Уже некоторое время вынашиваю в голове ещё кое какую мысль, проливающую свет на характер Уильяма, и (возможно) задающую вектор будущего развития персонажа.
Тоже вот помещу под кат.
► Показать
В общем-то, на данный момент известно что, как и Эрик, Уильям (точнее Вильгельм, конечно, кхем) по происхождения дворянин, пускай и поскромнее чем товарищщ. Как аналогию можно привести условного сына премьер министра, и сына депутата из условного Новосибирска.
И я вот думал что возможно когда-то (N поколений назад), его (Уильяма) семья, занимала более высокое место в этой дворянской иерархии, но после каких-то событий (банально поддержали не-того в очередной междоусобной войнушке, или вступили в конфронтацию с более статусной буржуазией и успешно им всрали, хоть и не до конца) сдала позиции.
Очевидно, им такой расклад, мягко говоря, не нравился, и они хотели бы стать great again, что в той ситуации нельзя было провернуть без интриг, подстав и спинноножевых процедур.
Ну и, в общем-то, Вильгельма старались воспитывать, как человека способного все эти процедуры проворачивать, то-есть без лишнего сострадания, без особых моральных ориентиров, но чтобы был умненький, хитрожопенький, внимательный, осторожный, и лояльный к своим.
А ещё ему могли прививать идеологию что человек (сам по себе) в любом случае рано или поздно помрёт, а семья она существует веками и поколениями, и чем комфортно прожить условные 30-60 лет (вполне неплохо как для средневековья) нечего после себя не оставив, лучше прожить 20, навалить после себя горы трупов, но сделать всё возможное чтобы эта самая семья заняла как можно более высокое положение в дворянской иерархии.
И Уильям в принципе нормально к подобному подходу относился (учитывая, что подобное мировоззрение ему прививали с раннего детства), хоть и не топил за него сам.
Но потом скорешился с Эриком, и (далеко не сразу) пришёл к выводу, что чем класть жизнь на алтарь вечной борьбы за власть, плоды которой будут вкушать потомки (и то если повезёт), лучче жить для себя любимого, и лоббировать интересы тех кто ближе по духу, а не тех кто роднее биологически.
Кстати из этого выходит, что первоначально отношения между персонажами могли быть весьма… специфическими, потому как оба осторожные, в меру тактичные, и при этом один имеет почти прямой приказ как-нибудь хитро подставить второго, а второй знает, что первый из весьма мутной семьи и недоверяет.
Какой же вектор будущего развития характера мне пока видится? Ну, пока Уильям чисто по человечески проникся только Эриком, так что по логике следующим этапом должно быть в принципе большее очеловечивание персонажа, когда он перестанет воспринимать окружающих людей как NPC в видеоиграх, и станет действительно проявлять беспокойство или там какую-то заботу о коллегах, хоть и оставаясь внешне почти без изменений.