Голодная Зима (Первая игра по вселенной КМ)

Желаете поделиться новым зловещим планом, настроены хорошенько поспорить или пофилософствовать? Вам сюда.

Модератор: Ботаник

Аватара пользователя
Hondao
Страх Божий и кошмар атеиста
Сообщения: 2844
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 12:42
Откуда: Кировоград. Украина
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Его Величество ФЛУД

Сообщение Hondao » 26 янв 2015, 19:22

Nailbuster писал(а):Скорее, Серая Рать замысловатым (реально ОЧЕНЬ замысловатым) образом трансформировалась в НЦ. А точнее, Серая Рать выполнила свою функцию и распалась, а Зузанна основала свою Церковь с блэкджеком и шлюхами с инквизицией и крысами.
С ЦЕРКОВНЫМИ КРЫСАМИ! :lol:
Экономь время и силы, выбирай зло. А еще у нас есть печеньки!

Аватара пользователя
Стренжер
Статус: Командование КМ
Звание: Рейхсминистр Пропаганды
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 20:47
Статус: Не в сети

Его Величество ФЛУД

Сообщение Стренжер » 26 янв 2015, 19:28

Nailbuster писал(а):Плюс в Сером городе находится Портал. А при Портале - Нолан. У него, я думаю, особо не забалуешь.
Там скорее одно пафосное название кучки людишек и не совсем которые между собой припираются, а особо наглые что-то пытаются отнять у КМ или НЦ, а потом получают обратку ввиде облавы.
А Нолана там трогать это особый способ самоубийства - да.
Вспомните ту же Банду Грендмастера Бита. Кучка оборванце пытающихся выжить, другое дело что довольно радикальная.

В общем на мой взгляд хотя бы ради того чтобы Голодная Зима: Серый Город была уже уменьшиным вариантом будующей игры Банды должны быть, а там видно будет.
Личное дело Андрея Волкова

Аватара пользователя
Nailbuster

Варшавский Экспресс Серая Рать
Статус: Командование КМ
Звание: Фюрер



Рейхсподонок
Сообщения: 4319
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:54
Награды: 2
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Его Величество ФЛУД

Сообщение Nailbuster » 26 янв 2015, 19:39

Стренжер писал(а):Там скорее одно пафосное название кучки людишек и не совсем которые между собой припираются, а особо наглые что-то пытаются отнять у КМ или НЦ, а потом получают обратку ввиде облавы.
Ну вот как-то так.
Я к тому, что "банды Серого города" - уж больно сильно звучит. Банды... Шайки - ещё может быть.
Стренжер писал(а):В общем на мой взгляд хотя бы ради того чтобы Голодная Зима: Серый Город была уже уменьшиным вариантом будующей игры Банды должны быть, а там видно будет.
Да б-га ради, чо вы. Я просто горячо надеюсь вытрясти из Евгении Михайловны по этому поводу больше подробностей о ГЗ и НЦ. А статью уж сам запилю, снова бросив био НБ и продолжение национал-вампирических трактатов.
Или, может, вы запилите по мере занятости? И всё, что останется сделать Евгении Михайловне - пройтись напильником по фактологии, мне - по орфографии, а там уже и баннер склепаем, и на сайт повесим.
И запилите с герромЪ отдельную тему для разработки вашего прожекта. Не во Флуде же вы собрались всё обсуждать, в самом-то деле.
Ключевые посты я отсюда туда перенесу.
Изображение

Аватара пользователя
Ботаник
Статус: Командование КМ
Звание: Старейшина



АтецЪ-Основатель, Первый Фюрер
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 02:25
Откуда: Москау
Статус: Не в сети

Его Величество ФЛУД

Сообщение Ботаник » 26 янв 2015, 19:45

Nailbuster писал(а):- Не, ребята, сидим тихо, и так норм же.
Ктож знает этих фюреров то? Всем не угодишь.
Стренжер писал(а):Если взять все стороны конфликта то получиться так
- Новая Церковь в Белом Городе
- Армия Света в Белом городе - Генерал Колумб в осажденном аеропорту (увы я уже забыл название ее группировки)
- Армия Света в Сером Городе во главе с Берсом - наблюдаящая за падением аеропорта но едва ли способна чтоли бы по настоящему сделать Новой Церкви.
- Банды Серого Города.
- Коалиция Максов в Черном городе.
В целом идея и концепция мне нравится. У нас есть и ограничение места одним Энском, так как во внепространстве не погуляешь за пределами города, и обоснование необходимости выбора стороны - иначе нечего будет ЖРАТ.
Но есть пара вопросов/предложений/уточнений(?)
Стренжер писал(а):Преальфа
Препреальфа - это понять в каком мы будем работать жанре, на что нас на данный момент хватит для реализации проекта. Какие у нас есть программы, на которых мы будем работать.
Насколько я пока понимаю, мы без художника и геймдизайнера. Это значит, что без особого визуального элемента. Наше орудие вроде как текст, шрифты и фон - статичные картинки (да музыка, если таковую найти).
Стренжер писал(а):- Реализация относительно стоящего боя.
Пожалуй первый трудный элемент при учете одного текста. Хотя тут возможен выход, какой был в играх не Геймбой, типа покемонов: Несколько вариантов атаки со своими статами.
Стренжер писал(а):- Набросок системы сражения между бандами без игрока.
Не много ли будет рандома в таком случае? Может быть стоит оставить их элементами сценария. Пусть те или иные события будут зависеть от выбора игрока, но не от случайности.
Стренжер писал(а):- Реализация хаотического создания мелких банд и их распада.
Тоже сложный элемент. Вопрос, что это будет генерировать и как о таком узнает игрок? Впрочем, если получится, это будет интересным элементом для обстановки. А так пока стоит подумать о более менее строгом сценарии.

Герр Стренжер я Вас добавлю в контактике, если вы не против. Там можно будет оперативно общаться в дальнейшем.

Аватара пользователя
Nailbuster

Варшавский Экспресс Серая Рать
Статус: Командование КМ
Звание: Фюрер



Рейхсподонок
Сообщения: 4319
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:54
Награды: 2
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Его Величество ФЛУД

Сообщение Nailbuster » 26 янв 2015, 20:04

Стренжер писал(а):На самом деле не вижу смысла создавать отдельную тему перенесем все в тему "КМ в видеоиграх" в Дискусионом зале. Понятно что не совсем для того создана тема,
И впрямь, не совсем. Я всё-таки за то,чтобы выделить в отдельную тему. Но давайте герру Ботанику дадим в таком случае решать, коль скоро он погоны смотрящего над Дискуссионным Залом получил.
Ботаник писал(а):в контактике
О, я вспомнил когда Флуд в КМ начал умирать как институт. С появлением этого вашего.
Изображение

Аватара пользователя
Стренжер
Статус: Командование КМ
Звание: Рейхсминистр Пропаганды
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 20:47
Статус: Не в сети

Его Величество ФЛУД

Сообщение Стренжер » 26 янв 2015, 20:05

Ботаник писал(а):геймдизайнера
Условно говоря мы и являемся в каком-то смысле геймдизайнерами они заняты придумыванием игр и организацией работы над ними. Просто мы не пишими диздок. Возможно позже это стоит сделать но я боюсь что потеряю интерес если засяду за него. Мне сейчас интересно покодить.
Ботаник писал(а):Наше орудие вроде как текст, шрифты и фон - статичные картинки (да музыка, если таковую найти).
Бесплатную музыку можно найти (там специальная лицензия). Если что-то понравиться используем.
Ботаник писал(а):Препреальфа - это понять в каком мы будем работать жанре
Адвенчура, песочница, выживалочка. Вроде как, возможно больше.
Ботаник писал(а):Пожалуй первый трудный элемент при учете одного текста. Хотя тут возможен выход, какой был в играх не Геймбой, типа покемонов: Несколько вариантов атаки со своими статами.
Я вот сейчас делаю набросок закончу покажу.
Ботаник писал(а):Не много ли будет рандома в таком случае? Может быть стоит оставить их элементами сценария. Пусть те или иные события будут зависеть от выбора игрока, но не от случайности.
Технически это будет так, что есть несколько сюжетных банд. Они становятся сильнее или слабее рандомно. Если игрок помогает одной из них она получает бонус.
Условно говоря у банды А есть Н оружия и К людей
У банды Б есть Н1 оружия и К1 людей
Н+К - сила банды А + небольшое рандомное число (варируется в зависимости что это было засада, прямое столкновение или прочее)
Н1+К1 + рандомное число
Игрок может поучаствовав в бою дав бонус от себя любимого к банде. Бонус тем больше чем больше он выйграл боев в серии боев.
Ботаник писал(а):Тоже сложный элемент. Вопрос, что это будет генерировать и как о таком узнает игрок? Впрочем, если получится, это будет интересным элементом для обстановки. А так пока стоит подумать о более менее строгом сценарии.
Слухи и специальный персонаж информатор. Мол шайка А распалась, сейчас на их базе можно поживиться с тебя 10%.
В любом случае этим займемся позже.
Личное дело Андрея Волкова

Аватара пользователя
Стренжер
Статус: Командование КМ
Звание: Рейхсминистр Пропаганды
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 20:47
Статус: Не в сети

Его Величество ФЛУД

Сообщение Стренжер » 26 янв 2015, 20:07

Ботаник писал(а):Герр Стренжер я Вас добавлю в контактике, если вы не против. Там можно будет оперативно общаться в дальнейшем.
Давайте
Nailbuster писал(а): И впрямь, не совсем. Я всё-таки за то,чтобы выделить в отдельную тему. Но давайте герру Ботанику дадим в таком случае решать, коль скоро он погоны смотрящего над Дискуссионным Залом получил.
Да ради Б-га и Святой Зузаны!
Личное дело Андрея Волкова

Аватара пользователя
Ботаник
Статус: Командование КМ
Звание: Старейшина



АтецЪ-Основатель, Первый Фюрер
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 02:25
Откуда: Москау
Статус: Не в сети

Голодная Зима (Первая игра по вселенной КМ)

Сообщение Ботаник » 26 янв 2015, 20:26

Если взять все стороны конфликта то получиться так
- Новая Церковь в Белом Городе
- Армия Света в Белом городе - Генерал Колумб в осажденном аеропорту (увы я уже забыл название ее группировки)
- Армия Света в Сером Городе во главе с Берсом - наблюдаящая за падением аеропорта но едва ли способна чтоли бы по настоящему сделать Новой Церкви.
- Банды Серого Города.
- Коалиция Максов в Черном городе.

Условно говоря между КМ и НЦ мир (не уверен что к моменту Зимы оно установилось). Но в общем пока КМ не лезит в Белый город НЦ не лезет в Черный.
Таким образом имеем что у нас есть аппатичная Армия Света которая получает от всех подряд но еще кое-как бориться за как минимум жратву, а там возможно и попытается подмять под себя банды Серого Города.
Банды так же по факту борятся против всех и вся набегая на склады КМ за едой, а потом долго дерясь за эту самую еду. И на НЦ за оружием или прочим.

Вообще если примерно представить разработку этой игры я разделю ее на несколько этапов.

Преальфа
- Реализация относительно стоящего боя.
- Общий набросок Серого города, включая локации и банды.
- Набросок системы сражения между бандами без игрока.
- Механика голода и жажды (усталости?)

Альфа или Голодная Зима: Серый Город
- Полная реализация Серого города
- Реализация хаотического создания мелких банд и их распада.
- Модификация убежища.
- Система отношения с фракциями и личностями
- Реализация некоторых персонажей в игре.
- Случайные ивенты на превращение в вампира или оборотня.

Бета
- Реализация Белого и Черного города.
- Введения в действия КМ, НЦ и АС.
- + две расы Мутанты и Паранормалики с соответствующим выбором специальных способностей.
- Моделирование схваток между АС, НЦ, КМ и бандами.
- Возможность создать свою банду/отряд.
- Реализация группового боя.

Аватара пользователя
Стренжер
Статус: Командование КМ
Звание: Рейхсминистр Пропаганды
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 20:47
Статус: Не в сети

Голодная Зима (Первая игра по вселенной КМ)

Сообщение Стренжер » 28 янв 2015, 03:41

Что уже есть? Ничего. Создан костяк примитивного боя с очками действия. Сейчас эта работает примерно так:
Враг с некоторыми случайными характеристиками
Игрок с двумя атаками пострелять с ограничеными патронами и побить кулаками (если заходить через Пробный бой). Учитывая это начну делать наброски Серого города.

Голодная Зима - Преальфа 0,01 - не уверен что эта ссылка сработает

Чтобы поиграть нужен плеер

Взять тут
Личное дело Андрея Волкова

Аватара пользователя
Стренжер
Статус: Командование КМ
Звание: Рейхсминистр Пропаганды
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 20:47
Статус: Не в сети

Голодная Зима (Первая игра по вселенной КМ)

Сообщение Стренжер » 28 янв 2015, 22:10

Немного о персонажах, их целях и задачах:

Маленькая девочка или Альма - (Имя персонажа в процессе, впрочем, уже сейчас это отсылка, хоть и очень толстая) сирота лет 12, паранорм. Выживает, как может в Сером городе (Центральная площадь*). Большую часть времени сидит в переулке, прячась от всех тех, кто ее может убить\избить\съесть\изнасиловать(?). Хоть на вид и безобидна вполне может самостоятельно укокошить среднего человека как своими паранормальными способностями, так и кухонным ножом, спрятанным в плюшевом кролике. Но, увы, против групп чуть больше чем бесполезна. Сама не способна покинуть центральную площадь ибо монстры ее съедят как пить дать.
Паранормальные способности: Ментальный удар (парализует жертву и отнимает немного жизни)
При Восприятие больше или равно 6 игрок может заметить ее в переулке.
В ином случае ее можно встретить, когда игрок совершает акт каннибализма (девочка прячется в ожидание, когда вы закончите, чтобы самой поесть)
Или же когда происходит случайное событие «Жестокие улицы». Несколько местных избивают девочку, чтобы отобрать еду.

В будущем девочку можно взять в свое убежище для опеки. Или же выполнить линейку квестов «Путь спасения» или «Заклание крови».
В Черном городе у нее есть брат, который думает, что она мертва. Серия квестов «Путь спасения» помогает разыскать брата и доставить к нему девочку. В случае если герой не состоит не в одной банде это послужит началом линейки квестов для вступление в КМ.

Костоправ/Мясник Альберт – Некое подобие доктора Серого города. Садист, часто работает без наркоза. Если померли на его операционном столе, ваш труп освежуют и продадут на черном рынке. Слава богу, пере/забинтовать может без летального исхода. С другой стороны если вы пережили операцию то, скорее всего, будете жить и даже не станете инвалидом.
Покупает мясо чудовищ или людей, а так же кровь.
У него можно купить чистые бинты, пустые пакеты с кровью и поработать ассистентом при высокой медицине (около 30) или поучиться за деньги, как медицине, так и выживанию.

Связист – Колдун, работающий на Черный рынок. Может достать некоторые вещи или продать их для персонажа беря 10% сверх. Имеет необычный талант исчезать, когда запахло жареным.

Нолан – вампир контролирующий склады Той Еще КМ, а так же портал на Землю. Раз в неделю можно сдать ему кровь в обмен на литр воды, пачку галет и немного денег. Иногда ему нужны грузчики, платит, так же как и за кровь. За баснословную суму денег переправляет игрока на Землю.
Дает квест «Пусть говорят стволы» - еще один способ стать вампиром, а так же получить особое оружие.

Джозеф или Тупой клинок – вампир и глава банды «Знамя Крови» использует две тупые посеребрённые абордажные сабли. Известен своей жестокостью и вкусовыми пристрастиями (предпочитает детей с паранормальными способностями или колдунов). Отказался подчиниться Винсенту и отправился в Серый город, где и создал свою банду. Особо приближенных делает вампирами.
Дает квест «Заклание крови» на вступление в «Знамя Крови». Так же с согласия игрока делает из него вампира

Руди – Молодой оборотень, вожак банды «Длинные клыки». Знаком с Командором лично (по битве за Энкс) Использует модифицированный револьвер 45 калибра и свои когти/клыки. Весьма амбициозен и имеет твердые намеренья подмять под себя весь Серый город с Ноланом за одно. Вполне возможно, что он восхищается Джулиано.
Дает квест «Невеста зверя» на вступление в «Длинные клыки». Так же с согласия игрока делает из него оборотня

Олаф или Дезертир – Бывший Аэсовец-комиссар, человек. Окончательно разочаровавшись в АС, ее методах и то чем она стала в конце Олаф осел в Сером городе. Но чтобы выжить после Исхода, нужны деньги и власть. Потому он сколотил свою собственную банду «Отчаявшийся полк», которая просто выживает в Сером городе. По слухам колдун. Стал ли он им после того как ушел из АС или до неизвестно.
Дает квест «Путь греха» на вступления в «Отчаявшийся полк». Так же если игрок захочет обучает колдовству.

Бомж или Незнакомец или Человек с улицы – Мужчина сидящий на улице с шляпой возле ног. По неизвестным причинам его никто не трогает. Если положить в шляпу еду, деньги или бутылку воды заговорит с игроком. До тех пор молчит. Неизвестно человек он или нелюдь. Дает разные квесты в обмен на бутылку с любым алкоголем или пачку сигарет.
«Разряд!» - выполнения квеста позволяет подключить убежище и центральную площадь к энергосистеме Энска.
«Дом, который пуст» - квест на получение книги колдовства (альтернативный способ стать колдуном)
«Сила крови» - квест позволяет стать вампиром .
«Пробуждение» - квест позволяет стать оборотнем.

Леди или Мария – Девушка проститутка. Живет в бордели. Возлюбленная Руди. Впрочем, она не уверена, что Руди питает к ней чувства и вообще побаивается его. Ведь и сожрать, могут ведь.

Не Будда – Мужчина (вероятно паранормалик) поселившийся в заброшенной церкви. Насмехается над Новой Церковью и религией вообще.

Организации Серого города:
«Армия Света»
«Люди Нолана»
«Отчаявшийся полк»
«Знамя крови»
«Длинные клыки»

Все это только наброски и у разных персонажей появиться дополнительные квесты, наверное. Ваши предложения, советы, пожелания или что вам не понравилось, захотелось дополнить.
Личное дело Андрея Волкова

Аватара пользователя
Ботаник
Статус: Командование КМ
Звание: Старейшина



АтецЪ-Основатель, Первый Фюрер
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 02:25
Откуда: Москау
Статус: Не в сети

Голодная Зима (Первая игра по вселенной КМ)

Сообщение Ботаник » 30 янв 2015, 00:31

Стренжер,
Мне нравится размах и планировка, осталось всего ничего - все написать
Стренжер писал(а):Паранормальные способности: Ментальный удар (парализует жертву и отнимает немного жизни)
Я так понимаю, будет возможность создать команду в которой игрок управляет действиями своих соратников?
Стренжер писал(а):За баснословную суму денег переправляет игрока на Землю.
Мне кажется, это хороший вариант для отдельной концовки.
► Показать
В целом работа с персонажами будет проясняться по мере их написания. Сейчас пока рано что-то добавлять.

[hr]

На счет всякого оформления:

1. У нас основным элементом оформления будет текст. Возможна работа с его расположением, шрифтами, размерами, цветом и фоном. Пока что базисом является черный фон с красным текстом, но можно что-то другое. Можно поставить изменение параметров текста на разных локациях или в разных ситуациях.

2. Для окрашивания серых будней нашего персонажа, можно добавить изображения:
2.1 Задний фон - картинка размытая и покрытая прозрачной серой пленкой, чтобы текст и изображение не сливались. Различные для каждой группы локаций, скажем один фон для комнат в убежище, один для улиц серого города и т.д. Один фон для нескольких "комнат" в "локациях" мне кажется разумным, чтобы не перегружать игру и не отвлекать игрока от процесса разглядыванием стены в коридоре, который он должен просто пройти для попадания на склад.
2.2 Предметы в инвентаре - небольшие, скажем 50х50 картинки всякого хлама, что тащит на себе игрок.
2.3 Персонажи, с которыми сталкивается игрок в игре, которых можно поместить в отдельные всплывающие окна, которые вызываются либо самим игроком, либо открываются при посещении локации.
Общие замечания: С фоном и инвентарем все просто. Фон может быть продуктом специальной обработки изображения, а коллекции мелких иконок есть в открытом доступе. С персонажами сложнее, так как рисовать мы не умеем на должном уровне, а присваивать чужое творчество - не комильфо. Вторая проблема - должен быть общий стиль, хотя бы по группам (фон, инвентарь и персонажи), но если с фоном еще прокатит, а мелкие картинки достаточно мелкие чтоб не видеть разницы, то персонажи в разных стилях (анимэ, пинап, что-угодно) - будет просто не красиво, ИМХО.
Для собирания галереи мне необходим только полный список локаций, предметов и персонажей.

3. Музыкальное оформление:
3.1 Звук для различных действий игрока, типа выстрел, перезарядка, удар. Короткие звуковые файлы есть в открытом доступе. Для их сбора/отбора мне нужен будет только список возможных действий, которым надо придать звучание.
3.2 Фоновая мелодия. В теории, она работает как фоновые картинки, но есть ряд НО:
3.2.1 Что использовать? мелодии, песни; стили, продолжительность и т.д.
3.2.2 Законность использования. Конечно есть бесплатные мелодии, да и каверы никто не запрещает, но я вот не музыкант, да и герра Стренжера (если он музыкант) этим нагружать не хочется.
3.2.3 Надо ли? Меня вот такое в играх раздражает, но может я один такой. Тут еще проблема в том, что формат игры подразумевает постоянный переход между небольшими комнатами, если привязывать мелодию к ним, она будет постоянно обрываться. Если запускать музыку отдельно, то меняться она будет в зависимости от условий, в которых пребывает игрок, а это значит монотонный повтор одного и того же, пока вы не продвинетесь дальше по сюжету.

Пока все на сегодня, если поддерживаете, начнем работу по сбору всякого добра.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость