: Не в сети

Его Величество ФЛУД

Сообщение Стренжер » 26 янв 2015, 02:29

Ботаник,

Если быть откровенным то РПГ система не сильно то и меняется. Даже между ДнД и Фолаутом не так уж и много разного, так что вполне можно брать или то или другое и иначить на наш лад. Любая система это математика, причем не очень сложная (на бумажке).
Ботаник писал(а):здесь скорее не в HTML дело, я такой же создатель игр как Сато из Welcome to NHK, даже хуже, ведь я не состоял в литературном клубе в старшей школе.
Рюки-крюки, это не беда! Молоток исправит проблемы!
Ботаник писал(а):тут скорее народ творит текстовые Квесты с лшокациями, между которыми можно путешествовать.
Из тех же локаций умудряются делать и диалоги и прочее.

Вообще для оформления конечно нужен художник, но и без него можно сделать симпотичную штучку. Особенно если заморочиться со шрифтами и кодом.
Личное дело Андрея Волкова

Аватара пользователя
Ботаник

Золотой крест XV
Статус: Командование КМ
Звание: Старейшина



АтецЪ-Основатель, Первый Фюрер
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 02:25
Награды: 1
Откуда: Leipzig
Статус: Не в сети

Его Величество ФЛУД

Сообщение Ботаник » 26 янв 2015, 02:39

Стренжер,
Сама РПГ система понятна, я имею ввиду ее вписание в игру, как будет влиять на одно и тоже действие распределение статов аля инт - 9, аги - 5, деф - 5 или инт - 3, аги - 6, деф - 10. Получается относительно много вариаций, которые надо продумывать. Слишком сильное РПГ может сделать игру не проходимой (так как тупо запарываешь персонажа) либо слишком слабой и не понятно зачем она нужна.
Стренжер писал(а):Вообще для оформления конечно нужен художник, но и без него можно сделать симпотичную штучку. Особенно если заморочиться со шрифтами и кодом.
Шрифты тоже рисуются. Хотя с ними проще, есть бесчисленное множество бесплатных и еще больше платных, а для хорошего подбора достаточно нормального вкуса и сочетания красок. Может быть для начала текстовая игра могла бы быть хорошим стартом, до более крупных и трудоемких проектов.

Аватара пользователя
Стренжер
Статус: Командование КМ
Звание: Рейхсминистр Пропаганды
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 20:47
Статус: Не в сети

Его Величество ФЛУД

Сообщение Стренжер » 26 янв 2015, 02:45

Ботаник,
Условно говоря она должна давать больше вариаций. Мол можно в дверь вломиться, по вентиляции пролезть или уболтать того что за дверью. Но на самом деле главная функция подобной системы это бой. Таки да.
Ботаник писал(а):Может быть для начала текстовая игра могла бы быть хорошим стартом, до более крупных и трудоемких проектов.
Может. Сама по себе текстовая (хорошая не на 30 минут игры) уже является крупным и трудоемким проектом. Но так да.
Личное дело Андрея Волкова

Аватара пользователя
Ботаник

Золотой крест XV
Статус: Командование КМ
Звание: Старейшина



АтецЪ-Основатель, Первый Фюрер
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 02:25
Награды: 1
Откуда: Leipzig
Статус: Не в сети

Его Величество ФЛУД

Сообщение Ботаник » 26 янв 2015, 02:55

Стренжер писал(а):Может. Сама по себе текстовая (хорошая не на 30 минут игры) уже является крупным и трудоемким проектом. Но так да.
Не спорю. При условии отсутствия художника придется еще больше писать текста, всякие описания и прочее. А если попытаться сохранить вариативность решения головоломки, то текст будет увеличиваться в геометрической прогрессии.
Чтож, если это останется не только в мечтах, но перейдет к делу, я даже сам принесу тебе молоток)

Аватара пользователя
Стренжер
Статус: Командование КМ
Звание: Рейхсминистр Пропаганды
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 20:47
Статус: Не в сети

Его Величество ФЛУД

Сообщение Стренжер » 26 янв 2015, 03:12

Ботаник,

Если честно, то я подумывал об игре по Голодно Зиме как периоде Энска когда отдельные личности боролись за жизнь как могли. А игру как раз про эту самую личность. Причем с вариациями к кому присоединиться, за что бороться и где найти друзей - товарищей. Можно дать этому ход если есть желание. Пока я этим занят исключительно из любопытства, а там будет видно.

Если конечно Фюрер и фрау Евгения не против.
Личное дело Андрея Волкова

Аватара пользователя
Ботаник

Золотой крест XV
Статус: Командование КМ
Звание: Старейшина



АтецЪ-Основатель, Первый Фюрер
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 02:25
Награды: 1
Откуда: Leipzig
Статус: Не в сети

Его Величество ФЛУД

Сообщение Ботаник » 26 янв 2015, 03:23

Стренжер писал(а):Если честно, то я подумывал об игре по Голодно Зиме как периоде Энска когда отдельные личности боролись за жизнь как могли. А игру как раз про эту самую личность. Причем с вариациями к кому присоединиться, за что бороться и где найти друзей - товарищей. Можно дать этому ход если есть желание. Пока я этим занят исключительно из любопытства, а там будет видно.
Я готов, чем могу поучаствовать. Начну с большим знакомством с сетингом.
Стренжер писал(а):Если конечно Фюрер и фрау Евгения не против.
Аминь.

Аватара пользователя
Евгения

Варшавский Экспресс Серебряный крест X
Статус: Командование КМ
Звание: Светлый Рейхсфюрер
Сообщения: 6446
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 14:45
Награды: 2
Откуда: Москва, Российская Федерация
Статус: Не в сети

Его Величество ФЛУД

Сообщение Евгения » 26 янв 2015, 11:07

Стренжер писал(а):Если конечно Фюрер и фрау Евгения не против.
"Нет препятствий патриотам!" (ц)

И вообще, идею Голодной Зимы выдвинула Святая Зузанна, а Евгения Михайловна всего лишь озвучила. Что лишний раз убедительно демонстрирует, какой АдЪ может твориться в воображении иной кавайной няши.

Альзо, доброе утро, КаЭм. Поздравляю всех с началом новой трудовой недели, муа-ха-ха!

Изображение

Аватара пользователя
Стренжер
Статус: Командование КМ
Звание: Рейхсминистр Пропаганды
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 20:47
Статус: Не в сети

Его Величество ФЛУД

Сообщение Стренжер » 26 янв 2015, 19:06

Ботаник писал(а):Хм, интересно. Много ли там может быть конфликтующих сторон в таком случае? Я так понимаю, что Черный город уже полностью под Винсентом, АС наоборот распалась окончательно и ушла в подполье и Серая рать(?) - городские жители.
Если взять все стороны конфликта то получиться так
- Новая Церковь в Белом Городе
- Армия Света в Белом городе - Генерал Колумб в осажденном аеропорту (увы я уже забыл название ее группировки)
- Армия Света в Сером Городе во главе с Берсом - наблюдаящая за падением аеропорта но едва ли способна чтоли бы по настоящему сделать Новой Церкви.
- Банды Серого Города.
- Коалиция Максов в Черном городе.

Условно говоря между КМ и НЦ мир (не уверен что к моменту Зимы оно установилось). Но в общем пока КМ не лезит в Белый город НЦ не лезет в Черный.
Таким образом имеем что у нас есть аппатичная Армия Света которая получает от всех подряд но еще кое-как бориться за как минимум жратву, а там возможно и попытается подмять под себя банды Серого Города.
Банды так же по факту борятся против всех и вся набегая на склады КМ за едой, а потом долго дерясь за эту самую еду. И на НЦ за оружием или прочим.

Вообще если примерно представить разработку этой игры я разделю ее на несколько этапов.

Преальфа
- Реализация относительно стоящего боя.
- Общий набросок Серого города, включая локации и банды.
- Набросок системы сражения между бандами без игрока.
- Механика голода и жажды (усталости?)

Альфа или Голодная Зима: Серый Город
- Полная реализация Серого города
- Реализация хаотического создания мелких банд и их распада.
- Модификация убежища.
- Система отношения с фракциями и личностями
- Реализация некоторых персонажей в игре.
- Случайные ивенты на превращение в вампира или оборотня.

Бета
- Реализация Белого и Черного города.
- Введения в действия КМ, НЦ и АС.
- + две расы Мутанты и Паранормалики с соответствующим выбором специальных способностей.
- Моделирование схваток между АС, НЦ, КМ и бандами.
- Возможность создать свою банду/отряд.
- Реализация группового боя.

Это то что я могу вот так с ходу вспомнить.
Личное дело Андрея Волкова

Аватара пользователя
Nailbuster

Варшавский Экспресс Серая Рать Золотой крест XV
Статус: Командование КМ
Звание: Фюрер



Рейхсподонок
Сообщения: 4371
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:54
Награды: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Его Величество ФЛУД

Сообщение Nailbuster » 26 янв 2015, 19:21

Ботаник писал(а):Серая рать(?) - городские жители
Скорее, Серая Рать замысловатым (реально ОЧЕНЬ замысловатым) образом трансформировалась в НЦ. А точнее, Серая Рать выполнила свою функцию и распалась, а Зузанна основала свою Церковь с блэкджеком и шлюхами с инквизицией и крысами.
Стренжер писал(а):- Банды Серого Города.
Маловат он для банд-то. По крайней мере с тем размахом, что в начале Второй Эпохи, там никто уже не резвится. Там, скорее, теперь снова гетто для тех бедолаг, кто оказался на отшибе, не вписавшись ни на какой берег. КМ и НЦ могут его использовать как нейтральную территорию для... чего-нибудь там.
Плюс в Сером городе находится Портал. А при Портале - Нолан. У него, я думаю, особо не забалуешь.
Стренжер писал(а):Условно говоря между КМ и НЦ мир (не уверен что к моменту Зимы оно установилось).
Скорее, насколько мне помнится, они формальные противники и тайные союзники. НЦ - заступница и радетельница за смертных перед КМ, как-то так.
Изображение

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей