Излучинск

Обсуждение различных аспектов нашего игрового мира - персонажей, локаций, событий, технологий. Совершенствование канона. Вопросы и ответы.
Ответить
Аватара пользователя
Ботаник
Статус: Командование КМ
Звание: Старейшина



АтецЪ-Основатель, Первый Фюрер
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 02:25
Откуда: Москау
Статус: Не в сети

Излучинск

Сообщение Ботаник » 05 мар 2019, 18:11

Итак, небольшое предисловие.
Излучинск - последняя сюжетная арка отыгранная на самом первом форуме. Я решил по своему почину свести воедино всё написанное, а также литературно обработать. Игра тогда была глокационной - единая сюжетная линия с тайм-лайном, но отыгрышь проходил в отдельных темах-локациях. Было множество планов, в том числе единое модерирование для предупреждения простоя, также оно должно было стать новым началом, а в итоге скатилось в полный конец первой эпохи. Официально, начата арка была 16 августа 2009 года, и, за первые пол года, был отыгран 1 (один) игровой день. 1 февраля 2010 года было началом второго дня, который вяло тянулся почти вплоть до закрытия форума - 5 ноября 2010 года. Всего было открыто порядка 20 тем-локаций, написано более 1230 игровых постов, приняло участие почти 40 игроков и еще больше персонажей (несколько игроков вело дублирующие аккаунты, где я об этом знаю, я укажу, а в некоторых случаях под одним аккаунтом писалось сразу за несколько персонажей). Помимо этого я обнаружил не менее 3 модераторских тем, в которых обсуждалась сама концепция игры, ее сюжет и повороты. К сожалению, сраный радикал поудалял все картиночки, вместе с этим сгинула (?) карта Излучинска, на которой отобразили перемещения всех персонажей за первый день. Но кое-что сохранилось.
Изображение
Список игроков и количества постов
► Показать
В экселевском файле ниже вы найдете все игровые посты, которые я постарался предварительно разделить по главам. Принцип простой: глава - это либо законченное действие в одной локации, либо перемещение одного/одной группы персонажей, либо единый временной промежуток. Также, экселевская таблица позволила подвести кое-какие статистические наблюдения - самые активные игроки: Ромеро, Нейл Бастер и Лунатик. Игра шла почти без перерыва до марта 2010 года (там только новогодние праздники вмешались и какая-то аномалия в конце октября и начале ноября была). Самые активные игровые месяцы: август 2008 (старт игры - 155 постов) и февраль 2010 (185 постов). В среднем, до 2010 марта включительно, публиковалось по 100 постов в месяц. С апреля по июнь - по 50 постов, а с июля по ноябрь 2010 г. было всего 63 поста.
Впрочем, я понимаю, что экселевскую таблицу читать невозможно от слова совсем, поэтому также прилагаю вордовский файл, в котором посты в своем первоначальном виде разложены по намеченным мною в таблице главам.Читать его я также не советаю, так как чернового материала набралось на почти 1500000 печатных знака (233523 слов), а это 37,5 авторских листа. Чисто для сравнения: в Мастере и Маргарите - 18,7 а.л. (749000 знаков), а в Войне и Мире - 74 а.л. (296000 знаков). Т.е. Излучинск - это половина Войны и Мира или Два Мастера и Маргариты... В дальнейшем, в этой теме я планирую литературно обработать весь этот массив и выкладывать результаты по мере их появления.
Для начала, из нескольких постов-объявлений Нейлбастера и Наркома, а также всяких модератоских тем, у меня родилась идея пролога для всего произведения. Далее, я немного расширил временные рамки, так как НЕРВ продолжал активничать и в переходный период, а пожар в главной лаборатории - это ли не хороший старт для трагикомичного Излучинска?
Проблемы на берегу:
1. Персонажей и сюжетных линий малость дофига, но бездумно всех вырезать тоже не вариант, с другой стороны - что-то делать придется, как минимум с Ботаником, но у меня уже есть идеи на его счет;
► Показать
2. Общий настрой игры скачет от глуповатого ситкома до полного саспенса и ДРАМЫ, а некоторые игроки умудряются в одном предложении совместить обе крайности;
3. Некоторые эпизоды, увы, пропали, или недоступны мне, некоторые эпизоды так никогда и не были сыграны, хотя упомянуты в официальной хронике - кароче что-то придется переписывать, что-то дописывать, но это и сегодня с литературным отыгрышем случается.
Также на берегу сообщу о своих будущих методах работы с текстом:
0. Для начала я сохраняю всех персонажей и все сюжетные линии. Ломать - не строить, лишнее отрежем, если потребуется, а вот нужное я боюсь выкинуть.
1. Орфографические и прочие ошибки я буду менять без специального указания. Это, правда, не отменяет того, что я сам не наделаю новых, поэтому прошу внимательных граммар-наци бдить.
2. Мое вмешательство в игровой пост я буду выделять красным шрифтом. Это сугубо мои личные вкусовые предпочтения, как, например, не упоминать всуе Упячку как некая реальная локация. Если она или любое другое мое украшательство ОСЕН нужно, можно будет вернуть взад.
3. Желтым выделено место, где чего-то не хватает: реплики, сцены, действия. Причем какие-то куски прям видно, что их обкорнали, а какие-то возникли в голове в результате прочтения.
4. Зеленый шрифт - это дописанные мною части, т.е. пролог, какие-то переходы, если это требуется, недостающие логические или текстовые фрагменты. Опять же, они требуют спецпроверки и, как мне кажется, одобрения камрадов.
5. Красным я выделяю фрагмент, который считаю достойным отправиться в вечное забвение. Предупреждая удар - работа над Излучинском показывает, что он чего-то да стоит и полностью красным закрашивать не нужно.
Iyluchinsk.doc
(3.06 МБ) 17 скачиваний
Izluchinsk.xls
(3.02 МБ) 15 скачиваний

Аватара пользователя
Ботаник
Статус: Командование КМ
Звание: Старейшина



АтецЪ-Основатель, Первый Фюрер
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 02:25
Откуда: Москау
Статус: Не в сети

Излучинск

Сообщение Ботаник » 18 мар 2019, 16:23

Ну что же. Начну/продолжу работу. Первой частью я подготовил Пролог, который почти полностью сочинен с нуля. Больше мне о нем особо сказать нечего. Критике и предложениям я всегда открыт.
***
Во вводящем посте я совсем забыл поговорить о сроках работы, поэтому исправляюсь.
Итак, идеальным дедлайном для работы над Излучинском было бы 17 августа сего года, все же, 10 лет начала "конца" первой эпохи и все такое. Но, внимательные читатели могли заметить, что я наметил порядка 50 частей, а первую часть (пролог) я в итоге делал две недели (по сути три дня, но надо было еще найти эти три дня). Даже со скоростью одна часть - одна неделя, работа над проектом займет почти год. А такой ритм поди еще выдержи (1), и поди еще успей получить фидбек от публики (2), если конечно таковой вообще будет, на что я очень надеюсь, но настаивать не могу. Ну а до 17 августа так вообще всего ничего - 21,5 недели, это же почти по 3 части в неделю. Гдеж взять столько времени, особенно потенциальным редакторам/корректорам/читателям?
Второй "идеальный", я бы даже сказал крайний, дедлайн - это 5 октября 2020 года, т.е. 10 лет как был написан последний игровой пост первой эпохи КМ. Этот дедлайн боле реальный, дает аж ровно 81 неделя начиная с сегодня на работу. Но есть пару но: это получается очередной долгострой, над которым мне интересно работать сейчас, а что будет через 81 неделю - бог весть. Слишком меня лично будет расхолаживать такой срок на работу. Поэтому постараюсь делать быстро, до идеального, но в уме буду держать запасной план, так как в любом промежутке между 17 августа 2019 и 5 октрябрем 2020 окончание работы будет нормальным.
Оставляйте свои комментарии ставьте лайки, подписывайтесь и не забывайте нажимать на колокольчик.
Prolog.doc
(34 КБ) 14 скачиваний

Аватара пользователя
William Hoffmann
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 17 авг 2018, 02:43
Откуда: Украина
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Излучинск

Сообщение William Hoffmann » 18 мар 2019, 21:40

Ботаник писал(а):
18 мар 2019, 16:23
Ну что же. Начну/продолжу работу. Первой частью я подготовил Пролог, который почти полностью сочинен с нуля. Больше мне о нем особо сказать нечего. Критике и предложениям я всегда открыт.
***
Во вводящем посте я совсем забыл поговорить о сроках работы, поэтому исправляюсь.
Итак, идеальным дедлайном для работы над Излучинском было бы 17 августа сего года, все же, 10 лет начала "конца" первой эпохи и все такое. Но, внимательные читатели могли заметить, что я наметил порядка 50 частей, а первую часть (пролог) я в итоге делал две недели (по сути три дня, но надо было еще найти эти три дня). Даже со скоростью одна часть - одна неделя, работа над проектом займет почти год. А такой ритм поди еще выдержи (1), и поди еще успей получить фидбек от публики (2), если конечно таковой вообще будет, на что я очень надеюсь, но настаивать не могу. Ну а до 17 августа так вообще всего ничего - 21,5 недели, это же почти по 3 части в неделю. Гдеж взять столько времени, особенно потенциальным редакторам/корректорам/читателям?
Второй "идеальный", я бы даже сказал крайний, дедлайн - это 5 октября 2020 года, т.е. 10 лет как был написан последний игровой пост первой эпохи КМ. Этот дедлайн боле реальный, дает аж ровно 81 неделя начиная с сегодня на работу. Но есть пару но: это получается очередной долгострой, над которым мне интересно работать сейчас, а что будет через 81 неделю - бог весть. Слишком меня лично будет расхолаживать такой срок на работу. Поэтому постараюсь делать быстро, до идеального, но в уме буду держать запасной план, так как в любом промежутке между 17 августа 2019 и 5 октрябрем 2020 окончание работы будет нормальным.
Оставляйте свои комментарии ставьте лайки, подписывайтесь и не забывайте нажимать на колокольчик.
Prolog.doc
Кстати, а можно будет сам текст по мере написания постить на форуме?
Не в виде документов (Возможно я один тут такой ленивый и несознательный, но никогда не любил что-то качать), а именно кусками текста на самом форуме.
Так мы (простые обыватели и зеваки) сможем бдеть за написанием в прямом, так сказатб эфире (мол зашёл с утреца, проверил квесты, проверил Излучинск, пошёл пить кофе).

Аватара пользователя
Ботаник
Статус: Командование КМ
Звание: Старейшина



АтецЪ-Основатель, Первый Фюрер
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 02:25
Откуда: Москау
Статус: Не в сети

Излучинск

Сообщение Ботаник » 19 мар 2019, 14:41

William Hoffmann писал(а):
18 мар 2019, 21:40
а именно кусками текста на самом форуме.
Bitteschön
Добавлю еще одно обозначение, для мест, в которые я допускаю замену, будучи неуверенным, что оно хорошо смотрится
► Показать

Аватара пользователя
Ботаник
Статус: Командование КМ
Звание: Старейшина



АтецЪ-Основатель, Первый Фюрер
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 02:25
Откуда: Москау
Статус: Не в сети

Излучинск

Сообщение Ботаник » 01 апр 2019, 19:00

Хотел я перед вами похвастаться, что в отпуске у меня все было хорошо, что работа шла полным ходом и за первые пять дней я почти смог обработать сразу пять глав, и это меня воодушевило на счет будущего данного проекта, как все пошло по п... И в итоге я мучился зубной болью, недопростудой, и, чтоб жизнь даже дегтем не казалась, заболели еще и мои коты. В общем, не спорьте с судьбой, она всегда что-нибудь подкинет.
Но я продолжаю публикацию, пока в двухнедельном темпе. На этот раз будет ажно первая глава, с которой я не хотел начинать, но в том порыве, она прекрасно пошла, вот я ее и сделаль. Кидать сразу все готовое я не буду. К тому же, перечитывая сейчас, что получается, я решил многое полностью переделать, поэтому вторая и третья глава тоже скоро будут, а вот начиная с четвертой я буду все переделывать и передописывать. Будем поглядеть. Чтобы ознакомиться детально, можно скачать главу в формате, а для остальных она ниже под катом.
► Показать
GlavaI.doc
(103.5 КБ) 12 скачиваний
Комментируйте, ставьте лайки, подписывайтесь на канал, до скорых встреч

Аватара пользователя
William Hoffmann
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 17 авг 2018, 02:43
Откуда: Украина
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Излучинск

Сообщение William Hoffmann » 02 апр 2019, 10:32

Ботаник писал(а):
01 апр 2019, 19:00
Хотел я перед вами похвастаться, что в отпуске у меня все было хорошо, что работа шла полным ходом и за первые пять дней я почти смог обработать сразу пять глав, и это меня воодушевило на счет будущего данного проекта, как все пошло по п... И в итоге я мучился зубной болью, недопростудой, и, чтоб жизнь даже дегтем не казалась, заболели еще и мои коты. В общем, не спорьте с судьбой, она всегда что-нибудь подкинет.
Но я продолжаю публикацию, пока в двухнедельном темпе. На этот раз будет ажно первая глава, с которой я не хотел начинать, но в том порыве, она прекрасно пошла, вот я ее и сделаль. Кидать сразу все готовое я не буду. К тому же, перечитывая сейчас, что получается, я решил многое полностью переделать, поэтому вторая и третья глава тоже скоро будут, а вот начиная с четвертой я буду все переделывать и передописывать. Будем поглядеть. Чтобы ознакомиться детально, можно скачать главу в формате, а для остальных она ниже под катом.
► Показать
GlavaI.doc
Комментируйте, ставьте лайки, подписывайтесь на канал, до скорых встреч
Очень много и мощно, вот просто задом чую что всё это в будущем надо будет поместить в тему с рассказами и опусами (к ВЭ и СР).
( Самого зубы периодически мучают, ниистово Вас понимаю и сочувствую)

Аватара пользователя
Ботаник
Статус: Командование КМ
Звание: Старейшина



АтецЪ-Основатель, Первый Фюрер
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 02:25
Откуда: Москау
Статус: Не в сети

Излучинск

Сообщение Ботаник » 09 апр 2019, 11:55

Как я уже писал, за отпуск успел немного больше отработать, поэтому ритм раз в неделю (ладно, ладно, опоздал на один день, с кем не бывает?) я выдержу. ВНЕЗАПНО... это будет вторая глава. Там практически ничего не надо было менять, чуть согласовать описания одного и того же места из разных источников. Особо писать нечего, чтобы как-то разбавить текст, советую подумать над тем, что Нарком по канонам (см. арты фройлян Игуаны) носит весьма своеобразную прическу.
Изображение Изображение
Текст под катом, можно скачать, можно оставить комментарий.
GlavaII.doc
(71 КБ) 8 скачиваний
► Показать

Аватара пользователя
Ботаник
Статус: Командование КМ
Звание: Старейшина



АтецЪ-Основатель, Первый Фюрер
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 02:25
Откуда: Москау
Статус: Не в сети

Излучинск

Сообщение Ботаник » Вчера, 21:51

Подзатянул я с выходом новой главы, подзатянул... Ну, чтоб отчитаться, могу сказать, что у меня в запасе две готовые главы, еще четыре почти готовых и я решил пойти на кардинальные сокращения всего текста, ибо плодить сущности вместо отзаявленных персонажей слишком трудоемко, требует помимо прочего лопатить лор, да и зачем? Поэтому я волевым решением удалил из повествования уже 5 персонажей вместе со всеми их арками, подарками и филерами, и, скорее всего, удалю еще больше, особенно всяких статистов. Помимо этого, ревизии подвергнуться многие "главы" сиречь сюжетные повороты, которые просто раздувают повествование.
Если разбить историю на три неравные части: первый день, ночь, второй день; то первый день я закончу достаточно быстро уложившись примерно в 11 глав, 3 главы на ночь, а на второй день загадывать не буду.

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается, поэтому прилагаю к чтению под катом Главу III и она же в файле с обработанным и вырезанным контентом.
► Показать
GlavaIII.doc
(80.5 КБ) 0 скачиваний

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей