Цель:
охрана закона и порядка, служение Господу
Состав:
люди, иногда экстрасенсы, редко нелюди
Численность:
достоверно не установлена
Штаб-квартира:
Внепространство, Энск, Белый город
Лидер:
Святая Зузанна
Статус:
ныне действующая
► Показать
1. Вниз по лестнице, ведущей вверх
Святые здесь были,
Но вы их забыли,
Вы их забыли!
Они прочь ушли,
А вас нам уступили,
Вас нам уступили!
Эпидемия, «Ария Демонов» До Битвы за Энск в городе насчитывалось полдюжины католических храмов, среди которых отдельно следует упомянуть выстроенный ещё в семнадцатом веке костёл Святой Ядвиги, располагавшийся на набережной в той части Энска, что позже получит название Белого города. Сугубым благочестием горожане не отличались, но церковные праздники отмечали неукоснительно. Существовали в городе и несколько сект разного толка, в том числе довольно радикальные, вроде «Свидетелей Сотворения», агрессивно проповедовавших идею креационизма.
Сколь бы странным это ни показалось, с установлением Коалицией Максов контроля над Энском в 2003 году положение дел в духовной сфере практически не изменилось. Священники по-прежнему окормляли паству, разъясняя в своих проповедях всю душепагубность сомнений в мудрости новых властей (иные действия которых повергали горожан в ледяной ужас) и напоминая, что высшая добродетель истинного христианина – стойко сносить ниспосланные ему испытания (каковых при вампирах хватало в избытке). Более того, Командование КМ приняло некоторые меры по нейтрализации наиболее активных сект, чем заслужило дополнительную благодарность местных патеров.
Исключением из общего правила стал лишь отец Иеремия, настоятель церкви Благовещения, что в Сером городе. Он прямо объявил с амвона: Энск отныне проклят, ибо правит в нём безбожная тварь, слуга Дьявола, что рыщет по земле, иский, кого поглотити. Конечно, фюрер Бастер немедленно был поставлен в известность о таком возмутительном демарше, и это ему, разумеется, крайне не понравилось. Однако явившаяся в церковь Благовещения группа захвата уже не застала отца Иеремию: он успел благополучно скрыться из города, и несколько лет о нём ничего не было слышно. 2. Сера и жупел
На бледном коне промчится Смерть,
Оставляя горы трупов среди дымящихся руин;
Агнец и Антихрист будут трон делить –
Ведь их двое, а Престол один!
Эпидемия, «Чёрное Пророчество» В первые же дни Битвы за Энск летом 2006 года большинство городских храмов оказались тяжело повреждены или полностью разрушены, как, например, костёл Святой Ядвиги, стёртый в пыль массированным ударом польской артиллерии. В воцарившемся затем кровавом хаосе вопросы физического выживания оттеснили заботы о душе далеко на второй план. Горожане возносили молитвы торопливо и небрежно, а содержание их было однообразным и сводилось, главным образом, к просьбам Всевышнему помочь дожить до утра, не попав ни на зуб вампиру, ни под облаву Армии Света.
В 2010 году в Энск неожиданно вернулся отец Иеремия, обосновавшийся в старой церкви Благовещения в Сером городе, что близ старого городского кладбища. Правда, за годы отсутствия он заметно изменился, сделался угрюмым, нелюдимым и, как поговаривали, несколько тронулся умом. В январе 2011 года он окончательно затворился в своей церкви; впрочем, спустя несколько дней его одиночество нарушили нежданные визитёры. Это были двое молодых людей, Корнелиус и Рокфор, и совсем юная девушка, известная как Крысиная Королева. Именно во время их беседы прозвучала первая часть Пророчества о Святой Зузанне, которое впоследствии легло в основу вероучения Новой Церкви. Отец Иеремия поведал, что в ниспосланном ему откровении Господь поведал о скором пришествии Серой Рати и неминуемом низвержении Энска во тьму предвечную, а провозвестницей грядущего катаклизма избрана Дщерь Мрака – жительница подземелий Зузанна.
В конце сентября того же года, после драматического разрыва с вождём Серой Рати Корнелиусом, Крысиная Королева вновь появилась на пороге церкви Благовещения – чуть живая после недавнего выкидыша, потерянная и сломленная. Больше года она обреталась при отце Иеремии, отрекшись от трона Хозяйки Подземелий. Однако судьба уже готовила будущей Святой Зузанне новые испытания…3. Не мир я принёс вам, но меч
Церкви противен ереси грех,
Смертью должно его искупить:
Жгите всех! Бейте всех!
Бог узнает своих!
Эпидемия, «Мрачные Времена» Очередной шаг на пути становления Новой Церкви был сделан в те смутные дни, когда город Энск силой пробудившихся тёмных чар оказался выброшен прочь с Земли в бесплодные пустоши Внепространства, в каменное царство вечной ночи. Отец Иеремия, уже давно не встававший с постели, скончался на следующее утро после Исхода, успев на смертном одре произнести вторую часть Пророчества. Смысл её заключался в том, что в грядущей Тьме сильные духом обретут могущество и сумеют смирить разгул людских страстей – если только не дрогнут и не оступятся, ибо путь праведных тоньше, чем лезвие ангельского меча.
Через несколько дней после Исхода на берегу скованной чёрным льдом Ядвиги Зузанна обнаружила жестоко израненного и полумёртвого от голода мужчина. Две недели он метался в бреду между жизнью и смертью, и всё это время Крысиная Королева не отходила от его постели ни на мгновение. Придя в себя, незнакомец горячо возблагодарил девушку за милосердие и заботу; вот именно тогда-то и прозвучали впервые слова «Святая Зузанна». Спасённый представился Алоизом, предводителем «Свидетелей Сотворения»: собственные братья вероломно изгнали его после того, как посуленное им Царствие Небесное внезапно обернулось адской бездной Внепространства. Будучи человеком, крайне страстным в вере своей, да к тому же отменным проповедником и искушённым душеведом, он быстро завоевал симпатии Крысиной Королевы, которую неизменно навеличивал Святой Зузанной.
Между тем обстановка в городе ухудшалась с каждым часом. Коалиция Максов утратила контроль над отдельными районами Чёрного города, где вновь подняли голову раз и навсегда, казалось бы, разгромленные банды. На другом же берегу Ядвиги шли повальные грабежи и погромы: шайки налётчиков вламывались в тёмные и выстуженные квартиры, без малейших раздумий убивая старых и малых за банку консервов или бутыль минеральной воды. Продовольственные склады были разграблены дочиста, и попытки Армии Света Берса Джоули навести хотя бы относительный порядок, наладить снабжение населения продуктами и предметами первой необходимости увязали в этой криминальной трясине. В поисках спасения обитатели Белого города бросились в церковь Благовещения, но утешительные слова были плохой заменой куску хлеба. Зузанна лишь ценой напряжения всех душевных сил сдерживала желание отбросить христианское смирение и усмирить взбесившийся город методами Крысиной Королевы…
…но в холодную декабрьскую ночь, когда мародёры вломились в церковь Благовещения и попытались изнасиловать её новую настоятельницу, всё изменилось раз и навсегда. Никто не знает точно, что именно произошло тогда; известно лишь, что из десяти бандитов не уцелел ни один.
На другое утро на улицах Белого города вновь появились крысиные полчища, память о которых была ещё столь свежа в памяти его жителей. Под предводительством Зузанны и Алоиза они потоками крови смывали паршу мародёрства и бандитизма, умиротворяя целые кварталы. Третья часть Пророчества, произнесённая в тот день Святой Зузанной, гласила: в тёмные времена путь праведных есть путь силы, а подлинное милосердие заключается в жестокости, и лучше пролить кровь сотни праведников, нежели позволить одному нечестивцу сеять ересь и беззаконие.
Измученные страхом, лишённые всякой уверенности в завтрашнем дне, люди Белого города десятками и сотнями вставали под знамёна Новой Церкви, вознося молитвы мудрой и всеблагой Святой Зузанне. Стены домов, заборы, даже асфальт тротуаров украсились символами Креста и Крысы. Первосвященник Алоиз произносил на площадях зажигательные речи, собиравшие тысячи слушателей; мужчины и женщины получали оружие из вскрытых арсеналов и проходили интенсивные тренировки под началом бывших унтеров и офицеров Армии Света, быстро превращаясь в сжатый стальной кулак Новой Церкви – Орден Креста и Крысы (в просторечии – Серый Орден).
Ради избавления от бандитов Святая Зузанна заключила союз со своим бывшим злейшим врагом – старшим лейтенантом АС Берсом Джоули, и два месяца Орден сражался плечом к плечу с Армией Света. А затем Алоиз расчётливо вогнал Берсу нож в спину, подстроив ловушку для старших офицеров АС и одновременно организовав массированную атаку на аэропорт Энска, где располагалась штаб-квартира Генерала Колумб, самой влиятельной союзницы Армии Света. После ожесточённого боя аэропорт был занят Орденом, Генерал Колумб схвачена и убита лично Святой Зузанной, не простившей ей истории с «Протеем», а Армия Света, лишившаяся почти всех командиров, была официально объявлена сборищем еретиков и опять перешла на нелегальное положение.
По мере роста влияния Новой Церкви её теократический режим становился всё жёстче и жёстче. Очень скоро обвинение в недостаточном религиозном рвении или слишком формальном совершении обрядов во славу Святой Зузанны стало достаточным основанием для отправки на строительство Храма Креста и Крысы, проще говоря – на каторгу, с которой не было возврата…
Но вы их забыли,
Вы их забыли!
Они прочь ушли,
А вас нам уступили,
Вас нам уступили!
Эпидемия, «Ария Демонов» До Битвы за Энск в городе насчитывалось полдюжины католических храмов, среди которых отдельно следует упомянуть выстроенный ещё в семнадцатом веке костёл Святой Ядвиги, располагавшийся на набережной в той части Энска, что позже получит название Белого города. Сугубым благочестием горожане не отличались, но церковные праздники отмечали неукоснительно. Существовали в городе и несколько сект разного толка, в том числе довольно радикальные, вроде «Свидетелей Сотворения», агрессивно проповедовавших идею креационизма.
Сколь бы странным это ни показалось, с установлением Коалицией Максов контроля над Энском в 2003 году положение дел в духовной сфере практически не изменилось. Священники по-прежнему окормляли паству, разъясняя в своих проповедях всю душепагубность сомнений в мудрости новых властей (иные действия которых повергали горожан в ледяной ужас) и напоминая, что высшая добродетель истинного христианина – стойко сносить ниспосланные ему испытания (каковых при вампирах хватало в избытке). Более того, Командование КМ приняло некоторые меры по нейтрализации наиболее активных сект, чем заслужило дополнительную благодарность местных патеров.
Исключением из общего правила стал лишь отец Иеремия, настоятель церкви Благовещения, что в Сером городе. Он прямо объявил с амвона: Энск отныне проклят, ибо правит в нём безбожная тварь, слуга Дьявола, что рыщет по земле, иский, кого поглотити. Конечно, фюрер Бастер немедленно был поставлен в известность о таком возмутительном демарше, и это ему, разумеется, крайне не понравилось. Однако явившаяся в церковь Благовещения группа захвата уже не застала отца Иеремию: он успел благополучно скрыться из города, и несколько лет о нём ничего не было слышно. 2. Сера и жупел
На бледном коне промчится Смерть,
Оставляя горы трупов среди дымящихся руин;
Агнец и Антихрист будут трон делить –
Ведь их двое, а Престол один!
Эпидемия, «Чёрное Пророчество» В первые же дни Битвы за Энск летом 2006 года большинство городских храмов оказались тяжело повреждены или полностью разрушены, как, например, костёл Святой Ядвиги, стёртый в пыль массированным ударом польской артиллерии. В воцарившемся затем кровавом хаосе вопросы физического выживания оттеснили заботы о душе далеко на второй план. Горожане возносили молитвы торопливо и небрежно, а содержание их было однообразным и сводилось, главным образом, к просьбам Всевышнему помочь дожить до утра, не попав ни на зуб вампиру, ни под облаву Армии Света.
В 2010 году в Энск неожиданно вернулся отец Иеремия, обосновавшийся в старой церкви Благовещения в Сером городе, что близ старого городского кладбища. Правда, за годы отсутствия он заметно изменился, сделался угрюмым, нелюдимым и, как поговаривали, несколько тронулся умом. В январе 2011 года он окончательно затворился в своей церкви; впрочем, спустя несколько дней его одиночество нарушили нежданные визитёры. Это были двое молодых людей, Корнелиус и Рокфор, и совсем юная девушка, известная как Крысиная Королева. Именно во время их беседы прозвучала первая часть Пророчества о Святой Зузанне, которое впоследствии легло в основу вероучения Новой Церкви. Отец Иеремия поведал, что в ниспосланном ему откровении Господь поведал о скором пришествии Серой Рати и неминуемом низвержении Энска во тьму предвечную, а провозвестницей грядущего катаклизма избрана Дщерь Мрака – жительница подземелий Зузанна.
В конце сентября того же года, после драматического разрыва с вождём Серой Рати Корнелиусом, Крысиная Королева вновь появилась на пороге церкви Благовещения – чуть живая после недавнего выкидыша, потерянная и сломленная. Больше года она обреталась при отце Иеремии, отрекшись от трона Хозяйки Подземелий. Однако судьба уже готовила будущей Святой Зузанне новые испытания…3. Не мир я принёс вам, но меч
Церкви противен ереси грех,
Смертью должно его искупить:
Жгите всех! Бейте всех!
Бог узнает своих!
Эпидемия, «Мрачные Времена» Очередной шаг на пути становления Новой Церкви был сделан в те смутные дни, когда город Энск силой пробудившихся тёмных чар оказался выброшен прочь с Земли в бесплодные пустоши Внепространства, в каменное царство вечной ночи. Отец Иеремия, уже давно не встававший с постели, скончался на следующее утро после Исхода, успев на смертном одре произнести вторую часть Пророчества. Смысл её заключался в том, что в грядущей Тьме сильные духом обретут могущество и сумеют смирить разгул людских страстей – если только не дрогнут и не оступятся, ибо путь праведных тоньше, чем лезвие ангельского меча.
Через несколько дней после Исхода на берегу скованной чёрным льдом Ядвиги Зузанна обнаружила жестоко израненного и полумёртвого от голода мужчина. Две недели он метался в бреду между жизнью и смертью, и всё это время Крысиная Королева не отходила от его постели ни на мгновение. Придя в себя, незнакомец горячо возблагодарил девушку за милосердие и заботу; вот именно тогда-то и прозвучали впервые слова «Святая Зузанна». Спасённый представился Алоизом, предводителем «Свидетелей Сотворения»: собственные братья вероломно изгнали его после того, как посуленное им Царствие Небесное внезапно обернулось адской бездной Внепространства. Будучи человеком, крайне страстным в вере своей, да к тому же отменным проповедником и искушённым душеведом, он быстро завоевал симпатии Крысиной Королевы, которую неизменно навеличивал Святой Зузанной.
Между тем обстановка в городе ухудшалась с каждым часом. Коалиция Максов утратила контроль над отдельными районами Чёрного города, где вновь подняли голову раз и навсегда, казалось бы, разгромленные банды. На другом же берегу Ядвиги шли повальные грабежи и погромы: шайки налётчиков вламывались в тёмные и выстуженные квартиры, без малейших раздумий убивая старых и малых за банку консервов или бутыль минеральной воды. Продовольственные склады были разграблены дочиста, и попытки Армии Света Берса Джоули навести хотя бы относительный порядок, наладить снабжение населения продуктами и предметами первой необходимости увязали в этой криминальной трясине. В поисках спасения обитатели Белого города бросились в церковь Благовещения, но утешительные слова были плохой заменой куску хлеба. Зузанна лишь ценой напряжения всех душевных сил сдерживала желание отбросить христианское смирение и усмирить взбесившийся город методами Крысиной Королевы…
…но в холодную декабрьскую ночь, когда мародёры вломились в церковь Благовещения и попытались изнасиловать её новую настоятельницу, всё изменилось раз и навсегда. Никто не знает точно, что именно произошло тогда; известно лишь, что из десяти бандитов не уцелел ни один.
На другое утро на улицах Белого города вновь появились крысиные полчища, память о которых была ещё столь свежа в памяти его жителей. Под предводительством Зузанны и Алоиза они потоками крови смывали паршу мародёрства и бандитизма, умиротворяя целые кварталы. Третья часть Пророчества, произнесённая в тот день Святой Зузанной, гласила: в тёмные времена путь праведных есть путь силы, а подлинное милосердие заключается в жестокости, и лучше пролить кровь сотни праведников, нежели позволить одному нечестивцу сеять ересь и беззаконие.
Измученные страхом, лишённые всякой уверенности в завтрашнем дне, люди Белого города десятками и сотнями вставали под знамёна Новой Церкви, вознося молитвы мудрой и всеблагой Святой Зузанне. Стены домов, заборы, даже асфальт тротуаров украсились символами Креста и Крысы. Первосвященник Алоиз произносил на площадях зажигательные речи, собиравшие тысячи слушателей; мужчины и женщины получали оружие из вскрытых арсеналов и проходили интенсивные тренировки под началом бывших унтеров и офицеров Армии Света, быстро превращаясь в сжатый стальной кулак Новой Церкви – Орден Креста и Крысы (в просторечии – Серый Орден).
Ради избавления от бандитов Святая Зузанна заключила союз со своим бывшим злейшим врагом – старшим лейтенантом АС Берсом Джоули, и два месяца Орден сражался плечом к плечу с Армией Света. А затем Алоиз расчётливо вогнал Берсу нож в спину, подстроив ловушку для старших офицеров АС и одновременно организовав массированную атаку на аэропорт Энска, где располагалась штаб-квартира Генерала Колумб, самой влиятельной союзницы Армии Света. После ожесточённого боя аэропорт был занят Орденом, Генерал Колумб схвачена и убита лично Святой Зузанной, не простившей ей истории с «Протеем», а Армия Света, лишившаяся почти всех командиров, была официально объявлена сборищем еретиков и опять перешла на нелегальное положение.
По мере роста влияния Новой Церкви её теократический режим становился всё жёстче и жёстче. Очень скоро обвинение в недостаточном религиозном рвении или слишком формальном совершении обрядов во славу Святой Зузанны стало достаточным основанием для отправки на строительство Храма Креста и Крысы, проще говоря – на каторгу, с которой не было возврата…