Психология Персонажей

Обсуждение различных аспектов нашего игрового мира - персонажей, локаций, событий, технологий. Совершенствование канона. Вопросы и ответы.
Ответить
Аватара пользователя
William Hoffmann
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 17 авг 2018, 02:43
Откуда: Украина
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Психология Персонажей

Сообщение William Hoffmann » 24 июн 2019, 16:41

Как уже понятно из названия, данный отдел создан для любителей порыться в мозгу у своих персонажей и (возможно) открыть для себя новые черты их характеров.

Аватара пользователя
William Hoffmann
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 17 авг 2018, 02:43
Откуда: Украина
Контактная информация:
Статус: Не в сети

ОПГС ( Отдел Поиска Глубинного Смысла)

Сообщение William Hoffmann » 24 июн 2019, 18:36

Наверняка меня от души закидают тапками за то что я тут плодю сущностей темы, но я посчитал что эта тема была-бы интересна игрокам любящим перетереть за психологию персонажей и покопаться у них в головах (не мне ведь одному это интересно, а? А? А?!)

Дабы начать обсуждение, начну со своих персонажей, взаимосвязи их характеров и всего такого (давно хотел где-нибудь выговорится о них, но увы не было возможности, во флуд об этом писать бессмысленно, в обсуждение игровых моментов тоже не пойдёт, вот спецом создал темку для подобного).
И так:
В силу своих нынешних характеров, Уильям с Эриком представляют из себя две практически полные противоположности, которые (при условии совместной работы) идеально-бы друг друга дополняли.

Уильям:
по своему характеру герр Хоффманн прагматик, практически лишённый условного "морального ограничителя". Он не психопат, не садист и не нигилист (хотя последнее спорно), по своему мышлению Уильям близок к обычному (правда довольно прагматичному и отчасти циничному) человеку, но при этом он практически не способен на сострадание, что делает его прекрасным исполнителем для разного рода грязной работы.
В каком-то смысле Уилл это взрослый и по своему отбитый ребёнок, обладающий силой, умом и многовековым опытом, но всё равно в глубине души любящий всевозможную жесть просто потому-что это весело и интересно.
Также в каком-то смысле принцип мышления Уильяма схож с принципом мышления любого ИИ (того-же Скайнета из Терминатора) и сходство их состоит в том что они оба делают расчёт без учёта моральной стороны вопроса.
Говоря простым языком: Уилл всегда склоняется не к самому гуманному, а к самому практичному и эффективному методу действий (то-есть в отличии от садиста который хочет причинять боль, Уильям скорее эгоист и циник лишённый львиной доли сострадания). при этом если перед ним будет несколько одинаково эффективных вариантов, Уилл скорее всего всё-же выберет наиболее гуманный.
Как уже говорилось в анкете, идеальной для себя работой Уильям считает работу связанную с поиском, поимкой и (но это не точно) устранением людей (да и в принципе кого угодно), причём чтобы эта работа была на законных и желательно официальных основаниях.
При всём при этом Уильям не строит особых планов на будущее, он живёт сегодняшним днём и является весьма посредственным стратегом, так что быть лидером какой-то организации это явно не по его части, вот заместителем да, это можно.
Все эти качества делают Уильяма практически идеальным исполнителем всевозможной грязной работы, а также хорошим руководителем для организации наподобие Гестапо, где необходимо хладнокровие, вежливость, расчётливость и иногда жестокость (ну и отсутствие угрезений совести, конечно).

Эрик:
В противоположность Уильяму, Эрик скорее идеалист и стратег, склонный делить окружающий мир на условное добро и условное зло. В отличии от Уильяма, у Эрика моральный ограничитель присутствует и является для него (как для человека который в глубине души хотел бы быть менее эмоциональным и более расчётливым) серьёзной проблемой.
С одной стороны Эрик является хорошим лидером (кстати когда читал биографии фюреров Каэм, с удивлением обнаружил что по своим лидерским качествам Эрик очень схож с Ботаником), с другой-же стороны он подвержен мукам совести и всяческим самокопаниям на почве его ошибок и/или излишне жёстких решений (чувство вины за то что чего-то не смог, чувство вины за убийство кого-то кого можно было не убивать).
С одной стороны всё это делает Эрика морально "правильнее", но с другой стороны добавляет ему ворох личных проблем в виде всевозможных самокопаний и рефлексий, который подливают масла в огонь и сильно усложняют ему жизнь.
В свете всего этого назревает вывод:
Эрик это хороший лидер способный заниматься планированием, стратегией и переговорами, в то время как Уильям это хороший заместитель/глава контрразведки, который может сделать за Эрика всё чёрную и грязную работу и которого в отличии от Эрика не будет мучить за это совесть.

Аватара пользователя
Nailbuster
Статус: Командование КМ
Звание: Фюрер



Рейхсподонок
Сообщения: 4037
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:54
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Статус: Не в сети

ОПГС ( Отдел Поиска Глубинного Смысла)

Сообщение Nailbuster » 24 июн 2019, 20:14

William Hoffmann писал(а):
24 июн 2019, 18:36
психологию персонажей
Может, тогда и название, и топик сократить до этого вполне себе узкого вопроса, а не называть непойми как, мешая в кучу всё и вся?
Изображение

Аватара пользователя
William Hoffmann
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 17 авг 2018, 02:43
Откуда: Украина
Контактная информация:
Статус: Не в сети

ОПГС ( Отдел Поиска Глубинного Смысла)

Сообщение William Hoffmann » 24 июн 2019, 21:12

Nailbuster писал(а):
24 июн 2019, 20:14
William Hoffmann писал(а):
24 июн 2019, 18:36
психологию персонажей
Может, тогда и название, и топик сократить до этого вполне себе узкого вопроса, а не называть непойми как, мешая в кучу всё и вся?
Можно конечно, но чем создавать 100500 почти пустых топиков, проще ведь сделать 1 более-менее общий, где будет ковыряние в персонажах, их психологии и прочем таком (хотя пожалуй таки соглашусь и переименую тему, да)

Аватара пользователя
Nailbuster
Статус: Командование КМ
Звание: Фюрер



Рейхсподонок
Сообщения: 4037
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:54
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Психология Персонажей

Сообщение Nailbuster » 24 июн 2019, 21:21

На самом деле, тема очень полезная.

По Первой Эпохе очень много вопросов из разряда "почему тот-то сделал это".
Изображение

Аватара пользователя
William Hoffmann
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 17 авг 2018, 02:43
Откуда: Украина
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Психология Персонажей

Сообщение William Hoffmann » 24 июн 2019, 22:16

герр Ботаник, в свете того что появилась вот эта вот тема, есть вопрос, как раз насчёт первого фюрера каэм и его психологии:
Вот как сам Герр Ботаник идентифицирует свою цель?
"я должен завоевать мир дабы стать самым крутым и заставить унтерменшей носить усы" так?
или быть может "мой долг узнать своё прошлое и найти ответы на вопросы, для этого я должен завоевать мир"?

Аватара пользователя
Hondao
Страх Божий и кошмар атеиста
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 12:42
Откуда: Кировоград. Украина
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Психология Персонажей

Сообщение Hondao » 08 июл 2019, 16:22

Nailbuster писал(а):
24 июн 2019, 21:21
По Первой Эпохе очень много вопросов из разряда "почему тот-то сделал это".
У меня тоже кстати этот вопрос был.Своего то персонажа мне понять не сложно.
Экономь время и силы, выбирай зло. А еще у нас есть печеньки!

Аватара пользователя
William Hoffmann
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 17 авг 2018, 02:43
Откуда: Украина
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Психология Персонажей

Сообщение William Hoffmann » 08 июл 2019, 19:44

Hondao писал(а):
08 июл 2019, 16:22
У меня тоже кстати этот вопрос был
А какой именно? насчёт кого?

Аватара пользователя
Hondao
Страх Божий и кошмар атеиста
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 12:42
Откуда: Кировоград. Украина
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Психология Персонажей

Сообщение Hondao » 09 июл 2019, 19:56

William Hoffmann писал(а):
08 июл 2019, 19:44
А какой именно? насчёт кого?
Насчёт персов Первой Эпохи.
Экономь время и силы, выбирай зло. А еще у нас есть печеньки!

Аватара пользователя
Nailbuster
Статус: Командование КМ
Звание: Фюрер



Рейхсподонок
Сообщения: 4037
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:54
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Психология Персонажей

Сообщение Nailbuster » 09 июл 2019, 21:22

Hondao,
Дык тема для того и создана, чтоб вопросы задавать и ответы отвечать.
Изображение

Аватара пользователя
William Hoffmann
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 17 авг 2018, 02:43
Откуда: Украина
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Психология Персонажей

Сообщение William Hoffmann » 10 июл 2019, 05:15

Оффтоп отчасти, но всё-же размещу это тут (правда пока-что помещу под кат).

Чекал темы флуда, и наткнулся на сообщение герра фюрера о создании персонажей (сообщений к слову аж за 2015 год), мне это сообщение показалось очень интересным и я подумал что было-бы неплохо разместить его где-нибудь тут
► Показать

Аватара пользователя
Ботаник
Статус: Командование КМ
Звание: Старейшина



АтецЪ-Основатель, Первый Фюрер
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 02:25
Откуда: Москау
Статус: Не в сети

Психология Персонажей

Сообщение Ботаник » 10 июл 2019, 12:20

William Hoffmann писал(а):
24 июн 2019, 22:16
Вот как сам Герр Ботаник идентифицирует свою цель?
Это сложно, потому что
William Hoffmann писал(а):
10 июл 2019, 05:15
Нэйл Ботаник - отражение моей юношеской мизантропии и желания УБИВАТЬУБИВАТЬ...
У меня немного сложнее эволюция, я пришел на Брейн отыгрывать Монтану (при этом не посмотрев ещё ни ХеллсингТВ, ни почитав мангу, да она тогда ещё и не вышла до конца) и получил от администрации тогда "Ваш персонаж ещё не скоро появится в игре". Поэтому я торчал во флуде, а для игры сам с собой создал Ботаника и сам с собой "играл" в каком-то местном баре (много позже это переросло в Кабак, тогда это была открытая для всех игровая локация, остальная игра была закрыта). В итоге Монтана у меня отпал, я остался Ботаником во флуде, а в качестве игрока перешёл на дочерний проект Брейна, по-моему в качестве Акселя Штайна, но со внешностью будущего Генриха Шлюсселя... В общем персонажей я придумал в свое время много, но не продумал, что теперь понемногу исправляется.
Мотивация к захвату мира у него хромает. Пока что в качестве костыля общая мотивация - это наконец помереть и/или вернуть себе свой статус царя царей всей ойкумены. Есть мысль, что он это делает с какой-то очередностью.
У меня периодически всплывают в голове идеи квестов/рассказов про далёкое будущее, где найдется некий способ это сделать, но это в другом месте наверное описать.
Главная проблема - персонаж не получается пока сколь либо драматически серьезным с мотивацией и все такое. Возможно, это хорошо для вселенной КМ, просто некий "древний" периодически всплывающий и исчезающий, так как история не о нем. Для моего проекта это не так хорошо.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость