Голодная Зима (Первая игра по вселенной КМ)
Модератор: Ботаник
- Стренжер
- Статус: Командование КМ
Звание: Рейхсминистр Пропаганды - Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 19 сен 2013, 20:47
- Статус: Не в сети
Его Величество ФЛУД
Мир все странее и странее
Но вообще интересная концепция
Но вообще интересная концепция
Личное дело Андрея Волкова
-
Ботаник
- Статус: Командование КМ
Звание: Старейшина
АтецЪ-Основатель, Первый Фюрер - Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 08 янв 2015, 02:25
- Награды: 1
- Откуда: Leipzig
- Статус: Не в сети
Его Величество ФЛУД
Теперь у меня непреодолимое желание попробовать. Правда тут локационная игра со всякими пазлами и прочими загадками. Надо опробовать на предмет просто древовидного текста.Стренжер писал(а):Но вообще интересная концепция
- Стренжер
- Статус: Командование КМ
Звание: Рейхсминистр Пропаганды - Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 19 сен 2013, 20:47
- Статус: Не в сети
Его Величество ФЛУД
Ботаник,
Ну, я скажу вот что (после нескольких часов игры с кодом)
Что-то простенькое можно сделать за несколько часов (если не считать текст наполнение). Что-то простенькое но красивое - день или два. Так как нужно знать хотя бы HTML.
А дальше можно плясать с бубном. Правда насколько играбельно что-то подобное будет сложно сказать, но я уже нашел весьма годные вещи на этих платформах QSP
Ну, я скажу вот что (после нескольких часов игры с кодом)
Что-то простенькое можно сделать за несколько часов (если не считать текст наполнение). Что-то простенькое но красивое - день или два. Так как нужно знать хотя бы HTML.
А дальше можно плясать с бубном. Правда насколько играбельно что-то подобное будет сложно сказать, но я уже нашел весьма годные вещи на этих платформах QSP
Личное дело Андрея Волкова
-
Nailbuster
- Статус: Командование КМ
Звание: Фюрер
Рейхсподонок - Сообщения: 4371
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:54
- Награды: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Его Величество ФЛУД
Как минимум, это будет ТРПГ без участия мастера вообще. Что несколько разгрузит нам руки.Стренжер писал(а):насколько играбельно что-то подобное будет
Если кому-то не лень будет этим заняться, можно соорудить какую-то "вводную" историю в мир КМ, чтобы и атмосферу показать, и о том, что у нас тут собственно происходит, рассказать. Нелюди, Комитет, Энск, всё вот это вот.
Однако текстовые ролочки текстовым ролочкам рознь. У нас произведение создаётся в процессе игры, там игрок работает уже с готовым материалом.
-
Ботаник
- Статус: Командование КМ
Звание: Старейшина
АтецЪ-Основатель, Первый Фюрер - Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 08 янв 2015, 02:25
- Награды: 1
- Откуда: Leipzig
- Статус: Не в сети
Его Величество ФЛУД
FAIL... Пока видно пройду мимо, как с Мангамейкерами и прочими Геймконструкторами, мозговой памяти пока на актуальные проблемы не хватает(Стренжер писал(а):Так как нужно знать хотя бы HTML.
Но попробовать можно будет.
На уровне заголовка "Хомяк Семен на дроге" звучит заманчиво)Стренжер писал(а):Правда насколько играбельно что-то подобное будет сложно сказать, но я уже нашел весьма годные вещи на этих платформах QSP
- Стренжер
- Статус: Командование КМ
Звание: Рейхсминистр Пропаганды - Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 19 сен 2013, 20:47
- Статус: Не в сети
Его Величество ФЛУД
Nailbuster,
Если делать что-то настолько вводное, то тут можно к чертям сделать эдакий Маскарад, только без графики
Если делать что-то настолько вводное, то тут можно к чертям сделать эдакий Маскарад, только без графики
Личное дело Андрея Волкова
- Стренжер
- Статус: Командование КМ
Звание: Рейхсминистр Пропаганды - Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 19 сен 2013, 20:47
- Статус: Не в сети
Его Величество ФЛУД
Ботаник,
Без HTML вполне можно делать игры на некоторых платформах, правда потолок технического качества у них будет не самым высоким. Увы.
Без HTML вполне можно делать игры на некоторых платформах, правда потолок технического качества у них будет не самым высоким. Увы.
Личное дело Андрея Волкова
-
Ботаник
- Статус: Командование КМ
Звание: Старейшина
АтецЪ-Основатель, Первый Фюрер - Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 08 янв 2015, 02:25
- Награды: 1
- Откуда: Leipzig
- Статус: Не в сети
Его Величество ФЛУД
Ну на уровне сценария и сюжета у меня уже давно витает идея, которую можно конвертировать в нечто подобие игры-текста, где игрок выбирает между предложенными вариантами дальнейшее развитие сюжета. Насколько я ознакомился с весьма неудобным FAQ по ссылке - тут скорее народ творит текстовые Квесты с лшокациями, между которыми можно путешествовать.Nailbuster писал(а):Если кому-то не лень будет этим заняться, можно соорудить какую-то "вводную" историю в мир КМ, чтобы и атмосферу показать, и о том, что у нас тут собственно происходит, рассказать. Нелюди, Комитет, Энск, всё вот это вот.
Впрочем совсем уж не хочу показаться идиотом, но понятно, что механика игры будет просто зависеть от того, что пропишешь. Здесь для меньшей мороки не хватает чего-то заранее написанного типа древовидных тестов на портале Атерна (он так назывался?), Но есть еще одна важная составляющая игры - это оформление, что в моем случае тоже будет хромать.
- Стренжер
- Статус: Командование КМ
Звание: Рейхсминистр Пропаганды - Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 19 сен 2013, 20:47
- Статус: Не в сети
Его Величество ФЛУД
Nailbuster,
А вообще если упороться то можно сделать игру по Энску во время Голодной Зимы с РПГ системой, выживалочкой, борьбой организаций и унынием. С вариацией на тему "Как бы выжить одинокому не(людю)" или "к кому приткнуться"
А вообще если упороться то можно сделать игру по Энску во время Голодной Зимы с РПГ системой, выживалочкой, борьбой организаций и унынием. С вариацией на тему "Как бы выжить одинокому не(людю)" или "к кому приткнуться"
Личное дело Андрея Волкова
-
Ботаник
- Статус: Командование КМ
Звание: Старейшина
АтецЪ-Основатель, Первый Фюрер - Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 08 янв 2015, 02:25
- Награды: 1
- Откуда: Leipzig
- Статус: Не в сети
Его Величество ФЛУД
Стренжер, здесь скорее не в HTML дело, я такой же создатель игр как Сато из Welcome to NHK, даже хуже, ведь я не состоял в литературном клубе в старшей школе.
-
Ботаник
- Статус: Командование КМ
Звание: Старейшина
АтецЪ-Основатель, Первый Фюрер - Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 08 янв 2015, 02:25
- Награды: 1
- Откуда: Leipzig
- Статус: Не в сети
Его Величество ФЛУД
На базе чего-то или упарываться по полной самому с нуля? Готовые программы для игр в принципе есть в том же стиме, но к ним желательно художника.Стренжер писал(а):с РПГ системой
- Стренжер
- Статус: Командование КМ
Звание: Рейхсминистр Пропаганды - Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 19 сен 2013, 20:47
- Статус: Не в сети
Его Величество ФЛУД
Ботаник,
Если быть откровенным то РПГ система не сильно то и меняется. Даже между ДнД и Фолаутом не так уж и много разного, так что вполне можно брать или то или другое и иначить на наш лад. Любая система это математика, причем не очень сложная (на бумажке).
Вообще для оформления конечно нужен художник, но и без него можно сделать симпотичную штучку. Особенно если заморочиться со шрифтами и кодом.
Если быть откровенным то РПГ система не сильно то и меняется. Даже между ДнД и Фолаутом не так уж и много разного, так что вполне можно брать или то или другое и иначить на наш лад. Любая система это математика, причем не очень сложная (на бумажке).
Рюки-крюки, это не беда! Молоток исправит проблемы!Ботаник писал(а):здесь скорее не в HTML дело, я такой же создатель игр как Сато из Welcome to NHK, даже хуже, ведь я не состоял в литературном клубе в старшей школе.
Из тех же локаций умудряются делать и диалоги и прочее.Ботаник писал(а):тут скорее народ творит текстовые Квесты с лшокациями, между которыми можно путешествовать.
Вообще для оформления конечно нужен художник, но и без него можно сделать симпотичную штучку. Особенно если заморочиться со шрифтами и кодом.
Личное дело Андрея Волкова
-
Ботаник
- Статус: Командование КМ
Звание: Старейшина
АтецЪ-Основатель, Первый Фюрер - Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 08 янв 2015, 02:25
- Награды: 1
- Откуда: Leipzig
- Статус: Не в сети
Его Величество ФЛУД
Стренжер,
Сама РПГ система понятна, я имею ввиду ее вписание в игру, как будет влиять на одно и тоже действие распределение статов аля инт - 9, аги - 5, деф - 5 или инт - 3, аги - 6, деф - 10. Получается относительно много вариаций, которые надо продумывать. Слишком сильное РПГ может сделать игру не проходимой (так как тупо запарываешь персонажа) либо слишком слабой и не понятно зачем она нужна.
Сама РПГ система понятна, я имею ввиду ее вписание в игру, как будет влиять на одно и тоже действие распределение статов аля инт - 9, аги - 5, деф - 5 или инт - 3, аги - 6, деф - 10. Получается относительно много вариаций, которые надо продумывать. Слишком сильное РПГ может сделать игру не проходимой (так как тупо запарываешь персонажа) либо слишком слабой и не понятно зачем она нужна.
Шрифты тоже рисуются. Хотя с ними проще, есть бесчисленное множество бесплатных и еще больше платных, а для хорошего подбора достаточно нормального вкуса и сочетания красок. Может быть для начала текстовая игра могла бы быть хорошим стартом, до более крупных и трудоемких проектов.Стренжер писал(а):Вообще для оформления конечно нужен художник, но и без него можно сделать симпотичную штучку. Особенно если заморочиться со шрифтами и кодом.
- Стренжер
- Статус: Командование КМ
Звание: Рейхсминистр Пропаганды - Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 19 сен 2013, 20:47
- Статус: Не в сети
Его Величество ФЛУД
Ботаник,
Условно говоря она должна давать больше вариаций. Мол можно в дверь вломиться, по вентиляции пролезть или уболтать того что за дверью. Но на самом деле главная функция подобной системы это бой. Таки да.
Условно говоря она должна давать больше вариаций. Мол можно в дверь вломиться, по вентиляции пролезть или уболтать того что за дверью. Но на самом деле главная функция подобной системы это бой. Таки да.
Может. Сама по себе текстовая (хорошая не на 30 минут игры) уже является крупным и трудоемким проектом. Но так да.Ботаник писал(а):Может быть для начала текстовая игра могла бы быть хорошим стартом, до более крупных и трудоемких проектов.
Личное дело Андрея Волкова
-
Ботаник
- Статус: Командование КМ
Звание: Старейшина
АтецЪ-Основатель, Первый Фюрер - Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 08 янв 2015, 02:25
- Награды: 1
- Откуда: Leipzig
- Статус: Не в сети
Его Величество ФЛУД
Не спорю. При условии отсутствия художника придется еще больше писать текста, всякие описания и прочее. А если попытаться сохранить вариативность решения головоломки, то текст будет увеличиваться в геометрической прогрессии.Стренжер писал(а):Может. Сама по себе текстовая (хорошая не на 30 минут игры) уже является крупным и трудоемким проектом. Но так да.
Чтож, если это останется не только в мечтах, но перейдет к делу, я даже сам принесу тебе молоток)
- Стренжер
- Статус: Командование КМ
Звание: Рейхсминистр Пропаганды - Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 19 сен 2013, 20:47
- Статус: Не в сети
Его Величество ФЛУД
Ботаник,
Если честно, то я подумывал об игре по Голодно Зиме как периоде Энска когда отдельные личности боролись за жизнь как могли. А игру как раз про эту самую личность. Причем с вариациями к кому присоединиться, за что бороться и где найти друзей - товарищей. Можно дать этому ход если есть желание. Пока я этим занят исключительно из любопытства, а там будет видно.
Если конечно Фюрер и фрау Евгения не против.
Если честно, то я подумывал об игре по Голодно Зиме как периоде Энска когда отдельные личности боролись за жизнь как могли. А игру как раз про эту самую личность. Причем с вариациями к кому присоединиться, за что бороться и где найти друзей - товарищей. Можно дать этому ход если есть желание. Пока я этим занят исключительно из любопытства, а там будет видно.
Если конечно Фюрер и фрау Евгения не против.
Личное дело Андрея Волкова
-
Ботаник
- Статус: Командование КМ
Звание: Старейшина
АтецЪ-Основатель, Первый Фюрер - Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 08 янв 2015, 02:25
- Награды: 1
- Откуда: Leipzig
- Статус: Не в сети
Его Величество ФЛУД
Я готов, чем могу поучаствовать. Начну с большим знакомством с сетингом.Стренжер писал(а):Если честно, то я подумывал об игре по Голодно Зиме как периоде Энска когда отдельные личности боролись за жизнь как могли. А игру как раз про эту самую личность. Причем с вариациями к кому присоединиться, за что бороться и где найти друзей - товарищей. Можно дать этому ход если есть желание. Пока я этим занят исключительно из любопытства, а там будет видно.
Аминь.Стренжер писал(а):Если конечно Фюрер и фрау Евгения не против.
-
Евгения
- Статус: Командование КМ
Звание: Светлый Рейхсфюрер - Сообщения: 6446
- Зарегистрирован: 19 сен 2013, 14:45
- Награды: 2
- Откуда: Москва, Российская Федерация
- Статус: Не в сети
Его Величество ФЛУД
"Нет препятствий патриотам!" (ц)Стренжер писал(а):Если конечно Фюрер и фрау Евгения не против.
И вообще, идею Голодной Зимы выдвинула Святая Зузанна, а Евгения Михайловна всего лишь озвучила. Что лишний раз убедительно демонстрирует, какой АдЪ может твориться в воображении иной кавайной няши.
Альзо, доброе утро, КаЭм. Поздравляю всех с началом новой трудовой недели, муа-ха-ха!
- Стренжер
- Статус: Командование КМ
Звание: Рейхсминистр Пропаганды - Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 19 сен 2013, 20:47
- Статус: Не в сети
Его Величество ФЛУД
Если взять все стороны конфликта то получиться такБотаник писал(а):Хм, интересно. Много ли там может быть конфликтующих сторон в таком случае? Я так понимаю, что Черный город уже полностью под Винсентом, АС наоборот распалась окончательно и ушла в подполье и Серая рать(?) - городские жители.
- Новая Церковь в Белом Городе
- Армия Света в Белом городе - Генерал Колумб в осажденном аеропорту (увы я уже забыл название ее группировки)
- Армия Света в Сером Городе во главе с Берсом - наблюдаящая за падением аеропорта но едва ли способна чтоли бы по настоящему сделать Новой Церкви.
- Банды Серого Города.
- Коалиция Максов в Черном городе.
Условно говоря между КМ и НЦ мир (не уверен что к моменту Зимы оно установилось). Но в общем пока КМ не лезит в Белый город НЦ не лезет в Черный.
Таким образом имеем что у нас есть аппатичная Армия Света которая получает от всех подряд но еще кое-как бориться за как минимум жратву, а там возможно и попытается подмять под себя банды Серого Города.
Банды так же по факту борятся против всех и вся набегая на склады КМ за едой, а потом долго дерясь за эту самую еду. И на НЦ за оружием или прочим.
Вообще если примерно представить разработку этой игры я разделю ее на несколько этапов.
Преальфа
- Реализация относительно стоящего боя.
- Общий набросок Серого города, включая локации и банды.
- Набросок системы сражения между бандами без игрока.
- Механика голода и жажды (усталости?)
Альфа или Голодная Зима: Серый Город
- Полная реализация Серого города
- Реализация хаотического создания мелких банд и их распада.
- Модификация убежища.
- Система отношения с фракциями и личностями
- Реализация некоторых персонажей в игре.
- Случайные ивенты на превращение в вампира или оборотня.
Бета
- Реализация Белого и Черного города.
- Введения в действия КМ, НЦ и АС.
- + две расы Мутанты и Паранормалики с соответствующим выбором специальных способностей.
- Моделирование схваток между АС, НЦ, КМ и бандами.
- Возможность создать свою банду/отряд.
- Реализация группового боя.
Это то что я могу вот так с ходу вспомнить.
Личное дело Андрея Волкова
-
Nailbuster
- Статус: Командование КМ
Звание: Фюрер
Рейхсподонок - Сообщения: 4371
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:54
- Награды: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Его Величество ФЛУД
Скорее, Серая Рать замысловатым (реально ОЧЕНЬ замысловатым) образом трансформировалась в НЦ. А точнее, Серая Рать выполнила свою функцию и распалась, а Зузанна основала свою Церковь с блэкджеком и шлюхами с инквизицией и крысами.Ботаник писал(а):Серая рать(?) - городские жители
Маловат он для банд-то. По крайней мере с тем размахом, что в начале Второй Эпохи, там никто уже не резвится. Там, скорее, теперь снова гетто для тех бедолаг, кто оказался на отшибе, не вписавшись ни на какой берег. КМ и НЦ могут его использовать как нейтральную территорию для... чего-нибудь там.Стренжер писал(а):- Банды Серого Города.
Плюс в Сером городе находится Портал. А при Портале - Нолан. У него, я думаю, особо не забалуешь.
Скорее, насколько мне помнится, они формальные противники и тайные союзники. НЦ - заступница и радетельница за смертных перед КМ, как-то так.Стренжер писал(а):Условно говоря между КМ и НЦ мир (не уверен что к моменту Зимы оно установилось).
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя